R2/Spark Головной свет на Равон Р2

Наверное в дырки , которые сетками закрывают?
Да. Но нужно примеряться.
а ДХО засветить вместе с ближним? Можно с заменой ламп.Как этот вариант видишь. Или конструкция там не рассчитана на хорошее освещение?
Я не готов ответить на этот вопрос, так как мне нужны для этого электросхемы на равон, а у меня их нет. А во торых ДХО дает мало света, можешь проверит ночью, выключи свет в темноте и увидешь, что от ДХО толку мало, т.е. нет смысла возиться с таким решением.
 
Всем привет! Немного не в тему, но про свет. Очень хочу, что бы ДХО работали вместе в паре с габаритами и главным светом. Может кто-то уже решил для себя этот нюанс, подскажите решение или поделитесь контактами электрика (Киев).
 
Всем привет! Немного не в тему, но про свет. Очень хочу, что бы ДХО работали вместе в паре с габаритами и главным светом. Может кто-то уже решил для себя этот нюанс, подскажите решение или поделитесь контактами электрика (Киев).
Поддерживаю
 
Света и освещености это решение не добавит, а вот слепить встречных будет. Эту машину не дураки проектировали и делали.
 
Э
Света и освещености это решение не добавит, а вот слепить встречных будет. Эту машину не дураки проектировали и делали.
Это же стандартное поведение на спарке.

Просто на равоне сделали туманки сделали как дхо
 
Смотри, давай рассуждать логически. Любое изменение в уже отработанной конструкции стоит денег и причем не малых, так как это изменение технологии производсва, которое требует огромных денежных затрат. Не просто так же инженеры вносили это изменение. Я предполагаю, что наверно была улучшена яркость основного света и после этого машина с включенными ДХО вместе с головным светом уже не проходила сертификацию из-за увеличения засвета, поэтому решили сделать их отключение.
 
Панель приладів, дійсно, трохи яскрава. Але не критично. Та усе ж таки, регулювання її яскравості через БК не завадило б.
А уменьшить подсветку не получается?

такое есть в Р4 насколько я помню
В р4 да есть но только при габаритах,и свете можно умерьшить,а при ходовых огнях оно горит ярко,и меньше не делается
 
Насчёт ДХО. Основной рынок сбыта Равон россия, там обязателен свет, включенный днём. По словам узбеков, украинский рынок для них так пока (что бы застолбить рынок), объемы продаж не сравнимы с другими странами. Поэтому там где противотуманные фары, у нас стоят лампы накаливания как и для российского рынка. На их место можно поставить именно фары или fog lamp, но ошибочно думать что противотуманные фары должны быть включены постоянно в дополнение к основному свету (тем более в ПДД многих стран это запрещено, если нет тумана), есть исследования, которые говорят, что птф дают яркое пятно ближе к капоту авто, и человеческий глаз будет машинально фокусироваться ближе к машине, чем если бы был включен только дальний свет. Это так и есть, проверял на себе. Посему птф только для тумана, а если нужно больше света, то это уже "тюнинг". Мне предлагали вместо наших ходовых огней поставить фары с линзами.
 
Харьковский Солли - вообще акцию организовал

1519380892501.png
 
у Равона света нет вообще.
не может быть светом, обычная лампа накаливания, хоть +30, хоть +100

на предыдущих авто, всегда ставил линзы с ксеноном.
Р2 тоже поставлю попозже, как раскручусь по деньгам.
Слева от руля есть рычаг с управлением световыми приборами, так там модно свет включить и он будет. А китайский колхоз-ксенон ставить вообще запретить нужно, т.к. очень слепят встречку, особенно на трассе, да и в подавляющем большинстве они без регулировки идут "как вклеил, так и есть". Ну или разжиться на дорогой хороший биксенон.
 
Моё мнение, слепят в основном старые машины (около десяти лет и более, коих у нас подавляющее количество) с ярким светом (мощный галоген, ксенон и ещё хуже-яркий и дешёвый LED), у которых уже затертые и зацарапанные фары или просто грязные и их владельцу лень их помыть.
 
Моё мнение, слепят в основном старые машины
Даже самая новая машина с супер-пупер дорогим ксеноном на наших дорогах периодически слепит встречников. Почему? Все просто - на наших "дорогах" слишком много неровностей и красивый с четкой границей луч на "подпрыгах" просто идет малеха вверх.
 
Слева от руля есть рычаг с управлением световыми приборами, так там модно свет включить и он будет. А китайский колхоз-ксенон ставить вообще запретить нужно, т.к. очень слепят встречку, особенно на трассе, да и в подавляющем большинстве они без регулировки идут "как вклеил, так и есть". Ну или разжиться на дорогой хороший биксенон.
как говорит мой папа, Вы такой умный, только какать не проситесь.
вот как раз черти, с хорошими, дорогими биксеноновыми лампами (аж по 500 грн), вставленными в обычные отражатели, и слепят и себя и встречку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу