Зарядка для акума

И есть теория и практика, немного разное
Древний анекдот: большинство травм получается после слов "Смотри как я могу", а оставшаяся часть - после слов "Та это у тебя фигня - смотри как я могу".
Как ПДД писаны кровью миллионов пострадавших и погибших, так и ПУЭ (правила эксплуатации электроустановок) писаны кровью миллионов жертв и пострадавших. И большая часть из них были уверены, "там написана фигня, в реалии это может работать быстрее, проще, дешевле" и т.д. Вот ты как раз сейчас фигурально уже произнес ту самую фразу "смотри как я могу". Каждый сам кузнец своей судьбы. Переубеждать дальше не буду.
 
Да, я и не спорю)
Вспомнилась соседняя тема про бойлер. Он уже несколько мес висит, не падает, не протекает ничего
 
Одна справа бойлер, який затопить тільки тебе і сусідів, а інша справа, коли через твою не законну СЕС згорить будинок к пісюнам собачим.
 
Последнее редактирование:
По перетину дротів і струму. Правило перевірене практикою: 5 -6 А на 1 мм кв.
Далі збільшуй перетин пропорційно збільшенню струму.

А в загалі,. - читайте інструкцію! Там прописано і перетин дротів кабеля для кожної потужності, і які автомати та де їх ставити. Навіть момент затяжки клемників є! Вказано які панелі використати. Не потрібно нічого видумувати.
ПС. По інструкції на шини АКБ автомат не ставлять. Більш того, розрив ліній від АКБ призводить до виходу зладу інвертора!
 
Последнее редактирование:
Красота требует жертв. На самом деле если собирать 48-вольтовую систему на готовых брендовых компонентах типа Deye то такая примерно сумма и вылезет.
Если подбирать самому компоненты с Алика + самому собрать батарейку - получится раза в два дешевле.
... или в тысячу раз дороже, если сгорит дом, когда не понимаешь что делаешь.

И есть теория и практика, немного разное
Только не в электротехнике. В электротехнике теория с практикой сходятся на 100% ВСЕГДА. А все потому, что в электротехнике практика пошла из теории.

У меня все законно:)
Каждый шаг проговариваю на спец форуме. Все будет ок.
апендицит тоже будешь сам себе резать и проговаривать каждый шаг на спец форуме? :)

ПС. По інструкції на шини АКБ автомат не ставлять. Більш того, розрив ліній від АКБ призводить до виходу зладу інвертора!
Абсолютно верно, потому что на постоянном токе автомат потянет дугу. Для постоянного тока нужны особые автоматы со специальной дугогасительной камерой, но это дорого и их еще попробуй найти. Проще и надежнее - предохранитель.

Навіть момент затяжки клемників є!
потому, что даже момент затяжки очень важен, чтобы от перепадов температур на клеммах не ухудшился контакт и не поплавило соединение.
 
У меня все законно:)
Каждый шаг проговариваю на спец форуме. Все будет ок.
Тоді я абсолютно спокійний. Тут питань немає. :vo:
По тому що ти не чуєш, що тобі тут форумчани пишуть, теж питань немає.
Дивно читати про якусь дороговизну за речі, які можуть вартувати життя, в той час коли на якісь не потрібні маніпуляції з автомобілем вільно викидаються гроші.
Пішов по чипси, попкорн і живчик.:hi
 
ПС. По інструкції на шини АКБ автомат не ставлять. Більш того, розрив ліній від АКБ призводить до виходу зладу інвертора!
Это как? Бмска сама может разорвать конект в момент пика

апендицит тоже будешь сам себе резать и проговаривать каждый шаг на профильном форуме? :)
Если нужно, то чего б и нет:)

Для постоянного тока нужна особые автоматы со специальной дугогасительной камерой
Ну так dc автомат. Такой и заказан

не потрібні маніпуляції з автомобілем вільно викидаються гроші.
Равошку не трогаем. Это святое. На неё заработанных денег не жалко
 
Это как? Бмска сама может разорвать конект в момент пика
Ваш інвертор не розрахований на розрив в колі акб. Якщо BMC розірве контакт, то це має бути в діапазоні більшому за струм перевантаження інвертора, коли він сам піде в захист. Тобто АКБ сам має вимкнутись тільки тоді , коли в інверторі виникло КЗ і далі тільки пожежа.
 
В каком плане? Чтобы бмска не сгорела? Это не так критично
 
Назад
Вверх Снизу