R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

Нужно снимать уплотнители на крыле, а я не любитель колхозить с потерей элементов автомобиля.
Этот упор становится штатно. Никакие уплотнители снимать не нужно. Но это так, мое дело предложить, вдруг бы понадобился
 
Дело не в обкатке, а дело в алгоритме работы автомата.
Самое печальное для него - понять на границе возможного переключения стоит ли переключаться или нет. Как вверх, так и вниз. Если ты по-пенсионерски слегка поглаживаешь педаль, то в момент когда автомат собрался переключиться, ты дернул ногой или машина наехала на бугорок, нагрузка изменилась и автомат уже считает, что надо переключаться обратно. Это очень грубо и примитивно.
Попробуй чуть увереннее нажимать на педальку - думаю, что пинки пропадут.
У меня уже 5-й по счету автомат, не встретился пока ни один, у которого не проявлялись бы мелкие пинки в переходных режимах. Но если уверенно давишь тапку - идет равномерное и устойчивое переключение .

Ну и не стоит слишком прислушиваться - пинки, которые будут требовать внимания ты точно услышишь.
Да. Так и есть. Если более активно ехать, то пинков практически нет. Я просто пытаюсь при обкатке ехать так, чтобы обороты не поднимались выше 2 тыс. Теперь буду немного активнее давить. Спасибо!

Этот упор становится штатно. Никакие уплотнители снимать не нужно. Но это так, мое дело предложить, вдруг бы понадобился
Я смотрел видос как ставят упоры. Там вроде снимали… Вот ссылка на видео:

А вот без потерь…


Если по второму варианту, то можно и поставить. Но не все сразу. На все сразу денег не хватает. :D
 
Перечитал раздел форума по АКПП. Безкартерная коробка это очень большой минус. Замена фильтра наверное сильно бьет по карману! Наверное на 12-15 тысячах буду делать замену масла. Нашел видео по подобной процедуре.


 
Я просто пытаюсь при обкатке ехать так, чтобы обороты не поднимались выше 2 тыс.
Ну... Это уже перебор, как мне кажется. 3 тыс. - это вполне допустимо даже для нежной обкатки.
Замена фильтра наверное сильно бьет по карману!
я тоже заморочился как новый владелец АКПП 6Т30 заменой масла и фильтра. Погуглил - фильтр меняют только в случае поломки коробки при ремонте. В штатной эксплуатации только замена масла. Для меня нонсенс - но GM с Фордом совместно придумали такую систему.
У меня при покупке пробег 17 тыс и 2 года машина стояла. В ближайшее время буду менять и в коробке, и в двигателе, гараж есть и руки - тоже.
 
... Это уже перебор, как мне кажется. 3 тыс. - это вполне допустимо даже для нежной обкатки.
Даже более того, постоянная езда на низких оборотах при обкатке не менее вредна, чем на высоких.
Все должно быть в меру.
 
постоянная езда на низких оборотах при обкатке не менее вредна,
Фточку! Я сам недовспомнил этот нюанс.
Серж, Кобокс совершенно прав - с учетом горок на Правом берегу Днепра (города) движение на малых оборотах может вылезти скорее боком, чем благом. По ровному - можно и 1,5-2 тыщи тошнить. А в горочку лучше на пониженной передаче, чтоб уменьшить нагрузку на движок.
 
Фточку! Я сам недовспомнил этот нюанс.
Серж, Кобокс совершенно прав - с учетом горок на Правом берегу Днепра (города) движение на малых оборотах может вылезти скорее боком, чем благом. По ровному - можно и 1,5-2 тыщи тошнить. А в горочку лучше на пониженной передаче, чтоб уменьшить нагрузку на движок.
Так на подъемах коробка сама решает сколько крутить мотор. Как правило, если горка более-менее крутая, то обороты закидывает к 3 тыс. Я ведь без фанатизма. А вот на ровных участках я сильно не давлю и стараюсь держать в пределах 1,5-2 тыс оборотов. Все как доктор прописал.
 
С Али я не очень дружу и ни разу там не заказывал.
Многие его опасаются/стесняются/не пробовали/не знаем и т.д. Я кучу своих знакомых уже присадил на эту иглу, хотя сам лет 6 назад еще сильно упирался.
Могу на выбор:
а) проконсультировать в телефонном режиме и помочь зарегистрироваться / сделать 1-ю покупку.
б) заказать со своего аккаунта с доставкой куда угодно в Украине.

Реально выбор у нас намного хуже, особенно когда ищешь что-то не совсем стандартное. Ну и переплачивать втридорога надоело в свое время.

2 недостатка у Али:
1) долго ждать доставку, если нетерплячка уже хочет купить прям завтра.
2) надо наловчиться выбирать из кучи откровенного треша и искусственно всовываемого в виде неявной рекламы втридорога. Но это приходит лишь со временем и опытом. Сам учился на копеечных доставках типа кронштейна по ссылке выше или радиодеталей для хобби по цене +/- доллар.
 
Многие его опасаются/стесняются/не пробовали/не знаем и т.д. Я кучу своих знакомых уже присадил на эту иглу, хотя сам лет 6 назад еще сильно упирался.
Могу на выбор:
а) проконсультировать в телефонном режиме и помочь зарегистрироваться / сделать 1-ю покупку.
б) заказать со своего аккаунта с доставкой куда угодно в Украине.

Реально выбор у нас намного хуже, особенно когда ищешь что-то не совсем стандартное. Ну и переплачивать втридорога надоело в свое время.

2 недостатка у Али:
1) долго ждать доставку, если нетерплячка уже хочет купить прям завтра.
2) надо наловчиться выбирать из кучи откровенного треша и искусственно всовываемого в виде неявной рекламы втридорога. Но это приходит лишь со временем и опытом. Сам учился на копеечных доставках типа кронштейна по ссылке выше или радиодеталей для хобби по цене +/- доллар.
Если нужно, я прошу сына и он заказывает необходимое на Али. Но я не люблю покупать кота в мешке. Перед любой покупкой мне нужно пощупать товар, примерить, глянуть качество и тд. А на Али можно нарваться на откровенное дерьмо.

К стати, я перед Шевиком владел Реношкой. Так мы там организовали по регионам местные форумы в Вайбере. Это гораздо удобнее чем здесь. Постоянно живое общение, срочный обмен информацией. Был даже общий канал Вайбера по стране. Здесь такое не практикуется?
 
К стати, я перед Шевиком владел Реношкой. Так мы там организовали по регионам местные форумы в Вайбере. Это гораздо удобнее чем здесь. Постоянно живое общение, срочный обмен информацией. Был даже общий канал Вайбера по стране. Здесь такое не практикуется?
Давно есть. Попробуй в шапке этого форума зайти в меню "Мы в сети" :D
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. Подписался на чат. Но там один только трындежь. Ничего полезного. Оставил пока подписку на непредвиденный случай.

Кроме телеграмма подписался и на все остальное - ютуб, драйв-2, фейсбук. Прикольно.
 
ну дык) за 3,5 года, что чат существует - всё полезное уже обсудили по большому счету :)
Да и равон, машина которая ездит, ездит, ездит, ездит, ездит и не ломается. :D
Осуждать нечего :)
 
Назад
Вверх Снизу