R2/Spark Головной свет на Равон Р2

garikafterwork сказал(а):
Heretic, здається, саме у вас стоять LED лампи в фарах? Чи я помиляюсь?
Меня свет устраивает. На замену ( когда штатные догорят) взял бюджет
 

Вложения

  • IMG_20171108_211758.jpg
    IMG_20171108_211758.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 97
AlexZK сказал(а):
Будем ждать результатов:) Таки очень интересно как встанут и какой в итоге будет свет)

Ставлю Philips ultinon, заехал на сервис, вечером отпишусь что и как.
 
судя по видео, вдождь тоже не фонтан
 
Последнее редактирование модератором:
сегодня буду считать бюджет на установку линз ,25 и 3х дюймовых, с хорошими блоками и лампами ксенона

salgir сказал(а):
А кто как оценивает вот эти линзы с комплектом ксенона?https://www.olx.ua/i2/obyavlenie/bi...lim-garantiya-12-mes-IDliR6v.html#:a5cc41dad8
чтоб реально оценить, надо в руках подержать.
ну а по описанию вроде норм, линза - стекло (это главное) цоколь дюраль, не пластмасий.
мицуми ксенон тож нормально.
но что-то подозрительно дешево.
 
Последнее редактирование модератором:
Отписываюсь:
Установил Philips X-treme Ultinon LED H4 Bright White 6200K 12V (3800грн.)
Ничего допиливать в фаре не надо, регулировать тоже не надо (проверили на приборе и все ОК сразу после установки), свет на ближнем равномерный без "кусков", галочка на обочину присутствует, светотеневая граница отличная! Никого не слеплю как по встречке так впереди идущих. Разница со штатными Osram Bilux колоссальная (+150% как написано на коробке подтверждаются невооруженным глазом легко). Все что пишут на коробке правда, видимость на ближнем не только улучшилась кардинально но ближний стал светить дальше (тоже правда с коробки).
Проблема решена! Теперь даже при слепящей встречке я вижу дорогу перед собой! В дождь конечно не идеально, но по сравнению с Osram Bilux разница колоссальная! (какраз лило сейчас отлично) Сливаю видео с регистратора... выложу. В общем заменой я доволен, проблема с плохой видимостью решилась, смело могу рекомендовать всем на замену штатных без переделок и геморая!

PS. Похоже также незначительно упал расход в ночное время после замены лампочек (~0,3-0,5л.) видимо двигателю стало легче крутить генератор, так как потребление сильно упало.
 
Круто!!! Ждем еще и видео:)
Надо тоже задуматься о таких лампах)
 
а температура ламп ниже бывает? 6200К синевой должен отдавать,фокусировать сложней и на мокром асфальте хуже.
Ставил филипсы в габариты 4500к - великолепно светят.
 
Dr.Techno сказал(а):
PS. Похоже также незначительно упал расход в ночное время после замены лампочек (~0,3-0,5л.) видимо двигателю стало легче крутить генератор, так как потребление сильно упало.

Это ты мощно задвинул :lol:
 
RAVon сказал(а):
а температура ламп ниже бывает? 6200К синевой должен отдавать,фокусировать сложней и на мокром асфальте хуже.
Ставил филипсы в габариты 4500к - великолепно светят.

Те что у меня это Philips X-treme Ultinon LED H4 Bright White 6200K 12V 12953BWX2 синевой не отдают, это нейтрально белый свет (как днем).
Есть еще наоборот более голубые Philips X-tremeUltinon LED H4 6500K 12V 12901HPX2 вот эти синевой должны отдавать.
Я специально брал нейтральный белый, чтобы не было проблем в снег/дождь/туман (голубой свет очень плохо проходит через снег/туман), и не пожалел, сегодня какраз лило хорошо (аж по крыше стучало) и тем не менее "пелены" перед фарами не было.

digital сказал(а):
Это ты мощно задвинул :lol:

Вполне серьезно, старые лампы 2х60вт = 120Вт. 120Вт. при 12в это 10А нагрузка на генератор.
Новые лампы 2х23вт = 46Вт. 46Вт.при 12в это 3,8А нагрузка на генератор.
Разница в нагрузке в 2,6 раза, соответственно чтобы крутить менее нагруженный генератор (в 2,6раза) нужно гораздо меньшее усилие от двигателя (как минимум в 3 раза меньше чем было с родными)
 
salgir сказал(а):
Dr.Techno, спасибо за инфу! А лампы именно такие, как здесь?

https://m.youtube.com/watch?t=136s&v=PfJl-g8N6dU

Несколько вопросов по установке.
Куда расположили блоки драйверов? Радиаторы стали нормально? Пришлось ли допиливать резинку и будет ли попадать пыль и влага в фару? Если можно, фото, пожалуйста.

Все верно, лампочки такие как на видео, код: 12953BWX2

По поводу установки, драйвер правой фары расположен между блоком реле и аккумулятором, притянут штатными стяжками идущими в комлекте, блок левой фары расположен сразу за упором капота, и притянут теме же стяжками к толстой гофре возле крепежной клипсы.
Радиаторы стали "как там и были", у нас пространства для их установки более чем достаточно. Резинки допиливать также не нужно, ставим лампу вместо штатной, откручиваем радиатор, продеваем провод в отверстие резинки, ставим резинку на место, продеваем провод в отверстие радиатора, закручиваем радиатор до конца (он немного придавливает резинку), закрепляем блоки стяжками, соединяем провода, и все.
Влага и пыль попадать точно не будет, все встает "как родное", и радиатор придавливает резинку, все герметично. (корректор фар также работает). В общем "допиливать" не нужно ничего вообще.

Фото:

Не, ну конечно не в 2.6 раза.Есть другие потребители.Печка, магнитола,, приборка,задние габариты, зажигание, работа блоков управления и других систем автомобиля.А там ничего не изменилось.

Извиняюсь, не уточнил, 2,6 раза это по сравнению с потреблением галогенок.

digital сказал(а):
при включении всех ламп расход растет максимум на 200мл и то врядли, думаю всё в пределах 50-100мл разницы между обычными лампами и лед.

Согласен с Вами, 0,5л я "загнул" (сходил перепроверил в гараж) но 0,2-0,3 точно (по сравнению с той же трассой ночью на галогенках), я еще понаблюдаю и соберу больше статистики, отпишусь.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 80
  • 2.jpg
    2.jpg
    591,5 КБ · Просмотры: 80
  • 4.jpg
    4.jpg
    1 МБ · Просмотры: 79
вот как раз картинка из той статьи что я привел

1426157569_8c1ad9cf1788675b6071c112bdb3c325.jpeg
 
digital сказал(а):
вот как раз картинка из той статьи что я привел

Спасибо, формула верная, но только есть нюансы... переменные для этой формулы у нас не все известные :) потому предлагаю просто сделать больше замеров и усреднить (текущая разница с "позавчера на галогонках": 0,264л )

salgir сказал(а):
Спасибо за подробный отчёт!
Теперь , как поедете к диллерам на ТО? Могут снять с гарантии электрику.

Ставил я как раз у дилера, соответствующая запись о установке имеется в сервисной книжке с печатью. А так подробно получилось потому, что когда дилер мне поставил все, я открыл капот и ах... :x
Радиаторы были ПОД резинками, и если бы я доверился и поехал дальше, мои лампочки бы накрылиcь от перегрева.
 
Slaffka сказал(а):
И всё же решился менять лампы. Неделя раздумий и взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ. и заказ готов. Решил брать Philips H4 X-tremeVision +130% 12V. Завтра должны приехать. Так что, после установки и регулировки отпишусь об ощущениях.
Вот я и справился. Лампы поставил вечером, и сразу же поехал кататься по Киеву. Что могу сказать - свет стал на порядок лучше. Сразу после замены разницы не заметил, но после 5 минут езды свет искренне порадовал (я так понимаю, им нужно было прогреться).
 
Видео после замены родных Osram Bilux на Philips X-treme Ultinon 12953BWX2 (H4) 6200K

Регистратор конечно подстраивается под яркий свет и не передает всей картины, но все же оценить можно:

 
Последнее редактирование модератором:
Да, видео не всегда объективно, но мне свет понравился) спасибо
 
LED вроде гуд по видео.
Спасибо.

Но есть одно но, как и на родном, так и на этом, а то и более выражено, мертвая зона (темнота) налево и направо... вообще тьма.
езжу сейчас и мучаюсь, в темное время суток. в темных переулках, не могу тупо повернуть налево, особенно направо, вообще нихрена не видно...а если пешик идет? просто можно зацепить. да ещё тонированные окна, летом гуд было, сейчас мешает :( но в аквариуме не хо ездить.

Отдал свой таз на установку линз с ксеноном, чето им больше доверяю таки.
надеюсь луч будет шире родного света, и начнет выхватывать обочины значительно ближе и шире.

так есть корректировки по цене, работа не 1000, а уже 2000 :(
фары таки заклеены намертво, просто от нагрева герметик не отдаст стекло, надо крепко ковырять.

думаю в ПТ-Сб выложу результаты уже конкретно на Р2.

salgir сказал(а):
Омыватель фар тоже будет?
конечно будут! но на другом авто.

поясню на примере того же VW.

они идут в двух случаях, с зимним пакетом (и то не во всех моделях), но обязательно с оригинальным ксеноном.

Зачем они таки нужны, я даже сам для себя не понял, проездив на нескольких Гольфах, Туареге с ними, везде их отключал, так как толку от них никакого, а расход омывачки, возрастал раза в два минимум. (хотя алгоритм, раз в три раза при омывании лобового, и только при включенном ближнем/дальнем)
единственный эффект от них, при показе клиенту, УХ ТЫ! заглушки выезжают, брызгают под давлением, и заезжают обратно. красиво, автоматика!
но так же как и я, 90% людей их тупо отключали, потому как даже при наличии бачка в 5-7 литров, в дождь/слякоть/мыгычку, доехать до Киева, чтоб не закончилась омывачка, было не реально.
простой вывод, фароомыватели - бесполезная шняга.
Так же гемороя часто добавляло, когда они на крепком морозе, начинали клинить, не заезжать обратно.
 
Назад
Вверх Снизу