R2/Spark Гул (вой) АКПП (?)

Сегодня тоже обратил внимание на похожий момент. После небольшого прогрева машины, выехал на дорогу, нажал тапкой в пол, чтобы быстрее разогнаться, и после перекидывания передачи услышал полусвист-полужужжание, как будто ролики свистит, при этом интенсивность звука напрямую зависила от оборотов. Звук преследовал до самой парковки. После того как я остановился, машина постояла 5 минут (я отходил по своим делам) свист-жужжание пропало.
 
Сегодня тоже обратил внимание на похожий момент. После небольшого прогрева машины, выехал на дорогу, нажал тапкой в пол, чтобы быстрее разогнаться, и после перекидывания передачи услышал полусвист-полужужжание, как будто ролики свистит, при этом интенсивность звука напрямую зависила от оборотов. Звук преследовал до самой парковки. После того как я остановился, машина постояла 5 минут (я отходил по своим делам) свист-жужжание пропало.
турбина не прогрелась ;)
 
У меня жужжит на холодную. После пары км пути звук пропадает.
 
Такой гул, я думаю, издает непрогретая коробка автомат. Обычно это происходит утром после долгого простоя авто ночью и при низкой температуре на улице. После проезда нескольких км гул проходит. Поэтому либо прогревайте коробку на месте в режимах D, R или N, либо можно просто начинать движение медленно и плавно, со временем постепенно увеличивая скорость движения и разгона. Тогда гул будет минимален или вообще его не будет.
 
Также был сильный гул когда ударили морозы .
Сделал полную замену масла на motul и больше не слышал ) есть не большой конечно , но разница колоссальная
 
Такой гул, я думаю, издает непрогретая коробка автомат. Обычно это происходит утром после долгого простоя авто ночью и при низкой температуре на улице. После проезда нескольких км гул проходит. Поэтому либо прогревайте коробку на месте в режимах D, R или N, либо можно просто начинать движение медленно и плавно, со временем постепенно увеличивая скорость движения и разгона. Тогда гул будет минимален или вообще его не будет.
У нас вот была ситуация, тоже после простоя во время морозов долго прогревала, гул, даже свист был сильнее обычного. Все делаю, как пишите, такие настановы муж даёт, как прогревать. Но, в этот раз хорошо прогрев, выехала, по оборотам и соответственно звукам мотора поняла, что передача не переключается выше второй. Остановилась, выключила-включила зажигание, и проблемы нет. Какой то глюк произошёл.
 
У нас вот была ситуация, тоже после простоя во время морозов долго прогревала, гул, даже свист был сильнее обычного. Все делаю, как пишите, такие настановы муж даёт, как прогревать. Но, в этот раз хорошо прогрев, выехала, по оборотам и соответственно звукам мотора поняла, что передача не переключается выше второй. Остановилась, выключила-включила зажигание, и проблемы нет. Какой то глюк произошёл.
Возможно "перегрели" коробку и она ушла в защиту. Прогревать на D или R надо от 30 сек. до 3 мин. максимум.
Кстати: у меня сейчас более 30 тыс пробега и подвывать как раньше перестала. Масло ещё не менял, но хочу это сделать в ближайшее время.
 
у меня сейчас более 30 тыс пробега и подвывать как раньше перестала
обкаталась, приработалась :D

я кстати тоже последнее время не слышу воя, толи тоже приработалась, толи из-за шумки :D
 
Я вот тоже, проглядывая тему, начал вспоминать, слышно ли жужание при начале езды и понял, что давно не слышал.
Вчера выезжая со стоянки прислушался, таки жужит, но из за шума шин по льду и обдува салона еле слышно и моск посчитал, что все, уже нет.
 
У нас вот была ситуация, тоже после простоя во время морозов долго прогревала, гул, даже свист был сильнее обычного. Все делаю, как пишите, такие настановы муж даёт, как прогревать. Но, в этот раз хорошо прогрев, выехала, по оборотам и соответственно звукам мотора поняла, что передача не переключается выше второй. Остановилась, выключила-включила зажигание, и проблемы нет. Какой то глюк произошёл.
Именно после такого глюка решил заменить масло

напиши полное название масла
Motul multi atf
 
ты говорил, что сделал полную замену, сколько масла ушло на эту процедуру? меняли через стенд?
4 или 5 раз по 1.5 литра - слил -залил - покатался пару дней , потом снова - последний раз залил и проверил уровень через контрольную пробку
 
Жужжат и подвывают автоматы, и на Хонде моей такое есть. Благо, масло в коробке прогревается и при работе на ХХ, вместе с мотором. И потом потихоньку еду до достижения рабочей температуры двигателя. На холодную подгуживает больше и передачи переключает немного по-другому, с большей задержкой что-ли. И нельзя резко газовать, пока коробка холодная. Привет подшипникам, а может, и их посадочным местам, гарантирован.
 
Назад
Вверх Снизу