R2/Spark Выбор резины зима 175/70/14 vs 165/70/14

названия не помню. это полиуретановая антигравийная плёнка. прочная. дорогая. сейчас выбор оч широкий
 
вот вам делать нечего, народ :)
перекрасить пороги, даже если побьет там чего-то, будет дешевле стоить, чем хорошей пленкой затянуть.
да и езжу с октября на 175/70/14, тысячи 3-4 прошел уже... вроде ни единого скола.
 
вот вам делать нечего, народ :)
перекрасить пороги, даже если побьет там чего-то, будет дешевле стоить, чем хорошей пленкой затянуть.
да и езжу с октября на 175/70/14, тысячи 3-4 прошел уже... вроде ни единого скола.

ну, эт спорное утверждение... покрасить один элемент кузовщины стоит 2500грн. это где-то в "шараш-монтаж"; и далеко не самая низкая цена. и очень часто вылезают дополнительные косяки в виде сломанных клипс, нюансов сборки-разборки и прочего. отполировать авто стоит 5000грн. тоже без фанатизма. антигравийная плёнка хорошего качества 10000грн. это 4% стоимости авто- на несколько лет мона забыть-забить на некоторые огрехи эксплуатации

АКСА, франшиза 0,5%.
вернее 4,6%.
На СТО официального дилера, в том числе и Солли+, либо на любом по выбору клиента.
оригинальными запчастями.
какое там сто офов? они под страхом смерти, даже если захотят, ничего нормального руками отродясь не делали... кому-то ближе красить пороги, арки или ещё чёньть; мне проще затянуть один раз на всю жизнь и забыть. тем более, если речь о порогах, задних арках, то цена вопроса копеечная. малярка - forever
 
Хз, отдельную тему пилить или тут холливар устраивать :bd:
На матизе катался на шипованной резине. Впервые на липучке на р2 попробовал. И вот с первым снегом и укатанными парковками супермаркетов я понял что таки не айс. Как то совсем не уверенно себя чувствую. Может дело привычки. А может в первый снегопад я выкатил на матизе угла давать, чтобы почувствовать машину, а на р2 пока такого не делал.
Вроде и не было экстренных ситуаций, пока что, но рулем особо резко крутить (ямку или лежачего полицейского объехать) не совсем приятно, тракеторию гораздо хуже липучки держут чем шипы. :nuchot:
 
мы тут спорим насчет 165 или 175 ставить ) Чувак вот поставил
R16, 7j, et -38 диски и резину 195/45 :)
Говорит, не трет ничего.
А теперь слайды :p
 
про атоматическое переключение с драйва на нейтраль чувак в видео заблуждается, я думаю, т.к. постоянно тыкать туда сюда вредно для коробки это раз и это ощущается, я такого не ощущал
 
про атоматическое переключение с драйва на нейтраль чувак в видео заблуждается
вот знала, что ты это напишешь :) тоже сразу подумала и вспомнила твои замеры расхода топлива на драйве и паркинге ) Но я ж не про обзор, а про диски и шины! 16-ый радиус и 195 ширина - это писец, товарищи :D
:koshechkiii:
 
Мені ті дісочки сподобались:D оце тепер заснути не зможу, треба хоча б з 15 почати!!!
 
Мені ті дісочки сподобались:D оце тепер заснути не зможу, треба хоча б з 15 почати!!!
ставьте 16 и ширину 205 смотреться будет зачётно! только динамика,расход и комфорт от езды радовать не будут
 
лучший вариант это 175/65 по зимней, самый оптимальный!
 
лучший вариант это 175/65 по зимней, самый оптимальный!
Спорно :) по идее, диск нужно пошире.
У меня 165/70 - отлично ) по моему, шире равончику разве что для эстетики нужно.
 
В видео услышал только про диски 16. Может пропустил ширину диска и размер резины? Было?
А что он называет другой подвеской?
Или другие колеса- другая подвеска?:kolobok-biggrin:
В комментах он писал, там спрашивали :)
Пружины короче и жестче поставил.


IMG_20180203_220711.jpgIMG_20180203_220608.jpg
 
Последнее редактирование:
ставьте 16 и ширину 205 смотреться будет зачётно! только динамика,расход и комфорт от езды радовать не будут
Нє ну Ви не перегибайте:kolobok-lol::kolobok-lol:
Спорно :) по идее, диск нужно пошире.
У меня 165/70 - отлично ) по моему, шире равончику разве что для эстетики нужно.
Ну не знаю, у мене 175/70 зима! дуже не погано себе ведутьlol
 
Спорно :) по идее, диск нужно пошире.
У меня 165/70 - отлично ) по моему, шире равончику разве что для эстетики нужно.
на родных Р14 штамповках 175/65 отлично, росход по трасе 6 л, 90 км/ч, по городу до 9, дорогу держит уверено, повороты тоже
 
Т.е. делайте для других, а не для себя! :kolobok-biggrin::kolobok-biggrin:
И потратьте на это деньги. И боритесь за каждую десятую расхода , как и на штатной резине!
всё верно! едем и наслаждаемся либо смотрим, радуемся и пллачем ( ходовка шабашит, машина не едет, бензин жрёт)
 
на родных Р14 штамповках 175/65 отлично, росход по трасе 6 л, 90 км/ч, по городу до 9, дорогу держит уверено, повороты тоже
Да уже тут вон десяток страниц на эту тему ) да, большинство ставит 175/70 или 175/65, и вроде у всех все ок.
Но по калькуляторам всем все же для 175/65 однозначно диск 5 нужно, для 175/70 в некоторых калькуляторах допускается и 4.5
Для себя я решила, что на зиму резина лучше поуже и чуть повыше профилем.
А вот с летней буду думать еще :)
 
Последнее редактирование:
orange , 175/65/14- диск 5, 175/70/14-диск 4.5 . И это по всем калькуляторам.
Когда я ответил на тот пост - не подходит, там был чуть другой текст у вас.
@salgir ну, какой другой текст?
Я написала, что по ВСЕМ таблицам для 175/65 диск 5.
Для 175/70 в некоторых минимум 5, на других - 4.5

Выше дала линк на таблицу, где для 175/70 минимум 4.5

Вот тот, где минимум 5
IMG_20180203_235410.jpg

В чем принципиальная разница, я не знаю. Осенью, когда тут были баталии, кто-то писал, что более высокий профиль дает возможность ее как бы "подогнуть" к узкому диску, и она садится нормально, просто боковина чуть округляется.
А вот при профиле в 65 так не получится, поэтому для 175/70 допускается диск на 4.5, а для 175/65 нет.

Я же говорю только о том, что есть разные таблицы, и в некоторых это допускается. Как именно рассчитывают эти допуски, я не имею представления :D

зы: исправляла только типоразмер, в первый раз написала 175/60 :) очепятка
Остальной текст как был
 
Назад
Вверх Снизу