R2/Spark Головной свет на Равон Р2

Решил наконец проблему плохого головного света путём установки линзованного биксенона. Конечно, разница потрясающая.
Только разница потрясающая на ближнем свете. Дальний свет при этом совсем никакой - светит везде, но только не в даль. На коротких участках типа леса, или извилистой дороги или населенного пункта - все отлично, а вот на трассе, особенно на скорости, там где действительно нужен дальний, то он у линз - грусть печаль. Я по этой причине от линзы отказался.
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю. Ради эксперимента прокатился сегодня по лесной дороге, и дальний меня порадовал. На трассе, правда, пока не тестил...
 
Ценник гуманный. Садили стекла на новый герметик или на старый? И какой ксенон поставили?
 
Садили на новый герметик. Список что поменяли:
★ Биксеноновые линзы Q5 3.0 дюйма
★ Ксеноновые лампы D2S 4300K
★ Блоки розжига SILVER series Fast Bright 55W
★ Декоративные маски
★ Коннекторы D2-KET
 
Можно. Но без линз фары будут слепить встречных водителей. И рано или поздно кто-то может и в морду дать.
 
Можно, но свет будет еще хуже, чем с линзами: пятнами и без дальнего (в том смысле, что дальний будет, но очень плохой). Если собрались ставить ксенон, то тогда только линзы.
 
А можна просто ксенонові лампи поставити замість галогенок? Чи ні?
Можно. Никого не слушайте. Однозначно в плохую погоду лучше галогена. Главное не брать совсем дешёвые лампы. В качестве доказательства покажу свою машину. Я ставлю всегда не сам, а у проверенных продавцов-установщиков.
Слепить будет, если фары мутные, зацарапаные или грязные и то относительно (пол города на старье со свалки у нас ездит с LED, вот эти реально слепят). Ставить линзы на угад тоже не вариант (в плане как их выставить правильно, всё равно "колхоз"?), вот если бы купить заводские фары с линзами или LED, вот это другое дело, но тогда смысл было брать бюджетное авто, как у нас, чтобы потом в новую машину ещё вкладывать сотни долларов. Посему хороший ксенон считаю оптимальным для Р2.
Я кстати вот мечтаю о фарах со встроенными красивыми LED ходовыми огнями и о нормальных противотуманных фарах :). А ещё о LED задних фонарях...

Можно, но свет будет еще хуже, чем с линзами: пятнами и без дальнего (в том смысле, что дальний будет, но очень плохой). Если собрались ставить ксенон, то тогда только линзы.
Да, у старых ламп би ксенона была проблема с дальним светом, но уже лет как десять китайцы решили эту проблему. Так же конечно можно нарваться на лампы, колбы которых светят куда угодно, только не на дорогу, поэтому лампы надо выбирать у "своих" или проверенных продавцов. Линзы однозначно лучше, но если они заводские и установлены профи, но тут вопрос цены (дорого).

И спорить не буду. Так и есть. В принципе этот весь "колхоз" от безденежья. Сразу на хорошую (новую) машину с хорошими фарами денег не хватает, вот и колхозим потом...
 

Вложения

  • 495863814_1_1000x700_led-fonar-dlya-ravon-r2-brovary.jpg
    495863814_1_1000x700_led-fonar-dlya-ravon-r2-brovary.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
У ксенона слепит не сама лампа и не пучек света, а большая площадь отражателя и паразитные засветки вызваные имено этой площадью. Поэтому ЛЮБОЙ ксенон в галогеновой фаре без линзы при ЛЮБОЙ регулировке будет слепить.

А как же тогда подумать о брате- водителе? Слепят на трассе и в городе.
Элементарно. Я этим слепым водителям всегда включаю дальний, чтобы им еще виднее было.
 
Последнее редактирование модератором:
А как же тогда подумать о брате- водителе? Слепят на трассе и в городе.
У меня поверьте не слепят, я за этим слежу. В конце концов есть корректор фар. И надо всегда следить за чистотой фар, а то будет действительно, и сам ни фига не видишь и других слепить будешь.
 
У меня поверьте не слепят, я за этим слежу. В конце концов есть корректор фар. И надо всегда следить за чистотой фар, а то будет действительно, и сам ни фига не видишь и других слепить будешь.
Есть такая поговорка:"Блажен тот, кто верует".
Физику природы никакими регулировками не обманешь. Нельзя установить ксенон в фару с большой площадью отражателя (а галогеновые фары все имеют большую площадь отражателя) и при этом не слепить водителей, как бы ты не регулировал и какие бы ты лампы не ставил. Это законы природы и физиологии нашего зрения.
Обрати внимание, что у всех заводских ксеноновых фар отражатель имеет маленькую поверхность. Многие думают, что если видна граница пучка и она ниже глаз водителя, то такие фары не слепят - это заблуждение. Слепят и еще как слепят, даже если световая граница будет на асфальте в двух метрах от бампера.

Тоже так делаю, но мне от этого не лучше.
Мне тоже, но быть терпилой не желаю и другого пути учить этих м...ков (пардон за мой французкий, но пишу как есть) я не вижу. Если они меня мучают, то я тоже их буду.
Кстати маленький секрет. При разъезде с ксенонщиком имейте ввиду, что их дальний практически ничем не отличаеться по яркости от их ближнего и слепит точно с такой же силой на расстоянии 50 метров и ближе, поэтому я терплю до этой дистанции, а потом включаю дальний им. Ответное их включение дальнего для меня уже не дает мне большего ослепления, а вот им мой сфокусированый дальний с близка, как сварка. А фокус в том, что у ксенона на дальнем нет фокусировки в пучок, как у штатного галогена. Этой слабостью ксенонщиков и нужно пользоваться ;)
 
Последнее редактирование модератором:
ffvJ8Sx4lGBbenNd4BM85Q-default.gif
 
По теме есть такое повествование:

АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

Я ещё скашиваю взгляд в сторону обочины, слегка опустив глаза, контролируя при этом осевую (если есть) , чтоб не уйти с дороги от ослепления.
Ага, еще жесть, когда сзади пристроется такой вот с ксеноном у которого "ничего не слепит", а ты видишь, как от твоей головы на козырьках и крышу падают тени от его света.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
на некоторых моделях авто с ксеноном с завода не предусмотрен омыватель фар. мазда3 20.. года , субару форестер. автокорректор есть.
 
Назад
Вверх Снизу