почитай мой предыдущий постКак мы с тобой оба любим, с пруфами: http://uasg.com.ua/ua/harakteristiki-lpg.html

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почитай мой предыдущий постКак мы с тобой оба любим, с пруфами: http://uasg.com.ua/ua/harakteristiki-lpg.html
Блин, обещаю, что это будет мой последний пост в этом газовом холиваре. Я выше уже все написал, повторяться бессмысленно. Отвлекитесь от локального дефицита, создавшегося конкретно сейчас. Возможно - тогда картинка увидится в другом свете. Больше не продолжаю эту тему. И не потому, что нечего сказать. Вы не хотите слышать того, что я пытаюсь донести.а из-за искусственно созданного дефицита за счет снижения прокачки по трубам именно природного газа, который прокачивают по трубам.
Ты лучше расскажи, каким образом получают пропан-бутан из чистого метана, который идет по трубам?Блин, обещаю, что это будет мой последний пост в этом газовом холиваре. Я выше уже все написал, повторяться бессмысленно. Отвлекитесь от локального дефицита, создавшегося конкретно сейчас. Возможно - тогда картинка увидится в другом свете. Больше не продолжаю эту тему. И не потому, что нечего сказать. Вы не хотите слышать того, что я пытаюсь донести.
То, что энергоресурсы генерящие СО2 будут дорожать, и спрос на них будет снижаться - это понятно, но изменение цены на них будет пропорционально равным, что на пропан-бутановые смеси, что на бензин. Так что в разрезе: бензин vs пропан-бутан - эти факторы вообще нет смысла учитывать и обсуждать. Их стоит учитывать только в разрезе электро vs водород vs СО2Вы не хотите слышать того, что я пытаюсь донести.
Я говорю о том, что глобально наметилась тенденция к подорожанию природного газа. В свою очередь, природный газ является сырьем как для метана в трубы, так и для пропан-бутана в баллоны. Если дорожает сырье - неизбежно подорожают и конечные продукты.Ты лучше расскажи, каким образом получают пропан-бутан из чистого метана, который идет по трубам?
А то я так и не понял этой технологии. То что пропан-бутан разделяют от метана при добыче газа - это я в курсе, но по трубам, ведь, заказчикам поставляют уже чистый метан, и цену ты привел на чистый метан, которая никакого отношения и влияния на LPG уже не имеет
Не соглашусь. Уже выше писал - из сгораемых видов топлива газ считается самым чистым/экологичным. И спрос на него повышается быстрее, чем на нефть и энергетический уголь. соответственно - относительная цена в сравнении с ценой то же нефти повышается. Если угодно - мы свидетели очередной энергетической революции сгораемого топлива. В 18-19 веке уголь был "форева", а нефть и газ не популярны. У человечества не было технологий для их переработки. Изобретение крекинга в конце 19 века вызвало взрывной рост спроса на нефть, но полноценных технологий переработки газа в нужных объемах не было. Поверь уроженцу Баку - я в детстве своими глазами видел газовые факелы над нефтяными вышками и на нефтеперерабатывающем заводе. Газ тупо сжигали - в таких объемах его не знали куда девать.То, что энергоресурсы генерящие СО2 будут дорожать, и спрос на них будет снижаться - это понятно, но изменение цены на них будет пропорционально равным, что на пропан-бутановые смеси, что на бензин. Так что в разрезе: бензин vs пропан-бутан - эти факторы вообще нет смысла учитывать и обсуждать. Их стоит учитывать только в разрезе электро vs водород vs СО2
Еще раз повторюсь, то что продается в трубе за 1200$ никак не может быть сырьем для добычи пропан-бутановой смеси.В свою очередь, природный газ является сырьем как для метана в трубы, так и для пропан-бутана в баллоны.
Еще раз повторюсь, то что продается в трубе за 1200$ никак не может быть сырьем для добычи пропан-бутановой смеси.
Я выше уже все написал, повторяться бессмысленно. Отвлекитесь от локального дефицита, создавшегося конкретно сейчас. Возможно - тогда картинка увидится в другом свете.
lpg vs бензин
Вот хер его знает...в одном уровне с одинаковой перспективой в будущем
Зачем морские терминалы?Вот хер его знает...
LPG у нас в первую очередь идёт российский (что бы там не рассказывали про Литву и Беларусь). Как и бензин/ДТ.
Но в случае сильного желание поставщика (мышебратии) задать нам и Европе яйки (как с природным газом) заменить поставщика по нефти/бензину/ДТ будет гораздо проще, чем по газу: товарищи арабы с удовольствием пнут россиян и отправят нужное количество нефти танкерами, для которых есть куча оборудованных портов (в т.ч. в Украине). А вот с газовыми морскими терминалами несколько сложнее.
Это из мышебратии через границу и прокладки.Для нашего рынка с головой достаточно жд поставок и автовозов.
он и так все время везется почти 80% жд транспортом.Это из мышебратии через границу и прокладки.
Если брать не мышебратский газ - ХЗ будет ли дешевле везти из Европы автовозами и ЖД или сразу морским газовозом к терминалу Одессы, Ильичевска или Южного (не помню где конкретно он у нас).
Морским транспортом в сентябре был импортирован аналогичный августовскому объем 12,7 тыс. т.
Не все так просто с арабскими танкерами. Каждый НПЗ проектируется и "настраивается" на переработку определенного сорта нефти. Если белорусские, украинский и литовские НПЗ работали и работают на Urals, то перевести их на легкую арабскую нефть будет стоить весьма существенных денег. + не забывай, что из легкой арабской нефти выхода соляры и мазута много меньше. В том числе поэтому американцы покупают Urals - соляра нужна всем. Заменителем Urals могут быть:товарищи арабы с удовольствием пнут россиян и отправят нужное количество нефти танкерами, для которых есть куча оборудованных портов (в т.ч. в Украине).
Все хорошо, только есть одна маленькая деталь: Турция не пропускает газовозы и танкеры через Дарданеллы и Босфор.Не все так просто с арабскими танкерами. Каждый НПЗ проектируется и "настраивается" на переработку определенного сорта нефти. Если белорусские, украинский и литовские НПЗ работали и работают на Urals, то перевести их на легкую арабскую нефть будет стоить весьма существенных денег. + не забывай, что из легкой арабской нефти выхода соляры и мазута много меньше. В том числе поэтому американцы покупают Urals - соляра нужна всем. Заменителем Urals могут быть:
- иранская/иракская нефть
- венесуэльская (долгие годы была, потом "скукожилась" по понятным причинам)
- канадская тяжелая из нефтяных песков.
Мелкие локально добываемые месторождения без существенного наличия на рынке не берем.
Это уже вишенка на торте.Все хорошо, только есть одна маленькая деталь: Турция не пропускает газовозы и танкеры через Дарданеллы и Босфор.![]()
Ты будешь смеятся, но это сейчас реально тренд. Очень много народа ставит на гибриды гбо.Или на какой нить гибрид, например Toyota RAV4 Plug-In Hybrid, поставить Газ.... И прям идиллия. Хочеш на электричестве едешь, хочет на газу... а вдруг бензин стал дешевле то и на нем можно. Универсальный же компромис.
Во первых - пропускает. На 2019 г. через проливы прошло 30% русского, 70% казахстанского, 100% азербайджанского и туркменского экспорта нефти. По оценкам турок пропускная способность проливов в безопасных рамках - 80-82 млн. тонн нефтепродуктов в год. Увеличение оборота повышает опасность навигации, что и приводило к нежеланию пускать газовозы.Все хорошо, только есть одна маленькая деталь: Турция не пропускает газовозы и танкеры через Дарданеллы и Босфор
За закупку сырья по завышенным спекулятивным расценкам платит все тот же потребительза переоборудование НПЗ тоже заплатит потребитель в конечном счете.