Zheleziaka
Уже почти генерал
Ща ты услышишь, что сведение графиков - это отстой и ламерствоНу, если я что-то тут сказал не так, я всегда готов выслушать здоровую критику =)

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ща ты услышишь, что сведение графиков - это отстой и ламерствоНу, если я что-то тут сказал не так, я всегда готов выслушать здоровую критику =)

Ща ты услышишь, что сведение графиков - это отстой и ламерство![]()
Пипец тебе... Ховайся.. Ща тебя злой Кобокс загрызет![]()
Ну так он же все верно сказал, что сведение графиков - это последний штрих в настройке, а не основа настройки, как понимают и думают многие.Ща ты услышишь, что сведение графиков - это отстой и ламерство![]()
...сведение графиков - это последний штрих в настройке, а не основа настройки, как понимают и думают многие
Ну так он же все верно сказал
это последняя стадия, когда/если у тебя нормальное оборудование и его поставили пряморукие монтажники. Если хреновый редуктор, или хреновые форсунки, или упоротый монтаж, то сведение графиков как мертвому припарка
Это этапы Установки ГБО. А Настройка - крайний этап) И в нем сведение графиков - да, не первое 
Ты мою логику не трожь! По ней такая система будет криво подобранной и, скорее всего, через жопу работающейИ исходя из твоей логики эта система убдет считаться настоеной и нормально работающей (напомню, что графики я тебе сведу при этом идеально!)?

Он не косвенно, а прямо освещенТам кстати косвенно освещен момент, почему газовщики предпочитают на 4К оборотах переключать на бензин =)
Именно по этому и выставляют переход на бенз, что не хотят морочиться с настройками и нести за них ответственность 
Так и не добрался?)Там не совсем все правильно описано. Доберусь до компа и напишу моменты, где человек ошибается, но в общем, ход мыслей у него верный.

В авто подача топлива не идет после закрытия впускного клапана. Для того чтобы вложиться в короткое время открытия впускного клапана, все производители авто начинают подачу топлива не в момент открытия впуска, а заранее на еще закрытый впускной клапан и это делается так, для того что бы пульсациями не успело топливо "раскидать/размазать" по всему впуску, а вся порция топлива попала точно именно в один цилиндр. Если продолжать подавать топливо после закрытия клапана, то в этом случае вы свое инжекторное авто превращаете в обычный карбюратор, размазывая и перемешивая отдельные порции топлива в одну общую.Я полагаю, что неважно сколько времени открыт впускной клапан, так как за 5 мс успеть впрыснуть все необходимое топливо нереально. Поэтому топливо продолжает поступать во впускной коллектор даже когда клапан уже закрылся, а в следующем такте когда клапан открывается, засасывается в камеру сгорания.

при работе на газе в зоне максимальных оборотов
Такого можно достигнуть точно подобрав диаметр сопел форсунок и давление газа? Больше уравнять время впрысков в приницпе то и нечем вроде...Из графиков мы четко видим, что на высоких оборотах газовый впрыск мы четко вложили в дозволенное временное окно
Я-яПринципиальное отличие ГБО4 от ГБО2, что ГБО4 формирует индивидуальную порцию на каждый цилиндр, т.е. работает как инжектор, а ГБО2 работает как карбюратор - делает одну общую порцию на все цилиндры.
Если не учитывать наличие старых вариантов инжектора
Газовщики, ставившие мне газ на Lancia Thema 2000 TURBO 16 V c впрыском LE-2 Jetronic офигели от того, что оказывается впрыск может быть параллельным
Одновременно четыре форсунки льют
Они из за этого в ступоре были 4 часа, пока не приехал и схему подключения им в гугле не нашел 
Кроме того что уравнять (и не просто уравнять, а уравнять так чтобы при этом заданая стехиометрия сохранилась в ОЦ), нужно еще и удержать это стабильно во всех режимах. Так что тут не только сопла форсунок и давление газа играет важную роль, тут играют важную роль все компоненты ГБО, достаточно в одном месте получить "бутылочное горлышко" и уже пазл не сложится.Такого можно достигнуть точно подобрав диаметр сопел форсунок и давление газа? Больше уравнять время впрысков в приницпе то и нечем вроде...
Как же любишь потрындетьне только сопла форсунок и давление газа играет важную роль, тут играют важную роль все компоненты ГБО


Я же тебе конкретно ответил, что тут важны все компоненты и достичь этого можно правильным подбором и правильной установкой ВСЕХ компонентов - это и есть то самое конкретное решениеКак же любишь потрындеть
Я спросил о конкретном решении: как достичь равного времени впрыска![]()
Из графиков мы четко видим, что на высоких оборотах газовый впрыск мы четко вложили в дозволенное временное окно, но такие осциллограммы нужно снимать обязательно с подключеным ШДК, чтобы контролировать, что при этом еще смесь не ушла в сторону обеднения, а была в зоне обогащения, как при работе на бензине.
P.S. и да, впускной клапан на таких оборотах открыт гораздо больше времени, чем преполагает автор той статьи.
Нет. Все зависит от того про какой режим работы мы говорим и о каком моторе.
Я же говорю, что все зависит не только от мотора, но и от режима работы, в одних режимах стремимся 1 к 1, а в других наоборот. Нет линейной зависимости.Есть пару-тройку примеров, в которых 1 к 1 была необходимость?
о, кстать. Нашел неплохой пост, который может прояснить некоторые моменты по газу "для новичков" - https://www.drive2.ru/b/2046026/
Там кстати косвенно освещен момент, почему газовщики предпочитают на 4К оборотах переключать на бензин =)


