Думи мої думи або вибір сімейного автомобіля

Колеса даже в допусках можно поставить по разному)
 
Колеса даже в допусках можно поставить по разному)
и при этом в слепом тесте или сравнении ты этого никак не заметишь и не отличишь, если они действительно в допуске.
 
и при этом в слепом тесте или сравнении ты этого никак не заметишь и не отличишь, если они действительно в допуске.
Ты это не заметишь на руле - он будет стоять ровно:). Но курсовая устойчивость в крайних положениях допусков будет разная.
Например при максимальном в допусках положительном схождении и отрицательном развале у машины будет самое стабильное положение на дороге из возможных в допуске.

Если, опять же в допуске, сделать отрицательное схождение и положительный развал - машина будет плавать на дороге.

Да, сейчас редко меняются оба параметра: обычно только схождение, а развал фиксирован жёстко кузовом.
Но это не значит, что точной установкой схождения нельзя сделать лучше. А так же не значит, что фиксированный развал нельзя нарушить - достаточно хорошей ямы или просто усталости металла кузоваIMG_20200317_181105867.jpg
 
А на практике в слепом тесте ты это никак не заметишь и не отличишь, поэтому это и называется допуском
 
А на практике в слепом тесте ты это никак не заметишь и не отличишь, поэтому это и называется допуском
Повторяю: это почувствуется в вираже на скорости, при боковом ветре и при разъезде со встречным грузовиком. На прямой дороге без ветра - да, не почувствуешь. Вот и вся разница.
 
При любых условиях, ты на практике этого не отличишь :)
 
При любых условиях, ты на практике этого не отличишь :)
Ну ты упертый, как всегда. Тебе же русским по новому пишу - чувствуется!

Вот например настройки Р4. Точнее - это Кобальт.
IMG_20200317_195140232.jpg

Предел настройки развала в передней подвеске +-0.75 градуса. Т.е. диапазон настройки - 1.5 градуса.
Вот и расскажи мне, что 1.5 градуса вообще не почувствуется и не существенны:)

В одном крайнем положении машина будет плавать от ветра на прямике, во втором - будет стабильна на прямиках и виражах, но чувствительна к колейности на асфальте.
 
Ну шо за люди! Опять письками меряются!:) Я понимаю, Что Равоны лучшие, но настанет момент, когда надо будет расставаться с авто, вот я и спрашиваю- какое следующее новое авто?
Вот когда настанет тот момент( через 1 -2-3 года) , тогда и надо смотреть что на рынке есть, и что в кармане есть , на что хватит.
 
Ну ты упертый, как всегда. Тебе же русским по новому пишу - чувствуется!

Вот например настройки Р4. Точнее - это Кобальт.
Посмотреть вложение 6688

Предел настройки развала в передней подвеске +-0.75 градуса. Т.е. диапазон настройки - 1.5 градуса.
Вот и расскажи мне, что 1.5 градуса вообще не почувствуется и не существенны:)

В одном крайнем положении машина будет плавать от ветра на прямике, во втором - будет стабильна на прямиках и виражах, но чувствительна к колейности на асфальте.
Допуски на то они и допуски, так как в этом диапазоне изменение никак не заметно и человек это никак не сможет заметить.
А все твои рассуждения из серии - имеет ли значение вес одного зернышка или нет, в теории да, каждое зернышко имеет вес, а на практике, когда ты покупаешь 1-2 кг гречки или риса, то вес одного или полтора зернышка ровным счетом ни на что не виляет (там есть другие факторы, которые больше влияют на точность взвешивания, чем вес одного зернышка) и недостатчу или перевес одного зернышка в магазине или на базаре ты никак не определишь, даже если у продавца веса прошли поверку и исправны :)
 
Последнее редактирование:
Допуски на то они и допуски, так как в этом диапазоне изменение никак не заметно и человек это никак не сможет заметить.
Не в этом случае.
Ты считаешь, что люфт настроек в полтора градуса будет незаметен?
Тогда можешь провести эксперимент:
- один раз настроить развал точно на 0. Как эталон. Проверить ощущения.
- потом настроить развал на 1,5 градуса в одну сторону. Проверить ощущения
- настроить развал в другую сторону на 1,5 градуса. Проверить.

Ощущение этой "мелочи" в 1,5 градуса разницы придет быстро.
Как и время замены колес: всего 1.5 градуса сожрут колеса в разы быстрее нормы.

Само собой я не призываю ставить отклонение в 1,5 градуса на постоянку - это абсурд.
Но допуски +- 0.75 говорят сами за себя.
 
За 26 лет водительского стажа, я поездил на разных авто и с разными настройками. И с развалом, и схождением наигрался вдоволь, поэтому я готов с тобой на пари, что в слепом тесте ты не отличишь разницу между минимальным допуском, максимальным допуском и средним.
 
За 26 лет водительского стажа, я поездил на разных авто и с разными настройками. И с развалом, и схождением наигрался вдоволь, поэтому я готов с тобой на пари, что в слепом тесте ты не отличишь разницу между минимальным допуском, максимальным допуском и средним.
Мои 24 года стажа говорят об обратном) Разница между разными краями допуска на автомобиле с ненарушенной геометрией кузова и исправной подвеской - хорошо чувствуется.
Как ты себе видишь это пари?
 
Делал то0 сегодня,решил конкретно посидеть в р2 на водительском, с ростом 2м,над головой места больше,по бокам тоже норм,но правая нога задевает среднюю консоль,педальный узел высоко,нажать тормоз без отрыва пятки нереально,левую ногу некуда девать,так что если будет вторая машина то не р2.
2 метри?? Ого, мені при моїх 179 мега зручно у всіх положеннях
 
Дастер - слишком бюджетный и аскетичный, и вообще это такой себе лифтованый логан. Хюндай такой себе, доверия не вызывает :D
Ну, и лично мне тушкан управляемостью не зашёл совсем, тупой руль, очень валкая подвеска.
Haval h6 ты не смотрел?
 
Назад
Вверх Снизу