R2/Spark Гул (вой) АКПП (?)

Да. В режиме опенлупа, если не правиться угол УОЗ, газовая смесь должна быть в процентном соотношении быть менее обогащенной, чем бензиновая. Тогда даже машинка веселее ехать начинает.
 
Дребежит под капотом когда машина стоит на месте в режиме D, переключаю на N - перестаёт, что за.......?
Включаешь D , сразу дребежит как будто метал об метал ........
Ravon R2, пробег 50 км.

Последнее время появилась та же проблема. Это происходит утром на холодную, потом проходит. Вибрирует в режимах D, L и I. При переключении в N и R перестает. Пробег 12 000 км.
 
Последнее редактирование:
Последнее время появилась та же проблема. Это происходит утром на холодную, потом проходит. Вибрирует в режимах D, L и I. При переключении в N и R перестает. Пробег 12 000 км.
"Поставьте машину на ручник включите D и медленно нажимайте и отпускайте тормоз, скорее всего вибрация будет появляться при нажатии и пропадать когда тормоз отпустить, так было у меня. Это тормозные трубки бьются об толстую пластиковую трубку под бачком тормозной жидкости. Решение вставить между ними что то демпфирующие.1521864244707_default.jpg
 
"Поставьте машину на ручник включите D и медленно нажимайте и отпускайте тормоз, скорее всего вибрация будет появляться при нажатии и пропадать когда тормоз отпустить, так было у меня. Это тормозные трубки бьются об толстую пластиковую трубку под бачком тормозной жидкости. Решение вставить между ними что то демпфирующие.Посмотреть вложение 4717
Спасибо, завтра утром попробую и отпишусь.
 
"Поставьте машину на ручник включите D и медленно нажимайте и отпускайте тормоз, скорее всего вибрация будет появляться при нажатии и пропадать когда тормоз отпустить, так было у меня. Это тормозные трубки бьются об толстую пластиковую трубку под бачком тормозной жидкости. Решение вставить между ними что то демпфирующие.Посмотреть вложение 4717

Сегодня проверил, причина не в этом. Прислушался более внимательно, дребежащий звук идёт из под кулисы. И только на холодную, когда прогреется звук пропадает.
 
У меня та же фигня, непонятно откуда дребезг. Причем слышно в салоне, снаружи не слышно.
 
Всем привет
Расскажу свою историю про вой коробки АКПП .... И так ... ( Жужать, выть кто как назовет), начало ещё в конце лета (2018), было это только после длительного простоя автомобиля и жужало тихо в движении приразгоне пару минут, после полного прогрева пропадало . По истечении времени, звук только увеличивался во времени. В одной из поездок, просто во время движения, стало жужать так, что в авто было даже с трудом говорить, звук при разгоне стал дополнительно сопровождаться каким то треском, я остановился и звука нет, только при разгоне и не важно какая передача, жужит по наростающей с оборотами двигателя, на холостых оборотах звука нет . Так и не мог поймать хронологию почему так происходит, тепло или холодно на улице, не важно, немного становиться тише, через какое-то время движения. По началу думал что это ролик, уж очень похож был звук. На автомобиле почти всегда ездит супруга, стала говорить что жужит сильнее. И вот решил я добиться правды, так как работаю сам на официальном автосервисе, поехал на работу на равоне. Автомобиль осмотрели, визуально все в норме, на холостых оборотах все как всегда тихо. Решили повесить бриборы прослушивания и сделать поездку. Поцепили приборы в районе приводного ремня, электозаслонки и АКПП .... Воет и жужит из коробки, звук связан на прямую с оборотами двигателя, а это означает что воет и жужит непосредственно насос масла в АКПП и это не есть хорошо, так как такого быть не должно, как минимум, слышно его работу без какого либо прибора ... Так он долго не протянет .... Пишу так, потому что знаю что это такое. Понимаю, что ехать на сервис безполезно (был опыт ранее), скажут что так и должно быть, мол нормальная работа АКПП, только потраченное время ... Остаётся только ждать когда крякнет полностью ....
 
т.е. во твоему у всех так или иначе бракованная акпп?
думаю, тут все же не так как у всех
звук только увеличивался
стало жужать так, что в авто было даже с трудом говорить
при разгоне стал дополнительно сопровождаться каким то треском
немного становиться тише, через какое-то время движения
стала говорить что жужит сильнее

у меня, к примеру, ничего подобного нет, хотя есть "троллейбусный" гул и бывает звон при динамичном разгоне на 2-ой, особенно на холодную
но это как было в самом начале, так и осталось уже 24 тыс.

Интересно, какой у @Леонид пробег?
 
На Шкодах была беда с насосами - там все в хлам разлеталось. Большое давление. Программно (через блок управления КПП) вопрос решали по гарантии (у кого не успело разнести).
А так, КПП не воет - 300 метров не спеша прокатишь, и работает не заметно.
 
Напомни какой сейчас у тебя пробег.
Пробег 5500

т.е. во твоему у всех так или иначе бракованная акпп?
Думаю что неисправность насоса акпп
Это не первый автомобиль у нас в семье на автомате, так гудеть не должно

Попробую заснять видео со звуком в движении, что бы было понятно о чём идёт речь
 
Последнее редактирование модератором:
у меня, к примеру, ничего подобного нет, хотя есть "троллейбусный" гул и бывает звон при динамичном разгоне на 2-ой, особенно на холодную
но это как было в самом начале, так и осталось уже 24 тыс.

аналогично. пробег 31,5к
 
У меня началось после установки зимней резины(165*70) и наступлением холодов. После пары км звук намного меньше, но совсем не пропадает. И ещё вчера ездил по просёлочной дороге и заметил(услышал) какой-то скрип в районе заднего левого колеса, багажника или низа двери , на ровной дороге его нет, только на ощутимых кочках. Похоже на звук трущейся между собой резине. Чё за хрень ? Не понятно, шатал, тряс машину на месте звука нет.(пробег 7500)
 
Назад
Вверх Снизу