А скільки в нас нафтопереробних заводів? І скільки з них працює?А если ещё и Украина начнет вместо российской нефти закупать азер/казах/туркменскую - то ещё и нагрузка на проливы уменьшится

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А скільки в нас нафтопереробних заводів? І скільки з них працює?А если ещё и Украина начнет вместо российской нефти закупать азер/казах/туркменскую - то ещё и нагрузка на проливы уменьшится
А скільки в нас нафтопереробних заводів? І скільки з них працює?
Те которые пускает, это не тот уровень танкеров и газовозов, которыми оперирует весь мир.Во первых - пропускает.
Так и потребляем мы не миллионы тоннТе которые пускает, это не тот уровень танкеров и газовозов, которыми оперирует весь мир.
Эти мелкие суда погоды не строят.
Звичайний 95 на ВОГ - 31.50, які 34,50?Цена на вог и ОККО: 95й -34.5. Газ- 18.5. все теже 40 процентов. О чем спорим?? У америкосов дешевле,но кто нам капитан!!!
Цена 95 на Укрнафте 29, газ на ОККО 18,5 ... Какой теперь зазор?Цена на вог и ОККО: 95й -34.5. Газ- 18.5. все теже 40 процентов. О чем спорим?? У америкосов дешевле,но кто нам капитан!!!
При хорошей регулировке и исправном ГБО 1,2/1.А потом вспоминаем, что газ к бензину идёт не 1/1.
Ребята,вы передёргивает. Если берём цену на ОККО, то на ОККО. При чем здесь укрнафта?? Или газом заправляется подороже ,а бензином похреновей?? Ценны я взял с Гугла. Просто спрашиваю цены на АЗС Украины на сегодня и он выдает инфу . И ещё я знаю что если чел , заправляет дорогой бенз то игаз он заправляет подороже. И прдставь я знаю ,что газа расходуется больше,но знаю и то что цены плавают все время .Цена 95 на Укрнафте 29, газ на ОККО 18,5 ... Какой теперь зазор?
А потом вспоминаем, что газ к бензину идёт не 1/1.
Берём цену там, где это выгодно. Бензин Укрнафты вполне достаточный по качеству. Цена ниже за счёт того, что нет лишних накладных расходов на содержание здоровенных заправок, магазинов, туалетов, ресторанов, огромного штата, "бесплатного" кофе и прочей пурги.Ребята,вы передёргивает. Если берём цену на ОККО, то на ОККО. При чем здесь укрнафта?? Или газом заправляется подороже ,а бензином похреновей??
Я заправляют газом на ОККО (устойчивое качество, цена на уровне других продавцов, чистый туалет, бесплатный кофе при заправке от 25 литров, находится ближайшая в 2 км от дома, из минусов - накручивают счётчик, очереди). А бензином - на Укрнафте (качество нормальное, цена минимальная, ближайшая - прямо под домом). Нахера мне переплачивать за бензин на ОККО?И ещё я знаю что если чел , заправляет дорогой бенз то игаз он заправляет подороже
Зачем заправляться на ОККО,запрвляйся на маршале у нас 17.10, или на роднике 17.45 минус 40 коп на карточкой. Дальше по трассе на Андреевка есть по 17.00. тоже люди ездят. А когда ездишь на газе то можно на растопку бензин не только на укрнафта,а и подешевле найти. Каждый сам выбирает,но если бы газ был невыгоден то ты его уже снял бы,нахер он нужен место занимать, груз лишний,расходы на обслуживание, запах, безопасность,клапана .Берём цену там, где это выгодно. Бензин Укрнафты вполне достаточный по качеству. Цена ниже за счёт того, что нет лишних накладных расходов на содержание здоровенных заправок, магазинов, туалетов, ресторанов, огромного штата, "бесплатного" кофе и прочей пурги.
Я заправляют газом на ОККО (устойчивое качество, цена на уровне других продавцов, чистый туалет, бесплатный кофе при заправке от 25 литров, находится ближайшая в 2 км от дома, из минусов - накручивают счётчик, очереди). А бензином - на Укрнафте (качество нормальное, цена минимальная, ближайшая - прямо под домом). Нахера мне переплачивать за бензин на ОККО?
Таки да. Звезд с неба не хватает, но всегда стабильный "середнячок" ближе к верхней границе. Сам всегда там заправляюсьБензин Укрнафты вполне достаточный по качеству.
Не так. В Днепре и Запорожье уже достаточно полноценных заправочных комплексов Укранфты/Авиас. Сам заправляюсь на одной из таких. По другим регионам давно не видел/не знаю.Цена ниже за счёт того, что нет лишних накладных расходов на содержание здоровенных заправок, магазинов, туалетов, ресторанов, огромного штата, "бесплатного" кофе и прочей пурги.
Банально из за того, что их в Одессе нетЗачем заправляться на ОККО,запрвляйся на маршале у нас 17.10, или на роднике 17.45 минус 40 коп на карточкой.
Дешевле - совсем ненадёжно.можно на растопку бензин не только на укрнафта,а и подешевле найти
Я за него заплатил, что бы просто так выкинуть) А веса в нем немного.если бы газ был невыгоден то ты его уже снял бы,нахер он нужен место занимать, груз лишний
Не создают проблемзапах, безопасность,клапана
Не используется - не обслуживаетсярасходы на обслуживание,
Но на это надо ещё тратить деньги: корректное удаление газа тоже не элементарная операция.ты его уже снял бы
Может их и есть немного таких. Основная масса- небольшая заправка на несколько колонок, один оператор, один заправщик, никакого магазина.Не так. В Днепре и Запорожье уже достаточно полноценных заправочных комплексов Укранфты/Авиас.
Не спорю. Но первопричина разницы в цене в первую очередь из-за наличия собственного производства у группы Приват.Основная масса- небольшая заправка на несколько колонок, один оператор, один заправщик, никакого магазина.
Ну вот и поговорили не мой генерал,как говорят каждый при своих.главное ездишь с гбо,оно давно окупилось,а все остальное жизненный тлен и очень большая политика!Банально из за того, что их в Одессе нет
Дешевле - совсем ненадёжно.
Я за него заплатил, что бы просто так выкинуть) А веса в нем немного.
Не создают проблем
Не используется - не обслуживается
Но на это надо ещё тратить деньги: корректное удаление газа тоже не элементарная операция.
Повторюсь: мое мнение основывается на нынешней дельте в цене газ/бензин. И на том, что за последний год эта дельта не улучшилась до комфортной зоны.
Моя установка была установлена в период нормальной дельты и давно себя окупила. Но на текущий момент особого экономического эффекта от неё нет.
Может их и есть немного таких. Основная масса- небольшая заправка на несколько колонок, один оператор, один заправщик, никакого магазина.
Никого не хочу расстраивать (Ц)Сена подскочила катастрофически именно последние пару месяцев, благодаря стремлению мышебратьев нагнуть всю Европу. Но...
Иными словами, мышебратья качают все, что обещали, но цены таки взлетели?! И мышебратья в этом виноваты? А где же свободный рынок? А где же барражирущие газотанкеры из Техаса и Катара, которые только и ждут куда бы пристроить свой свободный газ? И почему те самые сцукоцены так взлетели, если мышебратья качают столько, сколько и обещали, и отказываются (все по тем же рыночным законам) продавать по заниженной цене, если рынок готов съесть по в 5-7-10 раз дороже?Россию в Еврокомиссии тоже упоминают, хотя и максимально нейтрально. В представленном ЕК документе с мерами отмечается, что объемы поставок газа из РФ были "ниже ожидаемых". "Хотя "Газпром" выполняет долгосрочные контракты со своими европейскими контрагентами,
Давай немного углубимся в историю и разыграем сценарий. Есть я (потребитель некоего товара), назовем меня "Я" (так мне хочется). Есть ты, у которого (не только у тебя, но у тебя в том числе) есть товар. Назовем тебя "Р". Есть некий смутный Кобокс, который производит всякой хрени больше чем все остальные вместе взятые, но который также потребляет товар, который есть у тебя. Так и назовем его, "К". И есть еще некий Большой Брат, который всем дает советы и рассказывает как правильно надо жить, и у которого тоже есть нужный тебе товар, но его надо возить по морю ("за морем - телушка-полушка..."). Назовем его "ББ".о существу: да, законтрактованные объемы были невелики по объективным причинам (ковид в т.ч.).
Но до этого Россия расширяла свои транзитные возможности (всякие Потоки) , которые нужно было чем то заполнить. Т.е. производственные мощности есть. И тут бинго: мощности трубопроводов Украины и Польши заполнены по минимуму, Поток1 заполнен на свой максимум (выбрали квоту) . А далее ни разу не ультиматум: через Украину и Польшу мы больше качать не будем, хотите больше - отменяйте свои же правила энергорынка, открывайте доступ к второй половине Потока1 и соглашайтесь на запуск Потока2. В этом ключе и соглашение с Венгрией на поставки через Европу (в обход Украины и Польши). После этого можно много рассказывать наивным чукотском юношам про то, что это не многоходовочка мышебратьев.
Ты точно владеешь ситуацией? Ты уверен, что уже построенные терминалы в Прибалтике, Польше, Германии, Испании (и далее по списку) загружены хотя бы на 30% мощности? Может поищешь инфу о том, что произошло на рынке терминалов в ЕС за прошедшие 20 лет?Почему до сих пор нет массы танкеров?
В отличии от трубопроводов, в которых надо всего лишь "открыть вентиль" ( т.е. они есть и готовы к работе) , инфраструктуру танкеров придется ещё развить. Уйдет некоторое время. И чем дольше будет продолжаться шантаж - тем надёжнее будет вложение в эту структуру.
У меня все.
Сейчас на континенте 28 крупных терминала по регазификации СПГ. Общая мощность установок — 227 млрд кубометров (после регазификации), что достаточно для покрытия примерно половины потребности Евросоюза в природном газе в год.
Я разве говорил что-то против? И при чем тут вообще мы, если речь была о газовых войнах на рынке Европы. Мы - мелкая пешка в этой игре, на интерес этой пешки глубоко наплевать "большим". Но цена у нас напрямую зависит от того, почем "у них".давайте називати речі так як вони є, у нас війна з московією