Мое мнение по поводу головного света: Свет нормальный для нашей машины, кардинально его заменой лампочек (накаливания) не улучшить так как мощность остается такой же (визуальные эффекты от замены на другие лампочки есть, но за счет изменения температуры свечения в сторону белого). Какие у нас есть варианты для улучшений:
1. Поставить лампочки больше мощности (не реально)
2. Поставить светодиодные лампочки (реально, но есть нюансы...)
3. Задействовать "противотуманки" вместе с ближним/дальним (самый реальный вариант с прибавкой мощности к светоотдачи)
Сначала я думал что самый лучший вариант это 2й, но после того как неделю назад проехался в сильном тумане за городом со штатными лампочками я его отбросил полностью. Почему так, ехал я с работы по трассе за городом, в тот день когда в Харькове выпал сильный снег и к вечеру потеплело и был сильный туман. Ехал я относительно медленно 50-70 так как видно было не дальше 5-8м перед носом, за мной пристроилась машина со светодиодными фарами и ехала относительно близко ко мне, потом пристроилось еще две. Сначала я думал что я им мешаю проехать, но после 3-4 попыток уступить им дорогу, даже в тех местах где полосы было 2-3 они не слазили у меня с "хвоста". Потом я понял, что у всех у них были светодиодные фары с белым спектром свечения (а у светодиодов в отличии он ламп накаливая монохроматическое излучение, или проще говоря одной длинны волны), а туман/снег не пропускает белый спектр свечения, поэтому онибыли полностью "слепые" а я со своими лампочками накаливания (спектр НЕ монохроматический, цветовая температура ближе к желтому) мог видеть на 5-8м. и поэтому они ехали за мной как за "проводником".