Давно смотрю за равоном, но так и не стал его обладателем, хотя на замену Ланосу самое оно. Из-за нашего менталитета, недоверия к маленькому литражу, страшилок от бабушки с соседнего подъезда о ресурсе таких двигателей, стал обладателем Фф3 2015года за приемлемые для меня 7400 дол, с 1л двигателем 3 цилиндрами, турбиной и 125 л.с. С максимальной крутящий моментом 170 н.м. сил с 1700 оборотов. Не знаю откуда у шевроле такой двигатель но по вводным данным очень похож. Сильно расписывать не хочется, но со схожими параметрами атмосферник рядом не стоит (у друга киа серато 122 л.с 1.6л. Она так не едет как мой литр по ощущениям). Если вдруг этот двигатель как-то связан с фордовским, но можно смело 300 тыс. ездить. Главное жидкости в допуске, и ещё несколько нюансов. Да конечно заправлятся где попадя не желательно. Если общий вывод, то к современному турбированому двигателю, нужно просто чуть чуть больше внимания, в плане правильности обслуживания, и не доверять рекомендации для Европы по замене масла 20-30 тысяч, менять масла 8-10 для города и вся будет ок.