перегреть сложно, но, канеш, можно. при перегреве коробас сам уйдёт в аварию. так что дубасить мона и нунану не совсем, в режиме букса надо за температурой акпп следить, чтобы не перегреть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
перегреть сложно, но, канеш, можно. при перегреве коробас сам уйдёт в аварию. так что дубасить мона и нунану не совсем, в режиме букса надо за температурой акпп следить, чтобы не перегреть.
тогда почему эта троллейбусность у многих?я бы не сказал, что гул в АКПП это норма.
Каким образом его можно изменить?Если изменить УОЗ на пару градусов, то этот гул пропадает
Я эту версию конекретно на Равоне еще не проверял, но на других авто изменение УОЗ убирало гул. Думаю, что и здесь тоже самое может быть. Тем блее что эта АКПП старая и провереная временем и на других авто она не гудит.очень интересно, мне бы в голову даже не пришло, что выпуск может так выть
я немного сомневаюсь, что это так
Имелось ввиду в штатной комплектации. Т.е. никак.Вариатором
Перепрошивка мозгов.Имелось ввиду в штатной комплектации. Т.е. никак.
Та ну..Перепрошивка мозгов.
Пусть прошивальщики себе сперва мозг прошьютПерепрошивка мозгов.
Прошивкой вполне можно подрихтовать углы опережения зажигания.Пусть прошивальщики себе сперва мозг прошьют
Цена вопроса установки вариатора около 2К грн, при этом лезть в проводку.Можно, но не нужно лезть в прошивку. Все это делается проще и менее болезнее для авто и случай чего, легко обратно обратимо и без риска превратить мозги ЭБУ в кирпич.
Не совсем понятно.Например , при рещком добавлении газа идет обогащение смеси. Значит угол должен быть раньше. А настройки ЭБУ не хватает, вариатора нет. А по твоему нужно обеднять смесь, чтобы она успела сгореть? Или что то не так мной было понятно?Настройкой смеси. Играясь ее стехиометрией, можно увеличить или уменьшить время сгорания смеси.