R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

Да, я видел это видео. Но там про замену памперса.
Я не понял про какое именно видео ты говоришь, но м моем посте от 4 октября есть в частности под спойлером эти фото, дублирую тут
Фото взяты отсюда (читать всю статью до конца) https://www.drive2.ru/l/515038185558901126/
 
Но если ресурс фильтра аж 300 тыс, то это очень хороший результат. Я за 5 лет наезжаю 100 тыс. и даже если насос
но это при условии, что авто будет регулярно заправлятся на АЗС, а не из ржавых бочек и канистр.
 
но это при условии, что авто будет регулярно заправлятся на АЗС, а не из ржавых бочек и канистр.
А зачем их заправлять из бочек? Я думал, что тут собрались экономные, но вменяемые автовладельцы...
 
ну корме экономных есть еще и суперэкономные :D
Ну вспоминая тему про убитый мотор в 2017-18 по причине заливания какой то шняги в мотор Р2 вместо масла - верю:D
 
Я не понял про какое именно видео ты говоришь, но м моем посте от 4 октября есть в частности под спойлером эти фото, дублирую тут
Фото взяты отсюда (читать всю статью до конца) https://www.drive2.ru/l/515038185558901126/
Да, я все пересмотрел. И фото, и видео. Спасибо.
Я не супер экономный и заправляюсь только на брендовых заправках - ОККО, ВОГ, Нефтек, иногда Авиас. Исходя из этого мой топливный фильтр должен хотя-бы до 200 тыс дожить. Надеюсь на это.

Смотрел стоимость бензонасоса на Кобальт - более 10 тыс грн. Это хоть и дорого, но если разделить на 10 лет, которые он может выходить, то получается что это примерно тоже самое, что менять обычный топливный фильтр каждые 15 тыс как на Рено или каждые 30 тыс как на Шкоде. То на то и выходит.
 
а що то за такі паливні фільтра? Фільтр коштує 200 грн, заміна раз у 30 тис. тобто за 100 тис км 800 грн по вартості фільтра. + робота то вже ніяк не 10000 грн. У кобальта можна якщо захотіти замінити як памперс так і фільтр грубої очистки.
 
Там є два елементи один біла сіточка невеличка то груба очистка і чорний корпус в який вставляється двигун насос то памперс.
 
Там є два елементи один біла сіточка невеличка то груба очистка
По всем ссылкам и видео, которые гуляют в инете, речь при замене памперса идет именно о той самой маленькой сеточке, которая снизу блока цепляется на входной патрубок насоса. Внутренний фильтр в насосе несъемный. Как тогда постоянно говорят именно о смене памперса?
Все авторы пишут/говорят не то, что делают?
Примеры в нашей теме
И далее просто нагуглил всякого
 


Де придбати у нас хз, прийде час буду шукати.

Опис на драйві https://www.drive2.ru/l/515038185558901126/
 
Де придбати у нас хз, прийде час буду шукати.
Предположим, но что делать с тем, что памперсом все упорно называют ту самую "сеточку", которая одевается на входной патрубок?
 
Я чет не понял по ресурсу этого фильтра. 300тыс? В сервисной книжке написано менять его каждые 15тыс. Если сложные условия эксплуатации то 7.5тыс.
Вопрос. Сервисный регламент подразумевает замену топливного насоса вместе с фильтром? Или машину конструировали одни а сервисную писали другие?

Ошибся. В сервисной замена этого фильтра каждые 7.5к при сложных условиях. При обычных только его контроль. Но опять же, как контролировать? Через 15тыс снимать бак, все сливать, корочить насос чтобы глянуть фильтр??
 
Ошибся. В сервисной замена этого фильтра каждые 7.5к при сложных условиях. При обычных только его контроль. Но опять же, как контролировать? Через 15тыс снимать бак, все сливать, корочить насос чтобы глянуть фильтр??
Сервисная книжка - это хрень, которая живет своей жизнью и написана для универсальных случаев.
Пример - на Жак у меня в сервисной написано менять ремень ГРМ каждые 30 тыс, а в движке реально стоит цепь и на том же пробеге рекомендуется менять масло в ГУР, а в машине - электрорегулятор и масло в нем не меняется от слова "совсем". И никто не парится :D
В сервиске на Равон встречал подобные же баги, но сейчас уже лень вспоминать что же именно это было. На Жаке запомнилось, т.к. было реально шоком.
 
Подскажите, кто ставил на Кобальта задние лэд фонари? Какое качество? Где покупать? Какие еще есть ньюансы? Хочу заказать.

BE3BF595-C189-494C-9CEE-448C5621C7BF.jpeg

63A844CA-59F6-4CC5-BC16-359712D7E2A5.jpeg2110CD19-85A5-46AF-BAD0-0AFA830342C4.jpegF0146EA3-7074-42BC-B3D8-B6F45048225C.jpeg
 
Подскажите, кто ставил на Кобальта задние лэд фонари?
да по идее станут разъем-в-разъем.
я такие себе поставил в Р2 еще в августе 2017-го.
по сей день - без проблем )

но для Кобальта - еще потребуется избавиться от ошибок) в этом плане Кобальт/Р4 - более капризные
1652525231493.png
 
но для Кобальта - еще потребуется избавиться от ошибок)
Только хочу добавить, что в тексте на скрине написана чушь. Никакой не CAN BAS нужно вставлять, а элементарную резистивную нагрузку (так называемые "обманки"). Это резистор, который заменяет собой сопротивление лампочки накаливания. Считается и подбирается под каждую лампу индивидуально в зависимости от ее мощности по закону Ома P = U * U / R.
 
Блин. Знал бы что будет гемор - не покупал бы. Теперь еще заморачиваться с этими обманками.
 
Блин. Знал бы что будет гемор - не покупал бы. Теперь еще заморачиваться с этими обманками.
Во-первых это красиво ...

Считается и подбирается под каждую лампу индивидуально
А теперь считаем количество ламп в плафоне, умножаем на два, офигеваем:)
 
Ну за такие деньги они могли б сами заморочиться и уже "с завода" впихнуть в фонари нужные резисторы-обманки.
 
Назад
Вверх Снизу