Общее Всякое о ГБО

А если ещё и Украина начнет вместо российской нефти закупать азер/казах/туркменскую - то ещё и нагрузка на проливы уменьшится
А скільки в нас нафтопереробних заводів? І скільки з них працює?:maybe:
 
Те которые пускает, это не тот уровень танкеров и газовозов, которыми оперирует весь мир.
Эти мелкие суда погоды не строят.
Так и потребляем мы не миллионы тонн:)

Причем часть поставок идёт из Казахстана, вполне можно было бы завязаться и на Азербайджан. Все в рамках Черного моря, без прохода через проливы. Просто на текущий момент российский газ дешевле и проще, будет дорожать и дальше - вполне выгодными станут альтернативы.

Нынешняя структура поставок, завязанная на Россию и Беларусь, вызвана не проблемой диверсификации, а нежеланием этим заниматься нынешними монополистами, завязанными на одиннаротцев.
 
Цена на вог и ОККО: 95й -34.5. Газ- 18.5. все теже 40 процентов. О чем спорим?? У америкосов дешевле,но кто нам капитан!!!
 
Цена на вог и ОККО: 95й -34.5. Газ- 18.5. все теже 40 процентов. О чем спорим?? У америкосов дешевле,но кто нам капитан!!!
Цена 95 на Укрнафте 29, газ на ОККО 18,5 ... Какой теперь зазор?

А потом вспоминаем, что газ к бензину идёт не 1/1.
 
Цена 95 на Укрнафте 29, газ на ОККО 18,5 ... Какой теперь зазор?

А потом вспоминаем, что газ к бензину идёт не 1/1.
Ребята,вы передёргивает. Если берём цену на ОККО, то на ОККО. При чем здесь укрнафта?? Или газом заправляется подороже ,а бензином похреновей?? Ценны я взял с Гугла. Просто спрашиваю цены на АЗС Украины на сегодня и он выдает инфу . И ещё я знаю что если чел , заправляет дорогой бенз то игаз он заправляет подороже. И прдставь я знаю ,что газа расходуется больше,но знаю и то что цены плавают все время .

Сегодня разница конечно на газе и бензине не очень,но так уже бывало не один раз,а бывало и по другому. Если будет не выгодно на гбо я прекрасно поезжжу этот период на бензине, но опять таки даже в этом случае в баллоне болтается газ и не надо высматривать заправку впереди
 
Ребята,вы передёргивает. Если берём цену на ОККО, то на ОККО. При чем здесь укрнафта?? Или газом заправляется подороже ,а бензином похреновей??
Берём цену там, где это выгодно. Бензин Укрнафты вполне достаточный по качеству. Цена ниже за счёт того, что нет лишних накладных расходов на содержание здоровенных заправок, магазинов, туалетов, ресторанов, огромного штата, "бесплатного" кофе и прочей пурги.
И ещё я знаю что если чел , заправляет дорогой бенз то игаз он заправляет подороже
Я заправляют газом на ОККО (устойчивое качество, цена на уровне других продавцов, чистый туалет, бесплатный кофе при заправке от 25 литров, находится ближайшая в 2 км от дома, из минусов - накручивают счётчик, очереди). А бензином - на Укрнафте (качество нормальное, цена минимальная, ближайшая - прямо под домом). Нахера мне переплачивать за бензин на ОККО?
 
Берём цену там, где это выгодно. Бензин Укрнафты вполне достаточный по качеству. Цена ниже за счёт того, что нет лишних накладных расходов на содержание здоровенных заправок, магазинов, туалетов, ресторанов, огромного штата, "бесплатного" кофе и прочей пурги.

Я заправляют газом на ОККО (устойчивое качество, цена на уровне других продавцов, чистый туалет, бесплатный кофе при заправке от 25 литров, находится ближайшая в 2 км от дома, из минусов - накручивают счётчик, очереди). А бензином - на Укрнафте (качество нормальное, цена минимальная, ближайшая - прямо под домом). Нахера мне переплачивать за бензин на ОККО?
Зачем заправляться на ОККО,запрвляйся на маршале у нас 17.10, или на роднике 17.45 минус 40 коп на карточкой. Дальше по трассе на Андреевка есть по 17.00. тоже люди ездят. А когда ездишь на газе то можно на растопку бензин не только на укрнафта,а и подешевле найти. Каждый сам выбирает,но если бы газ был невыгоден то ты его уже снял бы,нахер он нужен место занимать, груз лишний,расходы на обслуживание, запах, безопасность,клапана .
 
Бензин Укрнафты вполне достаточный по качеству.
Таки да. Звезд с неба не хватает, но всегда стабильный "середнячок" ближе к верхней границе. Сам всегда там заправляюсь
Цена ниже за счёт того, что нет лишних накладных расходов на содержание здоровенных заправок, магазинов, туалетов, ресторанов, огромного штата, "бесплатного" кофе и прочей пурги.
Не так. В Днепре и Запорожье уже достаточно полноценных заправочных комплексов Укранфты/Авиас. Сам заправляюсь на одной из таких. По другим регионам давно не видел/не знаю.
Разница в том, что Коломойский для Укранфты/Авиас берет бенз на собственном заводе в Кременчуге (ну, или по документам это выглядит именно так) + умеет "оптимизировать" затраты. Остальные либо импортируют бенз, либо берут у того же Коломойского в Кременчуге с доп. накруткой.
 
Зачем заправляться на ОККО,запрвляйся на маршале у нас 17.10, или на роднике 17.45 минус 40 коп на карточкой.
Банально из за того, что их в Одессе нет:)

можно на растопку бензин не только на укрнафта,а и подешевле найти
Дешевле - совсем ненадёжно.

если бы газ был невыгоден то ты его уже снял бы,нахер он нужен место занимать, груз лишний
Я за него заплатил, что бы просто так выкинуть) А веса в нем немного.

запах, безопасность,клапана
Не создают проблем

расходы на обслуживание,
Не используется - не обслуживается

ты его уже снял бы
Но на это надо ещё тратить деньги: корректное удаление газа тоже не элементарная операция.

Повторюсь: мое мнение основывается на нынешней дельте в цене газ/бензин. И на том, что за последний год эта дельта не улучшилась до комфортной зоны.

Моя установка была установлена в период нормальной дельты и давно себя окупила. Но на текущий момент особого экономического эффекта от неё нет.

Не так. В Днепре и Запорожье уже достаточно полноценных заправочных комплексов Укранфты/Авиас.
Может их и есть немного таких. Основная масса- небольшая заправка на несколько колонок, один оператор, один заправщик, никакого магазина.
 
Последнее редактирование модератором:
Основная масса- небольшая заправка на несколько колонок, один оператор, один заправщик, никакого магазина.
Не спорю. Но первопричина разницы в цене в первую очередь из-за наличия собственного производства у группы Приват.
 
Банально из за того, что их в Одессе нет:)


Дешевле - совсем ненадёжно.


Я за него заплатил, что бы просто так выкинуть) А веса в нем немного.


Не создают проблем


Не используется - не обслуживается


Но на это надо ещё тратить деньги: корректное удаление газа тоже не элементарная операция.

Повторюсь: мое мнение основывается на нынешней дельте в цене газ/бензин. И на том, что за последний год эта дельта не улучшилась до комфортной зоны.

Моя установка была установлена в период нормальной дельты и давно себя окупила. Но на текущий момент особого экономического эффекта от неё нет.


Может их и есть немного таких. Основная масса- небольшая заправка на несколько колонок, один оператор, один заправщик, никакого магазина.
Ну вот и поговорили не мой генерал,как говорят каждый при своих.главное ездишь с гбо,оно давно окупилось,а все остальное жизненный тлен и очень большая политика!
 
Сена подскочила катастрофически именно последние пару месяцев, благодаря стремлению мышебратьев нагнуть всю Европу. Но...
Никого не хочу расстраивать (Ц)
Просто одна цитата, и не я это сказал, смотрим на даты (явно я не мог это предвидеть, статья в DW от 13.10.21). https://www.dw.com/ru/chto-evrokomissija-predlagaet-delat-s-vysokimi-cenami-na-gaz/a-59495687
Россию в Еврокомиссии тоже упоминают, хотя и максимально нейтрально. В представленном ЕК документе с мерами отмечается, что объемы поставок газа из РФ были "ниже ожидаемых". "Хотя "Газпром" выполняет долгосрочные контракты со своими европейскими контрагентами,
Иными словами, мышебратья качают все, что обещали, но цены таки взлетели?! И мышебратья в этом виноваты? А где же свободный рынок? А где же барражирущие газотанкеры из Техаса и Катара, которые только и ждут куда бы пристроить свой свободный газ? И почему те самые сцукоцены так взлетели, если мышебратья качают столько, сколько и обещали, и отказываются (все по тем же рыночным законам) продавать по заниженной цене, если рынок готов съесть по в 5-7-10 раз дороже?

ЗЫ. Если копнуть тему глубже, то можно привести больше цитат, но никого не хочу расстраивать (Ц). Еще скрывающиеся под псевдонимом Козьма Прутков авторы призывали зрить в корень. И я призываю ровно к тому же. Если о следствиях и пропаганде, которую нам втирают в уши, судить как о причинах, то картинка мира от истины будет так же далека, как черно-белое фото от шикарного пейзажа.
 
Да ладно) Приводить ДойчеВелле в качестве средства защиты мышебратьев - это то же самое, что доказывать непричастность пчел к меду:крайне сомнительно:)

По существу: да, законтрактованные объемы были невелики по объективным причинам (ковид в т.ч.).
Но до этого Россия расширяла свои транзитные возможности (всякие Потоки) , которые нужно было чем то заполнить. Т.е. производственные мощности есть. И тут бинго: мощности трубопроводов Украины и Польши заполнены по минимуму, Поток1 заполнен на свой максимум (выбрали квоту) . А далее ни разу не ультиматум: через Украину и Польшу мы больше качать не будем, хотите больше - отменяйте свои же правила энергорынка, открывайте доступ к второй половине Потока1 и соглашайтесь на запуск Потока2. В этом ключе и соглашение с Венгрией на поставки через Европу (в обход Украины и Польши). После этого можно много рассказывать наивным чукотском юношам про то, что это не многоходовочка мышебратьев.

То, что они при увеличении цен в разы не увеличили проток - в ту же степь: во первых зачем, деньги они и так получат за счёт роста цены. А во вторых - их цель не только деньги, а в большей степени - прогнуть Европу.

Почему до сих пор нет массы танкеров?
В отличии от трубопроводов, в которых надо всего лишь "открыть вентиль" ( т.е. они есть и готовы к работе) , инфраструктуру танкеров придется ещё развить. Уйдет некоторое время. И чем дольше будет продолжаться шантаж - тем надёжнее будет вложение в эту структуру.
У меня все.
А нет. Добавлю: судя по всей этой суматохе, лично я в 2024 (тогда вроде бы заканчивается контракт с Газпромом на транзит, который москали не спешат продлять) физически отрезал бы , нахер, трубу на границе с Россией. Просто для того, что бы перестать быть марионеткой в этих играх: пусть Европа напрямую грызется с адинаротией . А при таких ценах на газ нам гораздо выгоднее вкладываться в свою добычу, благо газ под Украиной есть.
 
о существу: да, законтрактованные объемы были невелики по объективным причинам (ковид в т.ч.).
Но до этого Россия расширяла свои транзитные возможности (всякие Потоки) , которые нужно было чем то заполнить. Т.е. производственные мощности есть. И тут бинго: мощности трубопроводов Украины и Польши заполнены по минимуму, Поток1 заполнен на свой максимум (выбрали квоту) . А далее ни разу не ультиматум: через Украину и Польшу мы больше качать не будем, хотите больше - отменяйте свои же правила энергорынка, открывайте доступ к второй половине Потока1 и соглашайтесь на запуск Потока2. В этом ключе и соглашение с Венгрией на поставки через Европу (в обход Украины и Польши). После этого можно много рассказывать наивным чукотском юношам про то, что это не многоходовочка мышебратьев.
Давай немного углубимся в историю и разыграем сценарий. Есть я (потребитель некоего товара), назовем меня "Я" (так мне хочется). Есть ты, у которого (не только у тебя, но у тебя в том числе) есть товар. Назовем тебя "Р". Есть некий смутный Кобокс, который производит всякой хрени больше чем все остальные вместе взятые, но который также потребляет товар, который есть у тебя. Так и назовем его, "К". И есть еще некий Большой Брат, который всем дает советы и рассказывает как правильно надо жить, и у которого тоже есть нужный тебе товар, но его надо возить по морю ("за морем - телушка-полушка..."). Назовем его "ББ".

Начиная где-то с начала 2000-х годов Я по совету ББ начинаю внедрять исключительно честные правила капиталистического рынка, ввожу всякие ограничительные меры в отношении тебя (Р), ввожу специальные законы, которые говорят о том, что если ты за свои бабки построишь ко мне дорогу, по которой будешь возить ко мне нужный мне товар, то ты нихера не имеешь право загрузить эту дорогу больше чем на 50%, т.к. по этой дороге также должны возить товар другие независимые продавцы. И убеждаю тебя в том, что продавать твой товар мне по фиксированной долгосрочной цене нихрена не правильно. Надо продавать по исключительно рыночной, спотовой, которая отражает реальную цену твоего товара. В это же самое время, исключительно по законам рынка и совершенно независимо от доброжелательных советов ББ Я строю у себя дорогостоящие терминалы для получения из-за моря телушек, а ББ рассказывает о том, какими классными и дешевыми будут эти телушки. Все это длится +/- 20 лет.
Потом (вдруг) у мерзопакостного К случается *опа, ББ и весь остальной цивилизованный мир весь свободный товар сбагривают К, а Я сижу и понимаю, что у меня наступила тоже *опа. Прихожу к тебе и говорю - пацан, я 20 лет втирал тебе всякую хрень насчет спотовых рыночных цен и принимал против тебя всякие законы, но давай-ка, поставь мне еще твоего товара по цене долгосрочного контракта, который ты хотел. Пошли в анус те сраные советы ББ и законы цивилизованного рынка. У тебя же есть кроме построенной тобой дороги (по которой Я не разрешаю тебе везти нужный мне товар - и это правильно!), еще пара-тройка старых разбитых дорог и ты по ним можешь привезти мне еще пару караванов так нужного мне товара. То, что тебе надо заплатить владельцам тех старых дорог - это твои проблемы. Они - хорошие пацаны, а ты - плохой. Поэтому - ты обязан привезти мне товар дешевле чем на рынке, и заплатить при этом еще хорошим пацанам, которые мне нравятся. А если не привезешь, то я буду дразнить тебя земляным червяком и склонять на всех перекрестках.
Я один вижу некую несуразность в этом? Будь ты (Р) даже семи пядей во лбу, и пусть ты задумал не просто многоходовку, а супермногоходовку. Мне не стоит покопаться в собственном дерьмеце, вместо того, чтобы говорить, что ты - злостный мудак и не хочешь делать то, к чему я тебя так нежно склоняю сейчас?
И где, тот самый ББ и почему он везет свой товар ненавистному К, я поливаю грязью и во всем обвиняю тебя? Ты сам как на это смотришь?

Почему до сих пор нет массы танкеров?
В отличии от трубопроводов, в которых надо всего лишь "открыть вентиль" ( т.е. они есть и готовы к работе) , инфраструктуру танкеров придется ещё развить. Уйдет некоторое время. И чем дольше будет продолжаться шантаж - тем надёжнее будет вложение в эту структуру.
У меня все.
Ты точно владеешь ситуацией? Ты уверен, что уже построенные терминалы в Прибалтике, Польше, Германии, Испании (и далее по списку) загружены хотя бы на 30% мощности? Может поищешь инфу о том, что произошло на рынке терминалов в ЕС за прошедшие 20 лет?
Ссыль из Вики, можешь пробежаться по статистике каждого из них насколько они загружены были хоть в прошлом году, хоть сейчас. https://ru.wikipedia.org/wiki/Регазификационный_терминал_сжиженного_природного_газа
И еще, к примеру, точно не по заказу мышебратьев: https://oilcapital.ru/news/export/26-11-2019/evropa-rasshiryaet-import-spg
Сейчас на континенте 28 крупных терминала по регазификации СПГ. Общая мощность установок — 227 млрд кубометров (после регазификации), что достаточно для покрытия примерно половины потребности Евросоюза в природном газе в год.
 
Последнее редактирование:
Навіщо щось грати, давайте називати речі так як вони є, у нас війна з московією. Казати що це якийсь там бізнес або економіка нелогічно, це війна як на фронті так і в економіці, на фронті наші війська стримають агресора, а от в економічній сфері є багато кому гроші не пахнуть.
 
давайте називати речі так як вони є, у нас війна з московією
Я разве говорил что-то против? И при чем тут вообще мы, если речь была о газовых войнах на рынке Европы. Мы - мелкая пешка в этой игре, на интерес этой пешки глубоко наплевать "большим". Но цена у нас напрямую зависит от того, почем "у них".
Мы в этой ситуации можем просто сидеть в сторонке и тихо курить бамбук в тряпочку в надежде, что эта хрень закончится не слишком большим повышением цен.
 
Назад
Вверх Снизу