Дилеры

понятно)

то есть просто бла-бла-бла ни о чем.
"всё плохо, все плохие - почему, не скажу. просто поверьте на слово. зато я умею вставлять картинки"
Тебе шо скучно ?
Или ты тут дежуришь для поддержания трафика ?
 
Последнее редактирование:
...проехал 50 км и весь мотор в масле... - а можно по подробней, на Р2?
Подробнее ... масло прет между двигателем и коробкой, масло моторное, скорее всего что задний сальник коленвала. Поехал на Сырецкую, там предложили перепаковать поддон двигателя, но явно что это не оттуда течь! После длительного разговора, я уговорил снять коробку и поменять мне сальник , у них его не оказалось в наличии, гарантийный менеджер сказал что закажут и позвонят, но не звонка, ни сальника уже 2 месяца .... вот и делайте выводы! Авто почти не ездит, так как боюсь что может в какой-то момент прорвать сильнее и не замечу что масло выйдет

как повезет. у меня вон с тем же омываетелем - на Усенка 8 не нашли проблему. на Бальзака диагностировали сразу, но тогда у них был загруз по машинкам для
как повезет. у меня вон с тем же омываетелем - на Усенка 8 не нашли проблему. на Бальзака диагностировали сразу, но тогда у них был загруз по машинкам для Гетьман-кара и ждать пришлось бы долго. Вернулся на Усенка - все сделали без вопросов.

может действительно, что-то более серьезное, чем ожидалось. они не уточняли, что именно "такое" ?

то вам просто не повезло. но это же не означает, что кругом зрада :)
Это все отношения! Я сам работаю на официальном дилере и знаю какое должно быть отношение к клиенту! Любой дилер, обязан обслужить автомобиль, то ли это ТО то ли Ремонт,то ли это Гарантия! Еще немного подожду ... и тогда буду вопрос решать по другому ...
 
Последнее редактирование модератором:
гарантийный менеджер сказал что закажут и позвонят, но не звонка, ни сальника уже 2 месяца .... вот и делайте выводы!
Добрый день, уточнил информацию, о Вас помнят, и на самом деле Сырецкая ждет запчасть
 
Добрый день, уточнил информацию, о Вас помнят, и на самом деле Сырецкая ждет запчасть
Большое спасибо за информацию! Я уже позвонил инженеру по гарантии на Сирецкую, он подтвердил мне, что запчасть еще в дороге! Это единственный сервис, который мне понравился, где отвечают на вопросы и не послали как на Бальзака и Усенка, мол где машину купил, туда со своей проблемой и едь! Будем ждать запчасть, Слава Богу, это не единственный автомобиль в семье.
 
а самому заказать сальник и купить в стороннем магазине, не?
 
А зачем тогда
а самому заказать сальник и купить в стороннем магазине, не?
А зачем тогда гарантия на автомобиль?
И зачем заведомо зная, что там течь, которую явно было видно на предпродажной подготовке, выдавать новый автомобиль клиенту?
 
А зачем тогда гарантия на автомобиль?
затем чтоб не ждать 2 месяца
и мы говорим про сальник, цена которому 10 баксов, хотите ради 10 баксов ждать месяцами - ради бога, я бы скорее его сам купил, а ставят уже пусть на диллере
я не говорю о серьезных поломках, где действительно стоит подождать
 
Назад
Вверх Снизу