Думи мої думи або вибір сімейного автомобіля

Не пойму вообще о чем обсуждение о разнице Р2 и Р4. Это как обсудить вертолет и самолет. Каждый для своих целей. У жены Р4, я на Р2 каждый день ездим. Каждая машина хороша по-своему. Чуть больше года на Р2. Сейчас бы на второй Р4 в моем режиме дом-работа я бы уже не сел. Привык, маневренность в городе нравится. Разогнаться больше 120 негде, поэтому с этим проблем тоже нет.У кого какие цели и бюджет - такой и выбор :)
 
Делал то0 сегодня,решил конкретно посидеть в р2 на водительском, с ростом 2м,над головой места больше,по бокам тоже норм,но правая нога задевает среднюю консоль,педальный узел высоко,нажать тормоз без отрыва пятки нереально,левую ногу некуда девать,так что если будет вторая машина то не р2.
 
Ну шо за люди! Опять письками меряются!:) Я понимаю, Что Равоны лучшие, но настанет момент, когда надо будет расставаться с авто, вот я и спрашиваю- какое следующее новое авто?
 
Ну шо за люди! Опять письками меряются!:) Я понимаю, Что Равоны лучшие, но настанет момент, когда надо будет расставаться с авто, вот я и спрашиваю- какое следующее новое авто?
я для себя Грандленд определил на текущий момент. но не следующим, а дополнительным )
Вороненка продавать не планирую вообще. Если слишком много в планах его апгрейда.)
 
Ты не пробовал сиденье в Р4 опустить???
Опущено с первых секунд владения и максимально назад отодвинуто, как на всех машинах на которых ездил,на р2 тоже максимально опустил,места над головой больше и руль лучше,но с ногами вообще беда.
 
вот я и спрашиваю- какое следующее новое авто?
Новое на какое хватит денег. :)

Опущено с первых секунд владения и максимально назад отодвинуто, как на всех машинах на которых ездил,на р2 тоже максимально опустил,места над головой больше и руль лучше,но с ногами вообще беда.
Дык, коробка автомат - одну ногу под жопу, а другой педалируешь :D
 
Оказывается есть в продаже новый фокус универсал с гидротрансформатором,но за больше 20т $,вариант.
 
Форд может быть ф150,ф250,ф350 плюс раптор),ещё и транзит полноприводной и фьюжен 4×4,повезло американцам.
 
Форд может быть ф150,ф250,ф350 плюс раптор),ещё и транзит полноприводной и фьюжен 4×4,повезло американцам.
Так, на всяк случай уточню, что мы говорим о легковых компактных американских авто, типа как у нас Р2, а то ты еще F650 сюда добавишь :D
 
я для себя Грандленд определил на текущий момент. но не следующим, а дополнительным )
Вороненка продавать не планирую вообще. Если слишком много в планах его апгрейда.)
А мені оце ще Пежо 2008 SUV прикольне. Але вартість занадто велика. ((
 
На 3000т оборотах 130 км.ч ,3500т 150км.ч и ветром не сдувает,как по рельсам,а как у вас?
У меня на скорости после 150 управляемость достаточно посредственная, при порывистом ветре или обгоне фуры может очень не плохо переставить или толкнуть, машина на дороге уже не так устойчива , возможно сказывается высокий центр
 
Ну так верхний багажник не маленький и расположен высоко, далеко от центра тяжести.
 
Это без верхнего багажника.
Тоже может быть.
Машина действительно высокая.
Плюс можно проверить развал/схождение, а так же провести тест амортизаторов на стенде - возможно они потеряли эффективность
 
Тоже может быть.
Машина действительно высокая.
Плюс можно проверить развал/схождение, а так же провести тест амортизаторов на стенде - возможно они потеряли эффективность
Я развал делаю каждые 10 тык. А задние аморты потеряли эффективность еще с завода :)
 
Назад
Вверх Снизу