У Р2 не такой уж и плохой свет, что бы морочить себе голову с ним. Установка биксенона - будет слепить встречных и дальний будет плохой. Установка ксенона с линзами - улучшит освещение горизонта ближнего света, но ухудшит боковую освещенность возле авто и дальний будет не сфокусированный, т.е. дальний горизонт у дальнего света будет плохо освещенным. Исходя из этого, в чем-то выигрываем, в чем-то проигрываем, а самый сбалансированный вариант - это штатный галоген.
Из тех что я видел и пробовал, ни одна нормально не светила. Возможно и есть нормальные, но я таких не видел в живую (только на ютубе).
Недостатки которые я видел у леда: это плохой фокус, пятнистый и не равномерный свет, и плохое освещение дальнего горизонта на дальнем.
На заводском ксеноне нет такого, так как в случае заводской установки, ксенон завод ставит в линзу заточенную конретно под ближний и он работает только на ближний свет. Подсветка ближних боков авто делаеться увеличением угла светового пучка в линзе, так как эта линза только для ближнего света. А дальний свет делается отдельной лампой или линзой, которая спроектирована именно под дальний свет и имеет очень хорошо сфокусированый в луч свет. Иными словами, завод не пытаеться запихнуть в одну линзу несовместимые противоположности: дальний и ближний. У ближнего пучек света должен быть широким и охватывать хорошо бока даже вблизи авто, а дальний наоборот - должет быть узким и сфокусированным в луч. И вот эти две противоположности не возможно реализовать в одной линзе.
Есть, но это дорого будет стоить. Да и меня вполне устраивает штатный свет.
Тут еще нужно учитывать физиологию человеческого глаза, которую многи не берут во внимание. Чем ярче освещение, тем уже становиться зрачек глаза, т.е. мы видим хорошо в ярко освещеном месте, но при этом гораздо хуже становиться видно в слабо освещеном месте и вот тут кроется самая большая опасность. Для водителя с ярким светом, за пределами световой грницы наступает кромешная темень и он там ничего не способен увидеть, в то время как водитель с не таким ярким светом все же хоть и не четко, но способен замечать силуеты препятствий за пределами световой границы ближнего света и для него не будет сюрпризом резкое появление бомжа или велосипедиста прямо перед авто.