Думи мої думи або вибір сімейного автомобіля

Ну извини, владельцы Р2 не такие закалённые стуками подвески, запотеваниями стекол и грюканьем бардачков, как владельцы Р4. :D
Ну да! На фоне того, что машина маленькая, без багажника, с затыками между передачами, облазащим "хромом" на пластике салона, лопающимся от штатного подогрева лобовым стеклом - конечно же не все вспоминают про слабые амортизаторы:)
 
Ну да! На фоне того... ...конечно же не все вспоминают про слабые амортизаторы:)
Ой всё
...что машина маленькая...
Зато нет проблем протиснутся. Если надо в центр, где односторонки запаркованы без просвета я еду только на Равоне. Кстати, заметил один момент. Если на парковке на разметке мест есть столбы, то с большой вероятностью у столба пустое место. Кроссовер туда не захотят ставить, а Р2 самое оно туда втиснутся.
...без багажника...
Это же сколько вы возите или едите? :D В Р2 влазит две ашановские сумки и есть еще место на то, что из них уже высыпается.
...облазащим "хромом" на пластике салона...
Ну так, наверное, у кого слез, тот в порывах любви к машине истово гладил хромовые детали. :kolobok-redface:
 
Повністю р2 для міста задовільняє мене мою сім'ю з дитиною,,, часом напрягає тільки стук в рулколонці, цим питанням займуся, а так все супер

А для дальніх поїздок маю універсал, дизель, і круїз :) :) :)
 
Если надо в центр, где односторонки запаркованы без просвета я еду только на Равоне.
Делаю тоже самое на Р4 - все ОК:)
В Р2 влазит две ашановские сумки и есть еще место на то, что из них уже высыпается.
В Р4 есть место для Р2 и того, что из него высыпается.
тільки стук в рулколонці
Точно! Нумка я мог забыть!?!? Спасибо!
А для дальніх поїздок маю універсал, дизель, і круїз
Не спорю - наличие двух машин решает массу проблем. А при одной - Р4 более универсален) И на дальнякина нем ехать - очень пристойно. А с ГБО - и дешевле, чем на дизеле:)

Согласен. Тут чего нет у нас - того нет. Пока....
 
А для дальніх поїздок маю універсал, дизель, і круїз :) :) :)
То же самое. Р2 по городу. Куда-то дальше - паркетник с дизелем и круиз-контролем. Хотя тем летом мотался с семъей по левобережной на Р2, выбирая нормальные дороги и дискомфорта не испытывал.
 
Ну да! На фоне того, что машина маленькая, без багажника, с затыками между передачами, облазащим "хромом" на пластике салона, лопающимся от штатного подогрева лобовым стеклом - конечно же не все вспоминают про слабые амортизаторы:)
Ну ты и археолог, все что ты написал - это были проблемы дорестайла. Ты лучше попробуй найди проблемы у послерестайлового Р2, а вот то что я написал - оно как было так и есть до сих пор у всех Р4 :D
 
На 3000т оборотах 130 км.ч ,3500т 150км.ч и ветром не сдувает,как по рельсам,а как у вас?
 
Не знаю кого там куда сдувает, но я на Р2 вполне комфортно и без проблем езжу со скоростью 160км/ч, и обгоны делаю "пачками" не напрягаясь.
@AlexAGC выкладывал видео в телеграмм канале как он на Р2 180км/ч валил и разгонял с левого ряда на крутых тачках :D
 
На 3000т оборотах 130 км.ч ,3500т 150км.ч и ветром не сдувает,как по рельсам,а как у вас?
Шёл 140 по трассам Запорожье - Днепр - Харьков на 4000. Больше разогнатся не давала семейка :)
За пару месяцев до этого был в Штатах. Ездил неспеша по фривею на 65 м/ч на Nissan Versa.
Так вот, Р2 меня удивил лучшей стабильностью, чем Верса
 
А обороты на ЧЕТВЁРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ?)Я как бы на вашей стороне,купил бы р2 2й машиной в семью,если бы жена и малой умели водить и были лишние деньги)
 
Да, 5-й передачи не хватает Р2. На 140/4000 жрал 9 литров как в городе. Но если сбросить скорость до 110, то 4-я ведет себя адекватно и расход - нормальные 6 на сотню
Или про что речь?
 
Да, 5-й передачи не хватает Р2. На 140/4000 жрал 9 литров как в городе. Но если сбросить скорость до 110, то 4-я ведет себя адекватно и расход - нормальные 6 на сотню
Или про что речь?
Не хватает для чего, чтобы уложить мотор пораньше? :)
 
РЕВЕlolта стогне Дніпр(р2)малийlol
Не больше, чем твой Р4 на 3000об, так как нагрузки разные (у мотора работающего под большей нагрузкой шумность всегда будет выше, так как объем горячих газов за один ход поршня он производит больше). У Р4 при 3000 об. наполнение цилиндров больше, чем у Р2 при 4000, т.е. по-этому у Р4 мотор гораздо шумнее чем у Р2, ну и у Р2 есть фазовращатели, которые способствуют более тихой работе мотора на высоких оборотах. Так на счет рева мотора, это больше камень в ваш огород, чем в наш. :D
 
Ну ты и археолог, все что ты написал - это были проблемы дорестайла. Ты лучше попробуй найди проблемы у послерестайлового Р2, а вот то что я написал - оно как было так и есть до сих пор у всех Р4 :D
Из нас двоих археолог - ты один:D
Все описанные тобой проблемы "закалённые стуками подвески, запотеваниями стекол и грюканьем бардачков," это либо единичные либо решаемые ща три копейки.
Может мне повезло, но стука именно подвески и бардачка - не имею. А с запотевание вопрос решил быстро и дешево)
 
Из нас двоих археолог - ты один:D
Все описанные тобой проблемы "закалённые стуками подвески, запотеваниями стекол и грюканьем бардачков," это либо единичные либо решаемые ща три копейки.
Может мне повезло, но стука именно подвески и бардачка - не имею. А с запотевание вопрос решил быстро и дешево)
Тогда помоги другим локализовать и решить их стуки "быстро и дешево" ;)
 
Нужны доказательства, децебелы померять,не верю что р2 на 4т,РЭВЭ меньньне,чем р4 на 3т.
 
Рев мотора создают газы, а не обороты. При отпущенной педали газа мотор, даже если он крутится 5000 оборотов, практически не слышно, а если нажать газ в пол на 2000 то мотор заревет даже на этих оборотах. Что говорит о том что рев - зависит не от обротов, а от количества выхлопных газов на выходе из цилиндра.
 
Нечем крыть,you win,я ничего не шарю в технике,едет и едет,пока всё работает,дай бог так и дальше всем нам!
 
Назад
Вверх Снизу