R2/Spark Выбор резины зима 175/70/14 vs 165/70/14

По поводу пескоструя. И именно по лицевой стороне борта машины, поскольку арки (внутренняя часть) - они и есть арки и ширина шин там влиять особо не будет.

Факел грязи от колеса, который и является причиной пескоструя, хорошо виден после грязных дорог. Там где нет его следов - не будет и пескоструя. И тут нужно различать плавное осаждение "грязевого тумана", которое видно как подобие аэрографии без четких переходов, и строгие лучи, идущие от колеса.
Специально выкладываю фотку своей (не совсем) белой Р2 (на белом лучше видно :crazy: ), на котором хорошо видно факел от колеса (показан стрелкой). Как по мне, не так чтобы очень заметный факел. Брызговик, хоть и маленький, свое дело делает. А с задним колесом вообще все идеально. Резина, если что - 165/70.
IMGP0082_mini.jpg
И что тут оклеивать пленкой "от пескоструя"? Внутреннюю часть порогов оклеивать смысл есть. Но там причина повреждения ЛКП совсем другая - ноги...
 
И тут нужно различать плавное осаждение "грязевого тумана", которое видно как подобие аэрографии без четких переходов, и строгие лучи, идущие от колеса.
когда летит грязевой туман из чего он состоит зимой?Песок,соль,камушки,лёд,щебень выбитого асфальта,летом битум,мусор и т.д.и на пути этого тумана появляется щель между дверью и переходом порога в крыло и вуаля камешек попадает в эту щель и бьёт в ребро крыла,раз,два,десять,сто и до бесконечности,итог скол краски потом грунта,начало корозии у раздолбаев,лично видел:лачети,октавия,логан,алмера.

Шевроле авео,печалька.
 

Вложения

  • slabue-mesta-chevrolet-aveo-oput-eksplyatacii-2.jpg
    slabue-mesta-chevrolet-aveo-oput-eksplyatacii-2.jpg
    36 КБ · Просмотры: 42
на пути этого тумана появляется щель между дверью и переходом порога в крыло и вуаля камешек попадает в эту щель и бьёт в ребро крыла
Какое направление полета камушка - назад по отношению к боковине кузова. Т.е. чтобы он ударился в это ребро, оно должно выступать, т.е. кромка двери должна быть утоплена в поверхность боковины по сравнению с крылом. А так двери не навешивают.
видел:лачети,октавия,логан,алмера
А много таких экземпляров встречалось? Если это особенность кузова - подобный дефект должен быть если не у всех, то у весьма заметной части от всех. Если таких мало, причину нужно искать в другом.

Для скола краски частичка (мелкий камушек) должна иметь некую достаточную кинетическую энергию. Эту энергию ему сообщает колесо, поднимая его с дороги (другого источника нет). Мелкие объекты тормозятся довольно быстро ( и не опасны), массивные летят дальше. Вот они и дают сколы. Но их траекторию можно увидеть по набрызгу (в виде лучей) от колеса. Именно там следует ожидать проблемы.
Когда я говорил об оседании грязи, речь шла об относительно мелких частичках, часто вместе с капельками воды. Мелкие частички и капельки на некоторое время зависают в воздухе, формируя грязевое облако. Они быстро тормозятся, но медленно падают и легко следуют за воздушным потоком. Потоки воздуха при обтекании кузова машины приводят к указанным разводам на кузове, в том числе и сзади. Это же оседание ответственно и за грязь в щели между дверью и порогом. Но там она именно оседает, а не забивается" (точно так-же оседает пыль у нас дома на шкафах и за диванами). Попасть туда на скорости она просто не может - направление полета другое. Поэтому подобная грязь пескоструить не должна.
Иное дело - сколы. К слову, львиную долю сколов имеем где? На передке. И понятно почему. Не зря в свое время боролись за обязательное использование некрасивых больших резиновых фартуков-брызговиков. Поскольку камушки поднимаются колесами и "бьют морду" соседу сзази.

Именно потому смотрим на направление грязевых "лучей" по касательной от колеса". Основной поток этих камушков летит в арку, иногда. как уже сказано, в лобовуху сзади идущему. Тот "факел", о котором я говорил ранее - та часть потока грязи, которая прямым потоком обстреливает свой же кузов. Этот поток идет от колеса назад и вверх. Вперед его практически нет, поскольку в верхней части колесо прикрывается крылом, а в нижней колесо выступает за его кромку. брызговики несколько поправляют ситуацию, поскольку они выступают за пределы крыла и прикрывают его от значительной части этого факела грязи и камушков.
 
Останусь при своём мнении,на основе эксплуатации своего авто,выбило зимой и на полукруглом переходе,летом битум на порогах и низ дверей.
 
Накатаю отзыв по моей зиме :)
Покупала уже в ноябре, выбора не было практически никакого. В подходящем размере нашлись только Debica Frigo 2 (165/70R14 81T). Почитала отзывы, вроде никто сильно не жаловался. Модель эта - копия Goodyear Ultra Grip 5, которая, кажется, в 10-11 году была в топе всех рейтингов. Причем, судя по нарытой информации, аналогичный не только рисунок, но и состав. Производство поляки, но сам производитель каким-то там боком входит в концерн Goodyear. Цена комплекта на момент покупки 3950,00. Покупала (не первый раз) тут.
Из минусов по отзывам - очень мягкая боковина. С одной стороны мягкость для зимы - плюс, с другой - мягкость для наших направлений минус :D

Ну, и мои впечатления. Размер отличный, и лето бы взяла такое, если б нашла нормальную резину в таком размере.
Резина тоже отличная. По соотношению цена/качество вообще вне конкуренции по моим впечатлениям. Выезжали из любых говен, управляемость прекрасная, курсовая устойчивость на высоте, чувствительность к колее минимальная. Гребет хорошо. Плохо - торможение на голом льду, при этом управляемость сохраняется, но АБС срабатывает очень рано и замедление стремное lol С другой стороны, для любой липучки гололед - то еще испытание.
За зиму прошла 9 тыс, потектор отличный, никаких шишек и повреждений, хотя не могу сказать, что я такой уж супер-аккуратный водитель :)

В общем, всем рекомендую! Для меня этот бренд стал открытием :)

IMG_20180402_095528.jpgIMG_20180402_100434.jpg
 
на саву эскимо 3 похожа:D+3 продольных широких канавки что хорошо для короткой базы и пятно контакта будет не таким большим после 155 рези!
 
Зима почти пришла, а с резиной пока сложно.
Начитавшись форума решил брать на зиму 165/70/14. Написал сегодня письмо в пять магазинов. Ответили только из одного и предложили 175/65/14. Они уже эти шины ставили несколько раз на Р2. Но я еще хочу купить к шинам стальные диски, что бы не переобувать штатные литые. А вот с дисками напряженка. В магазине сказали, что ставили от какого-то китайца и обещались уточнить наличие и сроки. Что за магазин, напишу если с ним все получится.

Вопрос к сообществу, какие диски можно купить к резине 165/70/14 или 175/65/14?
 
Зима почти пришла, а с резиной пока сложно.
Начитавшись форума решил брать на зиму 165/70/14. Написал сегодня письмо в пять магазинов. Ответили только из одного и предложили 175/65/14. Они уже эти шины ставили несколько раз на Р2. Но я еще хочу купить к шинам стальные диски, что бы не переобувать штатные литые. А вот с дисками напряженка. В магазине сказали, что ставили от какого-то китайца и обещались уточнить наличие и сроки. Что за магазин, напишу если с ним все получится.

Вопрос к сообществу, какие диски можно купить к резине 165/70/14 или 175/65/14?
Лучше 165/70/14
 
когда летит грязевой туман из чего он состоит зимой?Песок,соль,камушки,лёд,щебень выбитого асфальта,летом битум,мусор и т.д.и на пути этого тумана появляется щель между дверью и переходом порога в крыло и вуаля камешек попадает в эту щель и бьёт в ребро крыла,раз,два,десять,сто и до бесконечности,итог скол краски потом грунта,начало корозии у раздолбаев,лично видел:лачети,октавия,логан,алмера.

Шевроле авео,печалька.
это никак не от резины.
езжу на зиме 175/70/14 ни одного скола

лучше 175/70/14
 
Вопрос к сообществу, какие диски можно купить к резине 165/70/14 или 175/65/14?

У меня на R2 установлены диски: R14 5.5 4/100 DIA56.6 ET45 Кременчуг Chevrolet Aveo Black стальной
Зимние шины: 165/70 R14
 
Всем привет,

Решили купить машину Равон р2 и вот уже подбираю зимнюю резину.

Как то сложилось, что резину я люблю выше профилем чем стандарт (Мягче, Выше) + более менее приличных проихводителей

Континенталь, Гудъер .... для максимального комфорта)

Сейчас дилемма 175/70/14 vs 165/70/14 что лучше взять из этих двух (сам ближе к 175 , но говорят будет как то тереть)
но, прикол, около работы стоит равон белый с 215-40-16 (насчет 215 не уверен точно) и как то ездит же)


в общем, кто что брал на зиму давайте делиться и выбирать лучшее решение
175 65 14 клиренс на 1 сантиметр выше. все четко замечательно. https://m.shiny-diski.com.ua/p/prem...3-xp5TYGxRwXK4Bp_mCsxez4hKta30YBoCYKYQAvD_BwE
 

Вложения

  • IMG_20181021_174630.jpg
    IMG_20181021_174630.jpg
    479,8 КБ · Просмотры: 18
  • IMG_20181021_174618_HDR.jpg
    IMG_20181021_174618_HDR.jpg
    356,8 КБ · Просмотры: 20
  • IMG_20181022_162149_HDR.jpg
    IMG_20181022_162149_HDR.jpg
    954,4 КБ · Просмотры: 20

вопрос был про диски, а не шины :)
На какие диски ставили эти шины?

з.ы. 175/70/R14 (в списке отсутствует) - тоже хорошо садятся на родные 14" диски. проверено уже не одним мной на протяжении сезона.
и клиренс не 1см, а 1,5 почти повышается )
 
Мы вчера поставили 175/70/r14 ханкук, отлично стали, ничего не трет, и реально показалось по первым ощущениям, что выше и мягче.
 
Назад
Вверх Снизу