Альтернативный вариант - просто забить на ошибки, которые будут выскакивать на приборке при запуске.Блин. Знал бы что будет гемор - не покупал бы. Теперь еще заморачиваться с этими обманками.
Если на них не зацикливаться, то и проблем не будет.
Сорри, но это - чушь полная. Завод делает машину. ставит в нее штатные лампы накаливания, на которые расчитан штатный блок контроля. Нафига ставить дополнительные резисторы, которые могут вызвать нештатную работу штатного блока контроля. (даже не берем во внимание удорожание конструкции и повышенный расход электроэнергии).Ну за такие деньги они могли б сами заморочиться и уже "с завода" впихнуть в фонари нужные резисторы-обманки.
Перефразирую в числа (утрируя).
Производитель делает машину, у которой штатными средствами лампа накаливания "жрет" 1 А. Производитель должен догадаться, что владелец сделает нештатную замену этой лампы на некие LED, которые будут "жрать" 0,1 А и должен заранее поставить набор резисторов, которые будут "жрать" дополнительно 0,9А, чтобы если (вдруг) владелец задумает поменять конкретно эту лампу на LED, то все будет хорошо. Но при этом, штатная система контроля за лампами должна понимать, что нормальным является в заводском исполнении ток через лампы от 2 номинальных (родная лампа накаливания параллельно дополнительному резистору) до однократного номинального (владелец вынул штатную лампу и осталась только дополнительная "обманка").
Только я вижу вижу в этой "схеме" некоторые "недоразумения"?
Последнее редактирование: