АКБ сильнее в холодное время года разряжается (холодно, подогревы всякие включены), вот генератор и трудиться усиленно.digital сказал(а):был бы генератор, почему тогда он в теплую погоду не воет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АКБ сильнее в холодное время года разряжается (холодно, подогревы всякие включены), вот генератор и трудиться усиленно.digital сказал(а):был бы генератор, почему тогда он в теплую погоду не воет?
каким образом?П.С. кстати все коробку, перед тем как ехать прогревают?
ничерта не прогревается в таком режиме, я мониторил температуру с помощью елм327, акпп греется только в движении и то не очень охотно, двигатель слабый, нагрузки маленькие.включили драйв или заднюю и стоим так от 30 секунд до 3 минут (в зависимости от температуры на улице), можно ещё на месте по переключать селектор АКП во все положения.
ничесе задачки для "городского автомобильчика". У меня разовые пробеги около 20-25 км. Не могу же я всю дорогу греть АКПП...проехать не менее 20 км
А це так треба? :eek:Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве
Я перед покупкою цією темою зацікавилась, бо це ж перший автоматА це так треба? :eek:
Ніколи не цікавився прогрівом АКПП :rolleyes:
по моим замерам, до ~65градусов коробка прогревается за 10км езды без прогрева на месте, сел, полминуты потарахтел и поехал, и это при околонулевой температуре +-Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве, потом трогаюсь, и наверное километра 3-5 без резких ускорений
Можно буксовать, но долго нежелетельно и буксовать надо на определенной передаче, а не в режиме Д, чтобы коробка не переключала передачи во время пробуксовок, там ударные нагрузки получаются и очень нехилыеБуксовать в снегу или к примеру в грязи тоже нельзя
потому что прогревается до 30-40 градусов, это примерно как выйти летом и сразу поехать, масло уже довольно жидкое.ощущениям, после 5 км плавной езды коробка уже нормально работает.
зимой все равно греться приходится, пока стекла оттают и все такое, так почему б и коробку не погретьпища для размышлений
мне кажется, L для этого подходит, не будет лишних переключений. Я в гололед и снегопад из двора выезжала на L, потом по плохо расчищенным переходила на I, и уже на трассе на Dне в режиме Д
думаю, что в равоне временные интервалы немного поболе, т.к. двиг слабый, нагрузки не много, запаса прочности больше.Крайслер писал, что буксовать можно не более минуты, типа того
на смартфон. я ж тебе писал, поигрался с неделю и все, выводил температуру ож, масла в двс, температуру масла акпп, напряжение бортсети и расход литры в час, чтоб мониторить расход на ХХты постоянно со сканером ездишь? Какие параметры вывел?Куда выводишь? На смартфон?