Харьковские равоноводы, отписывайтесь :)

почему у тебя под ником написано "под контролем модераторов"?
:39:
 
почему у тебя под ником написано "под контролем модераторов"?
как только баллов предупреждения больше, чем ноль - пользователь переводится в эту группу ) до истечения баллов.
 
Я оскорбил на прощание с....а,того которого уже нет с нами,это временно,снимут,всё ок.
 
как только баллов предупреждения больше, чем ноль - пользователь переводится в эту группу )
да ради бога, только зачем нас об этом информировать? :) мне каацо это служебная информация чисто для администраторского состава, не?
меня как-то с панталыку сбивает эта надпись.
интересная схема была на оверклокерсах, где я очень долгое время зависал лет так 15 назад.
там под ником при предупреждениях появлялись такие гарчичники, маленькие желтенькие прямоугольнички, сразу было видно у кого сколько активных предов

с другой стороны, тут не маленькие, тут один большой желый гарчичник :kolobok-biggrin: норм
 
зачем нас об этом информировать?
меня как-то с панталыку сбивает эта надпись
шоб с пантелыку не сбивала )

маленькие желтенькие прямоугольнички
хм.

схема была на оверклокерсах
я там и сейчас периодически ) которые .уа
 
Думал брать р2,но передумал на р4 ,у р2 багажника нет,клиренс по защите и бамперу маловат,автомат 4 ступени,но идеален по городу с 2-3 людими на борту!Разница в2 т.$ в топе .Не представляю женщину водителем в Р4 без обид,корма большая,боковые окошки маловаты,капот гдето там впереди,в идеале ставить парктроники,а в р2 уже стоят!
Моя малая метрписят на каблуках аж пищит от восторга от р4. Это первая машина в семье, где она не подкладывает подушку:D Когда поставил парктроник она вообще говорит идеальная тачка. Хотя раньше немного каталась на моем ниссане мурано. Т.е. балованная)
 
Не представляю женщину водителем в Р4
У нас же есть девушки на р4 на форуме даже :) и по городу видела ни раз.
На тесте сама ездила. Чисто мое мнение, габариты не ощушаются, управляется легко, конечно, в вираж кренится, но не больше, чем р2. Зато из "облегчающих вождение" моментов - это высокий клиренс. С р2 всегда нужно хорошо думать с бровками и колеей.
Парковаться, думаю, сложнее, но это вопрос привычки. Плюс можно камеру поставить и парктроник.
А ещё заметила, что р4 в потоке уважают :)
 
Зато в потоке в осадок впадают от прыткости Р2
Да, особенно всякие бэхи не ожидают :D
Но с другой стороны, и гнобят маленькую машинку часто, подрезают, выдавливают из полосы. А р4 выглядит солидно, "по-мужски", его не трогают, для начинающего водителя это плюс :)
 
Назад
Вверх Снизу