R2/Spark Головной свет на Равон Р2

Dr.Techno сказал(а):
Да, все верно, у нас нет датчиков тока, и поэтому "обманки" для светодиодов не требуются, но и конечно если лампочка сгорит, то тоже никакого оповещения не будет.

Спасибо, смутило что отсутствие лампы поворотника видит. Значит буду делать линзы на 3" :)
 
Еще решить проблему бы с яркой подсветкой приборки, это тоже прилично влияет на как мы видим дорогу, зрачек сужается.
я пробовал, нафиг накрывал на трассе не только приборку но и центральную часть торпедо, видеть стал лучше существенно.
так что у нас походу двойная проблема.
 
для меня яркость приборки не проблема, мне не мешает при езде в темное время суток.
и да, ездил на 200км ночью, не помешало
 
digital сказал(а):
для меня яркость приборки не проблема, мне не мешает при езде в темное время суток.
и да, ездил на 200км ночью, не помешало
пробовал закрывать яркое освещение?
и что реально без разницы?

думаю, что просто не пробовал.
проэксперементируй, закрой все ярко светящееся, и проедь по трассе так хотя бы минут 30, зрение перестроится, потом открой,
так должен почувствовать.

да и как минимум, на усталость глаз влияет 101%.
и ещё крепко достает зеркалинье всего во все окна, на лобовое торпедо,в боковое левое, панель приборов и серебристые вставки торпедо :x
 
у меня нет серебристых вставок, у меня они черные
а по поводу яркости приборки, я же сказал, мне не мешает, не вижу смысла экспериментировать с закрыванием.
 
Для мене теж не проблема яскравість панелі приладів. Згоден, можна було б ії трохи приглушити, бо як вмикаєш дальнє світло, то індікатор такий наче там галогенка вставлена :D. Але якось, щоб взагалі через те нічого не бачити? Ні. Такого не має...
Можливо це проблема контрасту між яскравістю панелі приладів і поганим головним світлом?
 
И всё же решился менять лампы. Неделя раздумий и взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ. и заказ готов. Решил брать Philips H4 X-tremeVision +130% 12V. Завтра должны приехать. Так что, после установки и регулировки отпишусь об ощущениях.
 
Slaffka сказал(а):
И всё же решился менять лампы. Неделя раздумий и взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ. и заказ готов. Решил брать Philips H4 X-tremeVision +130% 12V. Завтра должны приехать. Так что, после установки и регулировки отпишусь об ощущениях.

как временное решение, до линз с ксеноном, поставлю такие же лампочки.
 
Kolobok сказал(а):
как временное решение, до линз с ксеноном, поставлю такие же лампочки.
Я что-то к ксенону перегорел. Всё же решил не напрягать ни свой кошелёк, ни машину. Хотя на прошлой машине ксенон отродясь стоял, но сейчас остановлюсь на галогенках.
 
Kolobok сказал(а):
Slaffka сказал(а):
И всё же решился менять лампы. Неделя раздумий и взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ. и заказ готов. Решил брать Philips H4 X-tremeVision +130% 12V. Завтра должны приехать. Так что, после установки и регулировки отпишусь об ощущениях.

как временное решение, до линз с ксеноном, поставлю такие же лампочки.
Есть Филипс рэйс вижен 150+ типа чучка ярче чем 130,на 130 ездил на порядок лучше светили чем стандартный 5летний осрам
 
Стас сказал(а):
Есть Филипс рэйс вижен 150+ типа чучка ярче чем 130,на 130 ездил на порядок лучше светили чем стандартный 5летний осрам
Есть такие, но прочитав сотни отзывов пришёл к выводу, что они долго не живут. Вызвано это перегревом нити накала.
 
Не добьетесь Вы обычной лампой заметного улучшения. Если уж сильно родной свет не нравится, замените на диоды люменов на 6К и будет Вам счастье.
Галоген Би-ксенон Светодиод
Мощность, Вт 55/60 35 20/40
Яркость, Лм 1200/1500 3000 2000/4000
Эффективность, Лм/Вт 30 85 100
Цветовая температура, К 2800 4300…5000 5000…6000
Ресурс работы, ч 500 3 000 30 000
 
У нас цоколь не H7 а H4
Лично я бы не взял себе подобные лампочки, уж лучше галогенки...
А почему не взял бы:
1. Там стоят COB матрицы (о адекватной светотеневой границе можно забыть)
2. Нету "шторки", а значит ближний будет слепить встречных и впереди идущих
3. Активное охлаждение, что не удивительно для COB матриц (очень много мощности уходит не в свет а в тепло)
4. Срок службы кулера что внутри относительно небольшой (а точнее его подшипников) при выходе кулера из строя, лампочка гарантировано перегреется и COB матрицы разрушатся.
 
Kodringer сказал(а):
https://www.drive2.ru/l/487315374254063842/
пример диодных
ну как я и говорил ранее, диоды не чем не лучше КАЛхозного ксенона (без линзы), светит пятнами на дорогу, четкой линии отсечения не дает, явно слепит встречку.
 
Не стал фантазировать и колхозить ксенон и лед.
Заменил сток на osram night breaker laser +130 за 395 гривен и 5 минут самому поменять.
Вау еффекта не получил, но светить стало немного ярче, белее, трошки дальше и, почему-то вьіше. Но не на 130 % :)
В дождь еще не ездил, жена сказала что встречньіе меньше слепят и обочину лучше видно.
Мой вердикт такой: не хочешь курочить фарьі или хочется чуть ярче - ставь галогенки +110, +130, +150.
Хочешь все видеть - ставь дорогой ксенон или лед.
 
Мне задали вопрос в личке по LED, чтобы я поставил из недорогого китая, и почему, я просмотрел что есть на али, и таки есть варианты!
Например вот такой в цоколе H4 вариант
Почему этот вариант:
1. Нет куллера на радиаторе (надежность +)
2. Расположение светодиодов и их размер имитирует нити накала галогенки (вероятность того что переделка фары не нужна высока +)
3. Есть шторки на ближний свет (вероятность что будем слепить встречку уменьшается +)
4. Светодиоды непонятного производителя (непонятно какой срок они прослужат -)
5. Цена в 24$ = ~650грн (это конечно неоспоримый +)

Как видно из списка, самый "вкусный" плюс это цена, даже если прослужат не 50 000 часов а скажем 10-15 тысяч.
 
Назад
Вверх Снизу