R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

габариты на правом заднем фонаре почему-то отключились. Заметил это в отражении автомобиля в витрине. .....
Возможно это произошло потому что я не сбрасывал высвечивающиеся ошибки,
Уверен, что это не так. Ставлю на то, что от перегрева сдохла китайская "электроника" (возможно - просто токоограничительные резисторы) или сами дешевые LЕDы. Китайцы в своих поделках сплошь и рядом тулят светодиоды без надлежащего радиатора для охлаждения и применяют самые дешевые LЕDы, которые горят как спички. В случае использования токоограничительных резисторов - их тоже ставят малой мощности, которые также горят неплохо.
Под "горят" в данном случае следует понимать "ломаются, выходят из строя от перегрева"
 
Навіть тоді вони світять яскравіше діодів)
 
Та вы не поняли. Фонарь светит, просто электроника автомобиля отключила габарит одного фонаря. После того, как я выключил и снова включил габариты, фонарь продолжил работать в штатном режиме. Сегодня целый день ездил нв Кобальте. Все работает и за пару часов езды по ночному городу ничего не отключалось. Но ошибки лезут постоянно.
 
По поводу хромированных рамок динамиков, то сегодня приклеить не получилось. Двусторонний скотч, который был наклеен на рамку с завода - тонкий и не обеспечивает качественное прилегание рамки к сетке динамика. Колхозить абы как не хочется. Поэтому после нескольких попыток, было принято решение заменить скотч на более подходящий и после этого установить на места крепления. На фото - рамки с защитной пленкой. Когда установлю - сниму и будет виден хром.
 

Вложения

  • 90154C3A-126A-4741-9E80-E7C3701BF15A.jpeg
    90154C3A-126A-4741-9E80-E7C3701BF15A.jpeg
    463 КБ · Просмотры: 11
  • 5D952CB9-AF8D-498C-8B34-CEA212B0F328.jpeg
    5D952CB9-AF8D-498C-8B34-CEA212B0F328.jpeg
    374,7 КБ · Просмотры: 11
  • FD4D66D8-000A-411D-8756-771633E417C8.jpeg
    FD4D66D8-000A-411D-8756-771633E417C8.jpeg
    515,4 КБ · Просмотры: 11
Наконец-то добрался до машины. С этой войной времени на нее совсем нет. Купил двусторонний скотч 3м, переклеил и установил рамки динамиков. Смотрятся не плохо, на мой вкус конечно.
 

Вложения

  • AF33F2CB-E536-4A4C-899F-4AA99A66DD02.jpeg
    AF33F2CB-E536-4A4C-899F-4AA99A66DD02.jpeg
    481,3 КБ · Просмотры: 13
  • 2EE58541-407B-4E09-8E8B-E9574F3454E4.jpeg
    2EE58541-407B-4E09-8E8B-E9574F3454E4.jpeg
    497,5 КБ · Просмотры: 13
  • 26016B4B-C9D3-4815-8BC3-04AC8DE2DAB6.jpeg
    26016B4B-C9D3-4815-8BC3-04AC8DE2DAB6.jpeg
    513,1 КБ · Просмотры: 13
Так-же руки дошли до ресничек. Тот-же алгоритм - двусторонний скотч, реснички, поклейка.
 

Вложения

  • 74B99A49-B2D9-4EA4-B83E-00A645DED16C.jpeg
    74B99A49-B2D9-4EA4-B83E-00A645DED16C.jpeg
    263,8 КБ · Просмотры: 22
  • 4A3F58E1-7F66-48AF-800A-383241E1490B.jpeg
    4A3F58E1-7F66-48AF-800A-383241E1490B.jpeg
    428,2 КБ · Просмотры: 23
  • 9D541842-C92F-4521-BB4D-A58B81A4B40E.jpeg
    9D541842-C92F-4521-BB4D-A58B81A4B40E.jpeg
    301,5 КБ · Просмотры: 24
  • E06AE277-2E2B-4594-9240-6425E8BBA226.jpeg
    E06AE277-2E2B-4594-9240-6425E8BBA226.jpeg
    462,9 КБ · Просмотры: 24
  • 15345829-12F4-4E2D-A7EB-C3773F717525.jpeg
    15345829-12F4-4E2D-A7EB-C3773F717525.jpeg
    253,7 КБ · Просмотры: 24
  • BD316EEF-3B4D-44B8-B162-DB5DD3F34722.jpeg
    BD316EEF-3B4D-44B8-B162-DB5DD3F34722.jpeg
    254,5 КБ · Просмотры: 21
  • 15C14637-234B-4BC6-80EE-E694B9499466.jpeg
    15C14637-234B-4BC6-80EE-E694B9499466.jpeg
    325,6 КБ · Просмотры: 22
  • 144ED494-B57F-4F7F-9D96-B287003E02C3.jpeg
    144ED494-B57F-4F7F-9D96-B287003E02C3.jpeg
    224 КБ · Просмотры: 23
Решил проблему с задними фонарями. Оказалось, что наша машина пипец какая умная. Даже ВАГ не прописывает такой алгоритм работы бортового компа. Оказалось, что когда бортовик видит проблему с лампами, он тупо отключает проблемное место от сети. Вот и у меня, когда комп увидел что изменилось сопротивление на габаритах, то начал вырубать габариты. Тоже самое и с указателями тормозов.
Нарисовалась еще одна проблема - автоэлектрики не хотят браться за решение этой проблемы на Шевролетах. Говорят, что на нашей машине это гемор и есть вероятность спалить блок комфорта. Договорился с электриком с СТО «Тесла», который мне устанавливал парктроник. Условие - можно работать с фонарями, но не лезть в электрику автомобиля. Не хочется слететь с гарантии и поиметь гемор с машиной. Цена вопроса - 1000 грн и пару часов работы. Даже меньше… На выходе - фонари работают в штатном режиме, не вырубаются и электрика авто не тронута.
 
Цена вопроса - 1000 грн и пару часов работы. Даже меньше… На выходе - фонари работают в штатном режиме, не вырубаются и электрика авто не тронута.
Да уж, зело недешево. Вот и ответ на вопрос - почему китайцы сразу не ставят резистивные "обманки" в свои изделия. Далеко не каждый захочет гемороиться и переплачивать, пусть и половину стоимости.

За работу/хочучки - зачет.
Хотя лично сам не люблю реснички в любом виде и не понимаю этого вида тюнинга. Но тут главное - чтоб хозяину нравилось, ибо на безопасность не влияют - и то замечательно. :D
 
Всем доброго дня!
Сегодня сын решил сделать обесшумку машинки, разобрал обшивку дверей и увидел, что скобы крепления дверных ручек обоих задних дверей гниют! И это на машине, которая куплена зимой прошлого года!!! При этом в передних дверях никаких аномалий обнаружено небыло. Кто-нибудь еще снимал дверные карты задних дверей? У кого такое-же положение дел?
 

Вложения

  • 36A28454-40A1-40B8-8FD7-73300F0B55FC.jpeg
    36A28454-40A1-40B8-8FD7-73300F0B55FC.jpeg
    500,8 КБ · Просмотры: 29
  • 5BB51F90-CF63-4AA0-8A69-075DA1D545D9.jpeg
    5BB51F90-CF63-4AA0-8A69-075DA1D545D9.jpeg
    290,8 КБ · Просмотры: 27
  • C141A51E-2195-4615-8065-487EA1FC8C5E.jpeg
    C141A51E-2195-4615-8065-487EA1FC8C5E.jpeg
    141,2 КБ · Просмотры: 26
  • 24F2F7FB-CE6E-4C45-8999-9169CB4D19EF.jpeg
    24F2F7FB-CE6E-4C45-8999-9169CB4D19EF.jpeg
    191,4 КБ · Просмотры: 27
  • 9BBBA53D-AE34-426C-B274-33CA6856A611.jpeg
    9BBBA53D-AE34-426C-B274-33CA6856A611.jpeg
    297,7 КБ · Просмотры: 28
У мене не гниють, принаймі в тих які я розбирав.
Але вже хтось на форумі жалівся на таке, ще на равонах. Думаю все залежить віт партії кріплень: одні нормальні прийшли на завод, а інші - не дуже.
 
Кто-нибудь снимал ручки? Эти скобы снимаются, или они приварены к двери?

У мене не гниють, принаймі в тих які я розбирав.
Але вже хтось на форумі жалівся на таке, ще на равонах. Думаю все залежить віт партії кріплень: одні нормальні прийшли на завод, а інші - не дуже.
Я думаю, что большая часть владельцев не снимали карты дверей. Отсюда отсутствие жалоб. Редко кто заморачивается обесшумкой.
 
Понятие не имею что там делается в дверях, но на всякий случай перед зимой обильно задуваю туда антикор. По балону в каждые двери.
 
Понятие не имею что там делается в дверях, но на всякий случай перед зимой обильно задуваю туда антикор. По балону в каждые двери.
Так двери и у меня задуты. Но это все по нижней кромке! А вот до верхней части двери не достает.
Нужно теперь думать чем обработать. Либо преобразователем, потом грунтом с цинком, либо просто задуть мовилем и не париться. Я думаю мовиль и так все запечатает лучше любого преобразователя. :D
 
Я когда дул с балона то выходило как раз возле ручек
Судя по моему опыту, нужно эту скобу контролировать со снятием дверной карты. Даже если двери обработаны, все равно не поленитесь, снимите карту и убедитесь что там ничего не гниет.
 
Всем доброго дня!
Сегодня сын решил сделать обесшумку машинки, разобрал обшивку дверей и увидел, что скобы крепления дверных ручек обоих задних дверей гниют! И это на машине, которая куплена зимой прошлого года!!! При этом в передних дверях никаких аномалий обнаружено небыло. Кто-нибудь еще снимал дверные карты задних дверей? У кого такое-же положение дел?
Делали антикор при покупке? Вообще должны туда тоже заливать при это процедуре или только дно и прочие полости?
 
Делали антикор при покупке? Вообще должны туда тоже заливать при это процедуре или только дно и прочие полости?
Делал антикор, но не при покупке, а чуть позже. Двери проливали, но без снятия карты, поэтому антикором залито только дно двери. Это и хорошо, поскольку сейчас приклеить шумку было бы проблематично. У меня есть аэрозольный балон с мовилем. Не буду заморачиваться с преобразователем. Думаю, что он лучше всех прольет всю скобу и остановит ржавчину.
 
Назад
Вверх Снизу