DOSMOD
Известный участник
Этот упор становится штатно. Никакие уплотнители снимать не нужно. Но это так, мое дело предложить, вдруг бы понадобилсяНужно снимать уплотнители на крыле, а я не любитель колхозить с потерей элементов автомобиля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот упор становится штатно. Никакие уплотнители снимать не нужно. Но это так, мое дело предложить, вдруг бы понадобилсяНужно снимать уплотнители на крыле, а я не любитель колхозить с потерей элементов автомобиля.
Да. Так и есть. Если более активно ехать, то пинков практически нет. Я просто пытаюсь при обкатке ехать так, чтобы обороты не поднимались выше 2 тыс. Теперь буду немного активнее давить. Спасибо!Дело не в обкатке, а дело в алгоритме работы автомата.
Самое печальное для него - понять на границе возможного переключения стоит ли переключаться или нет. Как вверх, так и вниз. Если ты по-пенсионерски слегка поглаживаешь педаль, то в момент когда автомат собрался переключиться, ты дернул ногой или машина наехала на бугорок, нагрузка изменилась и автомат уже считает, что надо переключаться обратно. Это очень грубо и примитивно.
Попробуй чуть увереннее нажимать на педальку - думаю, что пинки пропадут.
У меня уже 5-й по счету автомат, не встретился пока ни один, у которого не проявлялись бы мелкие пинки в переходных режимах. Но если уверенно давишь тапку - идет равномерное и устойчивое переключение .
Ну и не стоит слишком прислушиваться - пинки, которые будут требовать внимания ты точно услышишь.
Я смотрел видос как ставят упоры. Там вроде снимали… Вот ссылка на видео:Этот упор становится штатно. Никакие уплотнители снимать не нужно. Но это так, мое дело предложить, вдруг бы понадобился
Ну... Это уже перебор, как мне кажется. 3 тыс. - это вполне допустимо даже для нежной обкатки.Я просто пытаюсь при обкатке ехать так, чтобы обороты не поднимались выше 2 тыс.
я тоже заморочился как новый владелец АКПП 6Т30 заменой масла и фильтра. Погуглил - фильтр меняют только в случае поломки коробки при ремонте. В штатной эксплуатации только замена масла. Для меня нонсенс - но GM с Фордом совместно придумали такую систему.Замена фильтра наверное сильно бьет по карману!
Даже более того, постоянная езда на низких оборотах при обкатке не менее вредна, чем на высоких.... Это уже перебор, как мне кажется. 3 тыс. - это вполне допустимо даже для нежной обкатки.
Фточку! Я сам недовспомнил этот нюанс.постоянная езда на низких оборотах при обкатке не менее вредна,
Так на подъемах коробка сама решает сколько крутить мотор. Как правило, если горка более-менее крутая, то обороты закидывает к 3 тыс. Я ведь без фанатизма. А вот на ровных участках я сильно не давлю и стараюсь держать в пределах 1,5-2 тыс оборотов. Все как доктор прописал.Фточку! Я сам недовспомнил этот нюанс.
Серж, Кобокс совершенно прав - с учетом горок на Правом берегу Днепра (города) движение на малых оборотах может вылезти скорее боком, чем благом. По ровному - можно и 1,5-2 тыщи тошнить. А в горочку лучше на пониженной передаче, чтоб уменьшить нагрузку на движок.
Многие его опасаются/стесняются/не пробовали/не знаем и т.д. Я кучу своих знакомых уже присадил на эту иглу, хотя сам лет 6 назад еще сильно упирался.С Али я не очень дружу и ни разу там не заказывал.
Если нужно, я прошу сына и он заказывает необходимое на Али. Но я не люблю покупать кота в мешке. Перед любой покупкой мне нужно пощупать товар, примерить, глянуть качество и тд. А на Али можно нарваться на откровенное дерьмо.Многие его опасаются/стесняются/не пробовали/не знаем и т.д. Я кучу своих знакомых уже присадил на эту иглу, хотя сам лет 6 назад еще сильно упирался.
Могу на выбор:
а) проконсультировать в телефонном режиме и помочь зарегистрироваться / сделать 1-ю покупку.
б) заказать со своего аккаунта с доставкой куда угодно в Украине.
Реально выбор у нас намного хуже, особенно когда ищешь что-то не совсем стандартное. Ну и переплачивать втридорога надоело в свое время.
2 недостатка у Али:
1) долго ждать доставку, если нетерплячка уже хочет купить прям завтра.
2) надо наловчиться выбирать из кучи откровенного треша и искусственно всовываемого в виде неявной рекламы втридорога. Но это приходит лишь со временем и опытом. Сам учился на копеечных доставках типа кронштейна по ссылке выше или радиодеталей для хобби по цене +/- доллар.
Именно об этом я и писал выше, упоминая про откровенный треш.на Али можно нарваться на откровенное дерьмо.
Давно есть. Попробуй в шапке этого форума зайти в меню "Мы в сети"К стати, я перед Шевиком владел Реношкой. Так мы там организовали по регионам местные форумы в Вайбере. Это гораздо удобнее чем здесь. Постоянно живое общение, срочный обмен информацией. Был даже общий канал Вайбера по стране. Здесь такое не практикуется?
Флудеры развлекаются.Но там один только трындежь.
ну дык) за 3,5 года, что чат существует - всё полезное уже обсудили по большому счетуНо там один только трындежь. Ничего полезного
Да и равон, машина которая ездит, ездит, ездит, ездит, ездит и не ломается.ну дык) за 3,5 года, что чат существует - всё полезное уже обсудили по большому счету
Ачипятки не было? Все букаффки на месте?Осуждать нечего
Я тут как раз собрался покрасить защиту двигателя... та шо обсудимОсуждать нечего
Жируют же некоторые...Я тут как раз собрался покрасить защиту двигателя...