Кросовер Chevrolet Tracker 2022 (з ціною від $14 тисяч) з’явиться в Україні

trucker по факту это Chevrolet Sonic ‘stepway’ с одноразовым движком
бесспорно салон там лучше r4
но вместо этого недоразумения я посматриваю на
как люксовый вариант r4, тем более что цена от cobalt ltz at не намного выше
 
Хай спочатку приїде, а там подивимось! Літровий мотор наче на вітарах бігає непогано:)
 
Да ладно! Если не говорить о крупногабаритных вещах типа собранной мебели/холодильников и т.д., то в седане прекрасно складываются сиденья и перевозятся длинномеры, которые точно не войдут в кросовер.
самолично возил в Лачетти трехметровые профили под гипсокартон и пластиковые панели ("вагонка") для балкона. От крышки багажника до передней панели. Хотел бы я посмотреть как засунешь такую же хрень в Тракер или другой кросс.
Уж поверь - я поездил и на хетчах, и на седанах, и на кроссах под жопой. Багажник седана - самый практичный. У кросса самый большой "+" - это обзор. Не всегда, но часто - клиренс. Для Р4 клиренс не есть преимуществом, родного хватает с головой.
PS. Само-собой, под "кроссом" в данном спиче не понимаются большие машины а-ля Паджеро, Туарег или Мерс Gl, которые по сути являются именно кроссами, но в другом классе и совершенно за другие деньги.
Я езжу сейчас на X-Trail. Летом вез пачку пластиковых панелей 2.5 метра. Ну и 50 килограмовые мешки со всяким сразу берешь без нагибания в глубь багажника.
Ну и третий раз напишу, каждому свое. Вопрос того же вкуса фломастеров. Мне удобнее хетч/кросс. Перевозка стройматериалов было незапланированным исключением. А так багажника хватает на три чемодана. Или одного эрдельтерьера :)

Хай спочатку приїде, а там подивимось! Літровий мотор наче на вітарах бігає непогано:)
С нашего рынка убрали литровый на Витаре, вернули атмосферник 1.6 любителем вдуть газку.

На литре у нас продалась Сеат Арона до того, как чипы кончились.
 
Я езжу сейчас на X-Trail.
Х-трейл в данном контексте - это как раз большая машина, до которой Тракеру очень и очень далеко. Я пересел на Р4 с кросса JAC S2, у которого багажник чуть поболее, чем у Р2. И даже поболее чем у Тракера (450 л S2 и 390 л Тракер). Знаю о чем говорю.
Ну и третий раз напишу, каждому свое.
Безусловно. Но я же за язык никого не тянул, приводить в качестве аргумента более удобный и практичный багажник Тракера выше по тексту. ;)
Было бы просто написано - мне нравятся кроссы как таковые, не конкретно преимущества Тракера - был бы совершенно другой разговор.
А так багажника хватает на три чемодана.
В Тракере от силы хватит на 1 чемодан и пару небольших сумок, или на 1 кокер-спаниеля :D
 
Последнее редактирование:
trucker по факту это Chevrolet Sonic ‘stepway’ с одноразовым движком
бесспорно салон там лучше r4
но вместо этого недоразумения я посматриваю на
как люксовый вариант r4, тем более что цена от cobalt ltz at не намного выше
Такое себе... Он теснее , чем Р4 по салону и багажнику.
 
Ну наконец-то! Ты где пропадал? Я тут один за Р4 насилу отгавкиваюсь :tss:

Он теснее , чем Р4 по .... багажнику.
Теснее - это очень мягко сказано. Объем вроде бы как и не маленький (под 400 л), но в этот багажник реально почти ничего не влазит из-за формы. Маленькая площадь днища и зауженные спереди и сзади стенки (спинка сиденья и крышка багажника). Вроде как большая высота, но фиг что положишь крупнее пары пакетов из супермаркета, рюкзака и ноутбука в сумке - проверено.
 
Последнее редактирование:
Бегло посерфил тему в Сети. Выяснил, что все-таки вариатор Чери не является клоном в чистом виде. Это таки собранная из блоков чисто Черивская коробка.
Вот из этой публикации один из самых важных моментов: "Режим «кик-даун» создает больше звуковых эффектов, чем динамических."
На Р2, например, резкое нажатие на педаль газа приводит к сбрасыванию на одну передачу, если чуть дальше вдавить педаль - на две. После этого двигатель ревет, но автомобиль реально начинает ускоряться. Что есть безопасность. Баловаться часто, само собой, уменьшать ресурс коробки. Ветка обсуждения по новому Трекеру, поэтому особенности черевского вариатора пусть владельцы этих китайских машин и обсуждают :)
 
Внешне нравится, объем двигателя отталкивает, жду появления Трекера на тест-драйве.
 
Ну наконец-то! Ты где пропадал? Я тут один за Р4 насилу отгавкиваюсь :tss:
К застолью готовился:)
А так даже смысла Авейку обсуждать не вижу: я для себя её откинул ещё в 2017-м :)

Вот обзор нашел казахский. Не впечатляет
Все таки есть пара приятных моментов. Вопрос в том, сколько это будет стоить...
В обзоре озвучена 6-ст гидромеханика. Скорее всего это то же 6Т-30.
Не вижу особой причины, почему узбеки не смогут туда впердолить 1,5 л мотор: ведь завод не даром построили, его надо отрабатывать. А логика Кобальта, Лачетти и Авео в виде Р4, Джентры и Р3 говорит, что они это могут:)
 
Последнее редактирование модератором:
Скорее всего это то же 6Т-30.
99,9% что "да". Нет смысла распыляться и делать логистику другой коробки, если под 6Т30 уже все настроено.

Не вижу особой причины, почему узбеки не смогут туда впердолить 1,5 л мотор:
И да и нет - в обзоре из 1-го поста говорилось, что построили завод (или новое производство) турбомоторов. Его ведь тоже надо отрабатывать. + к тому, во всем мире идет тенденция к турбомоторам. Должны держать марку и соответствовать трендам.
Но если бы впердолили - это было бы хорошо и спрос был бы выше (ИМХО)
 
во всем мире идет тенденция к турбомоторам
Весь нормальный мир удже наелся маленьких передутых моторов. И либо возвращается к нормальным моторам либо пихает электрику.
А эти огрызки остаются на бюджетных машинах, что бы заставлять людей почаще из менять:)
 
Давно смотрю за равоном, но так и не стал его обладателем, хотя на замену Ланосу самое оно. Из-за нашего менталитета, недоверия к маленькому литражу, страшилок от бабушки с соседнего подъезда о ресурсе таких двигателей, стал обладателем Фф3 2015года за приемлемые для меня 7400 дол, с 1л двигателем 3 цилиндрами, турбиной и 125 л.с. С максимальной крутящий моментом 170 н.м. сил с 1700 оборотов. Не знаю откуда у шевроле такой двигатель но по вводным данным очень похож. Сильно расписывать не хочется, но со схожими параметрами атмосферник рядом не стоит (у друга киа серато 122 л.с 1.6л. Она так не едет как мой литр по ощущениям). Если вдруг этот двигатель как-то связан с фордовским, но можно смело 300 тыс. ездить. Главное жидкости в допуске, и ещё несколько нюансов. Да конечно заправлятся где попадя не желательно. Если общий вывод, то к современному турбированому двигателю, нужно просто чуть чуть больше внимания, в плане правильности обслуживания, и не доверять рекомендации для Европы по замене масла 20-30 тысяч, менять масла 8-10 для города и вся будет ок.
 
Вот обзор нашел казахский. Не впечатляет, комментарии тоже
Кто не имел, тому понравится. Лично я накатался на таком кроссовере. Имею в виду Киа соул. Классная машинка но уже не хочу. Кросс должен начинаться хотя бы с отлендера,все остальное фикция и самообман.
 
Классная машинка но уже не хочу.
Поддерживаю. Только вместо соула был JAC S2. Самая большая моя претензия к багажнику. Хоть пару раз в год, но куда-то надо выехать с семьей. И тогда компактный кросс ввергает в уныние своим багажником и удобством расположения для 4-5 людей в салоне. Да и ходовые качества на трассе очень далеки от идеала.
В качестве 2-го авто в семье и чисто городского авто - очень даже может быть. В первую очередь - как альтернатива Микре, Матизу, Р2 и другим представителям А-класса.
 
Что это?

Если вдруг этот двигатель как-то связан с фордовским, но можно смело 300 тыс. ездить
Какие основания для такого оптимизма за цену

2015года за приемлемые для меня 7400 дол
???
 
Форд Фокус 3
1605627300_autoblogcar.ru_focus3_0101.jpg
 
Не знаю откуда у шевроле такой двигатель но по вводным данным очень похож.
И все-таки свой движок. В общем про всю линейку этих моторов:
Проектированием их занимались 300 человек в нескольких центрах GM в США, Германии, Китае и Южной Корее. Координация шла из исследовательского центра в Мичигане.
Ещё GM уверяет, что новичок на 25% тише, чем трёхцилиндровый литровый турбомотор Ford Ecoboost.
 
Хай спочатку приїде, а там подивимось! Літровий мотор наче на вітарах бігає непогано:)
Літровий мотор вітарах , зразу пропав , потім продавали 1,4 турбо на 140коней і атмосфера 1,6 на 117коней, 1 літер для тяжкої авто фігня , а все прижимають срані екологи (Гретта Тундер не спить:D
 
Назад
Вверх Снизу