Кросовер Chevrolet Tracker 2022 (з ціною від $14 тисяч) з’явиться в Україні

driver147

Новичок
Сообщения
6
Город
Київ
Авто
Ravon R4
Заманчиво. Ціна радує, але 1.0 турбо - не всім підійде..

Цікаво чи його дійсно привезуть.. Бо обіцяють його вже давно)

 

Вложения

  • 03_1.[1].jpg
    03_1.[1].jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 22
Да.
Мне кажется, что "легкое надувательство" - в тексте написано, что цены от 14 до 18,5К в Узбекистане. У нас будет явно дороже. Как минимум - из-за налогов. Но все равно это должен быть самый дешевый кроссовер, если не считать китайцев.

але 1.0 турбо - не всім підійде..
А это реально задница. Ресурс до 100 тыс и меняй движок + динамика будет явно "прихрамывать". Логаны 1,0 турбо в такси идут тысячасми. Динамика так себе и таксисты их не сильно-то и любят, не смотря на дешевизну. А кроссовер будет потяжелее Логана.
Поездив на r4 уже не могу представить себя за аналоговым...
Погляди ролик - между спидометром и тахометром есть цифровое табло со спидометром. Сразу после кнопки запуска увидишь - мелькнет
 
Гарний, але більш менш адекватна комплектація буде за 18 т доларів і там вже є що обрати замість трьох циліндрового турбомоторчика в 1 літр. Чому саме три циліндра та турбо мотор при об'єму 1 літр? Равон саме цікавий був тим що за недорого отримаємо адекватний по розмірам та якості кузов та надійний двигун, але дизайн так собі, а тут дизайн гарний, двигун під першого власника.

Але є той же tiggo 2 pro а тракер схожий на дизайн tiggo 2
 
Але є той же tiggo 2 pro а тракер схожий на дизайн tiggo 2
У тиго 2 про вариатор и древний 1.5 атмосферник. Плюс, как ржавели китайцы, так и продолжают (две черика были в семье, в курсе).

В нем спидометр аналоговый? Поездив на r4 уже не могу представить себя за аналоговым...
Да, это реально круто влияет на комфорт и безопасность, надежность и прочее :)
 
Последнее редактирование модератором:
У тиго 2 про вариатор и древний 1.5 атмосферник. Плюс, как ржавели китайцы, так и продолжают (две черика были в семье, в курсе).
З кузовом згоден, а з двигуном є питання що краще.
 
З кузовом згоден, а з двигуном є питання що краще.
Одного вариатора достаточно, чтобы не рассматривать тиго 2 про. Один из чериков был, кстати, на вариаторе. Еще та история, сравнивая с сегодняшними Р2 и Р4, теперь разницу понимаешь.
 
Плюс, как ржавели китайцы, так и продолжают
Китаец китайцу рознь. Черики - может быть, не катался.
Катался на JAC - мой S2 продан в возрасте 4 лет и 40 тык пробега - ржавчиной не пахло. В Телеге группа по JAC - есть экземпляры с пробегом за 100 тык у S2 и есть человек на J5 с пробегом под 150 тык. На ражавчину не жалуются, дополнительный антикор не делали.
Одного вариатора достаточно, чтобы не рассматривать тиго 2 про.
Есть опыт эксплуатации вариатора? У меня - есть.
И вариатор вариатору также рознь.
У того же JAC вариатор бельгийский, Punch Powertrain - ставился на BMW Mini. Неубиваемая коробка. Выхаживала на мини (само-собой с регулярной заменой жидкости) по 200+ тык.
Альтернатива - японские Jatco - у них в линейке есть как неудачные, так и очень достойные образцы, которые ходят очень долго.
 
:D ну нам гріх про коробки щось казати, бо 6т30-40 то ще той торт на потужних машинах чи перших ревізій.
 
Есть опыт эксплуатации вариатора? У меня - есть.
На Чери та же собственная линейка, что и раньше. Особой надежностью не отличается. А Ваш бортжурнал на Драйве по исследованию, как масло у официалов на JACе поменять тоже читал. Не каждый такой путь сможет пройти. И, если очень нужно, я могу на Р2 две передачи скинуть и даже при слабом моторе выйти из ситуации. Не представляю, как такой маневр на вариаторе с приводом через ремень будет на его долговечности сказываться. Если авто конкретное хочется, но только вариатор выбор, понятно, что можно ездить, учитывая характер коробки.
 
И, если очень нужно, я могу на Р2 две передачи скинуть и даже при слабом моторе выйти из ситуации
Если так рассуждать, то любая автоматическая коробка - в топку. Потому что в критической ситуации на классической АКПП нужно будет как минимум успеть переключиться в режим типтроника, переклацнуть пару раз рычагом и подождать пока коробка отработает (не факт, что она таки отработает как хочет водитель, если придется резко повысить обороты двигателя.
Для подобных случаев годится только механика.
Если продолжить мысль, то любые новые технологии в машине неприемлемы - в критической ситуации могут глюкануть или помешать ABS, ESP, всяческие иные помошники. И даже CAN шина вредна - она может также глюкануть и дать неверную команду, не говоря уже о гораздо менее надежной электронной педали в сравнении с тросиком на карбюратор.
Выход один - возврат к технологиям 60-х -70-х, когда были простые и надежные карбюраторы, механические трамблеры и тп.

На Чери та же собственная линейка, что и раньше.
Вы хотите сказать, что Чери сам сделал вариатор? Сомневаюсь. Глубоко тему не копал, но уверен на 99,9%, что это клон Jatko или Aisin. К примеру - якобы "своя" АКПП на тех же Тиго - это клон древнего французского AL4/DP0.
Нет у китайцев своих наработок и технологий, чтобы сделать свой вариатор.
Компаний-разработчиков вариаторов во всем мире можно пересчитать на пальцах одной руки. И ни одна из них не находится в Китае.

по исследованию, как масло у официалов на JACе поменять тоже читал. Не каждый такой путь сможет пройти.
Никоим образом не превозношу китайцев и считаю, что сервиса по ним в Украине нет от слова "совсем". По крайней мере - в регионах. В Киеве - может и иная ситуация. Именно это для меня стало одним из главных факторов для продажи ЖАКа.

чи перших ревізій.
Первые ревизии не попали на Равоны. Это счастье досталось Астрам на нашем континенте. И это - просто здорово. Для массы и движка Равона - 6Т30 очень даже классный вариант.
чем tracker лучше r4 ;) с практической точки зрения
Должен быть меньше расход и из-за форм-фактора кроссовера лучше обзор (сидишь выше).
Из явных минусов - скорее всего размер салона будет поменьше + маленький багажник.
Ну и дизайн - безусловно современнее и симпатичнее.
 
объясните пожалуйста чем tracker лучше r4 ;) с практической точки зрения
Лично для меня клиренс, багажник и посадка. Субъективно не воспринимаю седаны. Но это кому что.
Тракер ждал давно. Пора жену пересаживать на что-то с Р2 - киндеры выросли и я задолбался красить передний бампер
 
Вы хотите сказать, что Чери сам сделал вариатор? Сомневаюсь. Глубоко тему не копал, но уверен на 99,9%, что это клон Jatko или Aisin.
Бегло посерфил тему в Сети. Выяснил, что все-таки вариатор Чери не является клоном в чистом виде. Это таки собранная из блоков чисто Черивская коробка.
Производят его на собственных мощностях, но из зарубежных компонентов: используют блок управления «Континенталь», стальной ремень и датчики «Бош», а фрикционы родом из Японии.
В статье на "За рулем" не упомянуто, что конусы от Jatco и гидроблок по сути оттуда же. Китайцы прикрутили "свой" маслонанасос из клона француской AL4/DP0 и в результате получился уникальный Лего из разных комплектух в китайском корпусе.
 
В сравнении с Р2 или Р4? Речь была про Р4 - у него багажник поболее чем у Тракера
Тут не размер важен. Опять же, лично мне, удобнее класть/грузить как мелкое так и крупное в кроссовер чем в седан. И рюкзак/чемодан не болтаются одико туда сюда.
Ежедневно возится немного. При необходимости, сидения складываются и туда влазит гораздо больше.
И в седане размер багажника фактически фиксирован. В кроссовере я могу перевозить что-то длинное на всю длину салона. Бывает редко надо, но бывает.
 
И в седане размер багажника фактически фиксирован. В кроссовере я могу перевозить что-то длинное на всю длину салона. Бывает редко надо, но бывает.
Да ладно! Если не говорить о крупногабаритных вещах типа собранной мебели/холодильников и т.д., то в седане прекрасно складываются сиденья и перевозятся длинномеры, которые точно не войдут в кросовер.
самолично возил в Лачетти трехметровые профили под гипсокартон и пластиковые панели ("вагонка") для балкона. От крышки багажника до передней панели. Хотел бы я посмотреть как засунешь такую же хрень в Тракер или другой кросс.
Уж поверь - я поездил и на хетчах, и на седанах, и на кроссах под жопой. Багажник седана - самый практичный. У кросса самый большой "+" - это обзор. Не всегда, но часто - клиренс. Для Р4 клиренс не есть преимуществом, родного хватает с головой.
PS. Само-собой, под "кроссом" в данном спиче не понимаются большие машины а-ля Паджеро, Туарег или Мерс Gl, которые по сути являются именно кроссами, но в другом классе и совершенно за другие деньги.
 
Назад
Вверх Снизу