R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

Блин. Знал бы что будет гемор - не покупал бы. Теперь еще заморачиваться с этими обманками.
Альтернативный вариант - просто забить на ошибки, которые будут выскакивать на приборке при запуске.
Если на них не зацикливаться, то и проблем не будет.
Ну за такие деньги они могли б сами заморочиться и уже "с завода" впихнуть в фонари нужные резисторы-обманки.
Сорри, но это - чушь полная. Завод делает машину. ставит в нее штатные лампы накаливания, на которые расчитан штатный блок контроля. Нафига ставить дополнительные резисторы, которые могут вызвать нештатную работу штатного блока контроля. (даже не берем во внимание удорожание конструкции и повышенный расход электроэнергии).
Перефразирую в числа (утрируя).
Производитель делает машину, у которой штатными средствами лампа накаливания "жрет" 1 А. Производитель должен догадаться, что владелец сделает нештатную замену этой лампы на некие LED, которые будут "жрать" 0,1 А и должен заранее поставить набор резисторов, которые будут "жрать" дополнительно 0,9А, чтобы если (вдруг) владелец задумает поменять конкретно эту лампу на LED, то все будет хорошо. Но при этом, штатная система контроля за лампами должна понимать, что нормальным является в заводском исполнении ток через лампы от 2 номинальных (родная лампа накаливания параллельно дополнительному резистору) до однократного номинального (владелец вынул штатную лампу и осталась только дополнительная "обманка").
Только я вижу вижу в этой "схеме" некоторые "недоразумения"? :kolobok-confused:
 
Последнее редактирование:
просто забить на ошибки, которые будут выскакивать на приборке при запуске
Не только. Будут долбить регулярно. На головных светодиодах у меня выпадают ошибки с непонятной, но частой периодичностью. За одну поездку - молет быть множество
 
Нафига ставить дополнительные резистор
Я имел ввиду резисторы внутри не штатных фонарей. Чтобы система сходу думала что там не светодиоды а лампы накаливания.
 
може розібрати блок контроля та підкалібрувати шунт проца lol
 
На головных светодиодах у меня выпадают ошибки с непонятной, но частой периодичностью. За одну поездку - молет быть множество
Вероятно - зависти от прошивки (читай - года выпуска и/или варианта). У меня выскакивает кратковременно в момент поворота ключа зажигания. Потом вообще никак не реагирует.
 
странно другое - почему производитель фонарей не заморочился и выпустил сырой продукт предназначенный для конкретной модели авто с ошибками ;)
 
странно другое - почему производитель фонарей не заморочился и выпустил сырой продукт предназначенный для конкретной модели авто с ошибками ;)
Наверно потому, что так проще и дешевле. Поставишь в фонарь резисторы для всех ламп - придется рассчитывать конструкцию на большее тепловыделение, использовать другие пластики...в общем целое дело)
А потом начнутся вопросы: а почему так дорого?
 
Наверно потому, что так проще и дешевле. Поставишь в фонарь резисторы для всех ламп - придется рассчитывать конструкцию на большее тепловыделение, использовать другие пластики...в общем целое дело)
А потом начнутся вопросы: а почему так дорого?

Я могу ошибаться, но лампы в стопаках бывают всего 2х типов, поэтому для светодиодов нужны сопротивления тех же двух типов. Далее, даже если это будет делать конечный потребуется, то проблема пластика под большее тепловыделение также никуда не денется.
 
лампы в стопаках бывают всего 2х типов, поэтому для светодиодов нужны сопротивления тех же двух типов
И что? От этого уменьшится само по себе количество ламп? А на каждую - отдельный резистор.

если это будет делать конечный потребуется, то проблема пластика под большее тепловыделение также никуда не денется
Не денется. Но когда он это сделает и расплавит корпус - это будут уже его проблемы
 
Я могу ошибаться, но лампы в стопаках бывают всего 2х типов, поэтому для светодиодов нужны сопротивления тех же двух типов. Далее, даже если это будет делать конечный потребуется, то проблема пластика под большее тепловыделение также никуда не денется.
Обманка на 20 Вт (штатная лампа поворотника/стопа/заднего хода/противотуманки) - это по минимуму железяка размером с большой палец мужской руки. На 5 Вт (габариты) естественно поменьше. Во-первых, они стоят достаточно дорого (см. выше про цену), а во-вторых, всунуть эти 4 таких дуры + дуру поменьше вовнутрь корпуса - это тоже нетривиальная задача. Оно надо китайцам-производителям? Те, кто ставит обманки обычно лепят их снаружи фонаря на кузовные детали - и крепить удобно, и теплоотодвод через кузов отличный.
 
Последнее редактирование:
Получил и установил. Качество очень хорошее. Становятся тоже прекрасно в штатные места. Да, красивые фонари, но есть много НО!
1. Ошибки таки вылезли. Насчитал три.
2. Нужно делать перепиновку контактов. Фонари оаботают, но свет тормозов и задних противотуманок работает не корректно.
F2633F7F-33AB-43FF-BB3E-62A5345C7035.jpeg 8D588D9D-B066-4892-A051-DFE354C23E20.jpeg

При нажатии на педаль тормоза должны ярко светиться все три секции фонаря, а светятся только верхние и не в полную силу. А при включении задней противотуманки светятся три секции только левого фонаря.
Сегодня договорился на СТО с электриком. Завтра подъеду и все сделаю по Фен-Шую.

Это включенная задняя противотуманка. Светятся ярко только три секции левого фонаря.

B4F5AC3E-56BA-487E-956A-DBC3C9BDB291.jpeg

Дополнительно:
Затонировал стекла, прикупил лед лампы в фары, спойлер на крышку багажника, решетку в нижнюю секцию бампера, карбоновые наклейки на пороги, и реснички на фары. По мере установки буду выкладывать фотки. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Затонировал стекла, прикупил лед лампы в фары, спойлер на крышку багажника, решетку в нижнюю секцию бампера, карбоновые наклейки на пороги, и реснички на фары.
Воистину: пан мав час, натхнення та грошi (найголовнiше) :D
 
Так это, у меня при включении противотуманок также светиться ярче только левый фонарь. Правый как и прежде светиться как обычные ходовые огни. Так и должно быть?
 
Начал гуглить тему, нашел на драйве:

"С завода у нас горит только левая фара ПТФ. Вопрос рещается куском провода и припайкой к правой фаре. Запитать от левого фонаря. Там даже лампочка есть. Провод протянуть под накладкой."

Походу это такая "фича". С этого вопрос к знатокам - у всех по умолчанию горит только левая? Сразу с салона, не проходя через левые руки.
 
у всех по умолчанию горит только левая? Сразу с салона, не проходя через левые руки.
Я брал с рук и у меня горят обе. Вероятно - моя машина прошла через доработку.
"Век живи - век учись" (С). Спс. за инфу.
 
У Р2 фари не симетричні, тому там такого впринципі не може бути
 
Назад
Вверх Снизу