Zheleziaka
Уже почти генерал
Колеса даже в допусках можно поставить по разному)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и при этом в слепом тесте или сравнении ты этого никак не заметишь и не отличишь, если они действительно в допуске.Колеса даже в допусках можно поставить по разному)
Ты это не заметишь на руле - он будет стоять ровно. Но курсовая устойчивость в крайних положениях допусков будет разная.и при этом в слепом тесте или сравнении ты этого никак не заметишь и не отличишь, если они действительно в допуске.
Повторяю: это почувствуется в вираже на скорости, при боковом ветре и при разъезде со встречным грузовиком. На прямой дороге без ветра - да, не почувствуешь. Вот и вся разница.А на практике в слепом тесте ты это никак не заметишь и не отличишь, поэтому это и называется допуском
Ну ты упертый, как всегда. Тебе же русским по новому пишу - чувствуется!При любых условиях, ты на практике этого не отличишь
Вот когда настанет тот момент( через 1 -2-3 года) , тогда и надо смотреть что на рынке есть, и что в кармане есть , на что хватит.Ну шо за люди! Опять письками меряются! Я понимаю, Что Равоны лучшие, но настанет момент, когда надо будет расставаться с авто, вот я и спрашиваю- какое следующее новое авто?
Допуски на то они и допуски, так как в этом диапазоне изменение никак не заметно и человек это никак не сможет заметить.Ну ты упертый, как всегда. Тебе же русским по новому пишу - чувствуется!
Вот например настройки Р4. Точнее - это Кобальт.
Посмотреть вложение 6688
Предел настройки развала в передней подвеске +-0.75 градуса. Т.е. диапазон настройки - 1.5 градуса.
Вот и расскажи мне, что 1.5 градуса вообще не почувствуется и не существенны
В одном крайнем положении машина будет плавать от ветра на прямике, во втором - будет стабильна на прямиках и виражах, но чувствительна к колейности на асфальте.
Не в этом случае.Допуски на то они и допуски, так как в этом диапазоне изменение никак не заметно и человек это никак не сможет заметить.
Мои 24 года стажа говорят об обратном) Разница между разными краями допуска на автомобиле с ненарушенной геометрией кузова и исправной подвеской - хорошо чувствуется.За 26 лет водительского стажа, я поездил на разных авто и с разными настройками. И с развалом, и схождением наигрался вдоволь, поэтому я готов с тобой на пари, что в слепом тесте ты не отличишь разницу между минимальным допуском, максимальным допуском и средним.
2 метри?? Ого, мені при моїх 179 мега зручно у всіх положенняхДелал то0 сегодня,решил конкретно посидеть в р2 на водительском, с ростом 2м,над головой места больше,по бокам тоже норм,но правая нога задевает среднюю консоль,педальный узел высоко,нажать тормоз без отрыва пятки нереально,левую ногу некуда девать,так что если будет вторая машина то не р2.
182 тоже абсолютно комфортно, да 2 метра для такой машины не очень2 метри?? Ого, мені при моїх 179 мега зручно у всіх положеннях
Haval H6 як варіантПеречитав тему і не зміг зробити висновок (((
Вот, если не видели, вчера Инфокар выложили свой тест-драйвПиж 2008 на вигляд АгоньБомбаРакета!
Але завтра поїду на тест-драйв Suzuki SX4 та й у Вітарі заодно посиджу.