R4/Cobalt Фильтр салона

Вопрос знатокам фильтры воздушный двигателя и салона менять с какой переодичностью или по какому принципу?
 
Вопрос знатокам фильтры воздушный двигателя и салона менять с какой переодичностью или по какому принципу?
я раз в пів року міняю... вже не згадаю хто мені дав таку пораду, але стараюсь притримуватись, в принципі навіть без поради міняв так, бо через пів року вже починає затягувати носками звідти... особливо після дощовитого сезону
 
я раз в пів року міняю... вже не згадаю хто мені дав таку пораду, але стараюсь притримуватись, в принципі навіть без поради міняв так, бо через пів року вже починає затягувати носками звідти... особливо після дощовитого сезону
а если за пол года проехал 500 метров? воздушный двигателя тоже меняете через пол года?
 
а если за пол года проехал 500 метров? воздушный двигателя тоже меняете через пол года?
я про фільтр салону писав) забув уточнити) фільтр мотора - лише по регламенту... а такого щоб за пів року лише 500 метрів проїхати - в мене ще не було
 
я про фільтр салону писав) забув уточнити) фільтр мотора - лише по регламенту... а такого щоб за пів року лише 500 метрів проїхати - в мене ще не було
Нет , я же не спрашивал конкретно как Именно Вы меняете, я спросил принцип замены. А по регламенту не подскажите как меняется ?

Якщо за пів року проїхав 500 метрів, поміняй краще авто на щось корисніше :)
Ну так сложилось, мало ли что, в следующий год допустим проехал 2000 км, у всех по разному

Судя по этой таблице , с моим пробегом 5000 км в год, воздушный фильтр двигателя надо поменять за 30000 км один раз, то есть для меня это будет одна замена за 6 лет с момента покупки авто. Правильно?
 

Вложения

  • Opera Снимок_2020-03-03_193425_modnuy-mir.com.ua.png
    Opera Снимок_2020-03-03_193425_modnuy-mir.com.ua.png
    181 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
салонник раз в год, воздушник раз в 15к, т.е. не каждое, а через одно ТО.
 
салонник раз в год, воздушник раз в 15к, т.е. не каждое, а через одно ТО.
у меня пробег 5000 км в год, я правильно понял за 30000 км (для меня 6 лет эксплуатации) поменять 1 раз на 15000 км?
 
у меня пробег 5000 км в год, я правильно понял за 30000 км (для меня 6 лет эксплуатации) поменять 1 раз на 15000 км?
Можно просто да или нет?

фильтры от времени не портятся, хоть 500км в год, регламент по пробегу, от количества отфильтрованного воздуха
салонник тоже от времени не портится, какого его менять каждый год, более того с моим пробегом 5000 км и к тому же вентилятор не использую вообще можно сказать
 
Можно просто да или нет?
сам чтоли не понимаешь? да

салонник тоже от времени не портится, какого его менять каждый год, более того с моим пробегом 5000 км и к тому же вентилятор не использую вообще можно сказать
ну сними раз в год проверь, грязный - поменяй, чистый - поставь обратно.
у меня после года эксплуатации он уже загажен, пух, листья, немного жуков, мух и прочее, поэтому меняю
 
после года эксплуатации он уже загажен, пух, литья, немного жуков, мух и прочее
После года он по верх всего указанного уже мхом покрывается и грибы начинают прокладываться.
Фильтр салона - это, прежде всего, здоровье водителя и пассажиров.
Мое ИМХО - нет смысла гнаться за супердорогим фильтром и потом его дрочить 30к. А есть смысл использовать более дешёвые варианты и менять их регулярно, по мере загрязнения. Это у кого как: у кого-то сезон (тепло-холод), у кого-то квартал, у кого то месяц (зависит от пробега и количества профильтрованного воздуха).
В любом случае использовать один фильтр салона больше полугода&года бессмысленно и опасно: на нем скапливается мусор, бактерии и прочее барахло. Учитывая регулярное наличие влаги и тепла - живописная среда для возникновения новой жизни.

у меня пробег 5000 км в год, я правильно понял за 30000 км (для меня 6 лет эксплуатации) поменять 1 раз на 15000 км?
Можно просто да или нет?


салонник тоже от времени не портится, какого его менять каждый год, более того с моим пробегом 5000 км и к тому же вентилятор не использую вообще можно сказать
Я вот не понимаю такого: с одной стороны колотить понты и рассказываешь всем свои влажные мечты о скором переходе на машину выше классом и в ценовом диапазоне 2х от нынешней. А с другой стороны - жмешься поменять копеешный фильтр салона и масло по регламенту.
Не понимаю... :2dash2:
 
Я вот не понимаю такого: с одной стороны колотить понты и рассказываешь всем свои влажные мечты о скором переходе на машину выше классом и в ценовом диапазоне 2х от нынешней. А с другой стороны - жмешься поменять копеешный фильтр салона и масло по регламенту.
Не понимаю... :2dash2:
а я понимаю, на фига делать то чего можно не делать, я не жмусь , понятно купить за 80 грн фильтр не проблема, просто нафига он нужен если стоит у меня чистый и ухоженный филтр

После года он по верх всего указанного уже мхом покрывается и грибы начинают прокладываться.
Фильтр салона - это, прежде всего, здоровье водителя и пассажиров.
Мое ИМХО - нет смысла гнаться за супердорогим фильтром и потом его дрочить 30к. А есть смысл использовать более дешёвые варианты и менять их регулярно, по мере загрязнения. Это у кого как: у кого-то сезон (тепло-холод), у кого-то квартал, у кого то месяц (зависит от пробега и количества профильтрованного воздуха).
В любом случае использовать один фильтр салона больше полугода&года бессмысленно и опасно: на нем скапливается мусор, бактерии и прочее барахло. Учитывая регулярное наличие влаги и тепла - живописная среда для возникновения новой жизни.
Ухаживать надо за ним регулярно, если не подстригаться пол года, превратишься в етти
 
нафига он нужен если стоит у меня чистый и ухоженный филтр
Он чистый и ухоженный пока лежит в заводской упаковке. Как только через него начал ходить воздух - все, он уже не чистый и неухоженный. На него села грязь со спорами и бактериями. Которые легко и непринужденно размножаются. Благо ты им даёшь массу времени

Ухаживать надо за ним регулярно, если не подстригаться пол года, превратишься в етти
Начинаешь понимать! Только в данном случае проще и дешевле заменить "лужайку", чем ее подстригать
 
Он чистый и ухоженный пока лежит в заводской упаковке. Как только через него начал ходить воздух - все, он уже не чистый и неухоженный. На него села грязь со спорами и бактериями. Которые легко и непринужденно размножаются. Благо ты им даёшь массу времени
Мойка и сушка на солнце, и через час как новый

Начинаешь понимать! Только в данном случае проще и дешевле заменить "лужайку", чем ее подстригать
Ну так это у кого то фильтр - он по верх всего указанного уже мхом покрывается и грибы начинают прокладываться.
У меня все в порядке и без замены фильтра, хоть каждую неделю можно делать белоснежным его
 
Мойка и сушка на солнце, и через час как новый

У меня все в порядке и без замены фильтра, хоть каждую неделю можно делать белоснежным его
Так можно и масло в моторе не менять: раз в неделю промывать водой с Фейри и сушить на солнце - все будет чисто. И фильтр масляный тоже не будет забиваться грязным маслом.

лень смотреть, че там говорят напиши
Вот это уровень ведения беседы: вместо посмотреть 5 секунд видео, я должен тебе что то писать... В этом ты весь во всех темах: делаешь выброс и кто то что то тебе должен объяснять и уговаривать:D
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу