R2/Spark Выбор б.у.R2 на что обратить внимание.

Твой р2 (2017 год и 60 т пробег примерно ) и мой Р2 ( 2018 год 12500 т км пробег) какая будет цена продажи и что будет интереснее.
В этой схеме более старый Р2 попадает в нормальную вилку среднего пробега 19-20 кем в год. А вот реальность пробега твоей машины придется ещё доказать:)
 
зачем киа пиканта продается за 18 штук баксов
Та она и несильно так продается :D
Имхо, основная ЦА - условная "девочка", которая захотела именно это.
А хотелки рациональной аргументации не поддаются :)
 
В этой схеме более старый Р2 попадает в нормальную вилку среднего пробега 19-20 кем в год. А вот реальность пробега твоей машины придется ещё доказать:)
не вопрос покупайте машины с пробегом побольше. Я думаю разумные люди есть, не все мыслят так как вы , у кого то 20 т в год , а кто то как я 5000 в год , если человеку на работу и с работы 20 км в день пробег, ему что лоб расшибить себе. А покупатель сам решит брать допустим 3х летку с 60 -80 т или 15 т км пробег. Ты сам на базар придешь и будешь смотреть на пробег поменьше, и не надо мне рассказывать что ты будешь искать авто что бы пробег был более 60 т км, чем меньше тем лучше. Найдешь такого как я , который ездил 5т км в год или другой ездил 20 т в год вот и реши , что тебе лучше 15-20 т за 3 года или возьми 60-70 т км , тебе решать.
О том что пробег скручивался мы не говорим, говорим о реальном пробеге.
Про скрученный пробег все ясно , это отдельная тема.

Та она и несильно так продается :D
Имхо, основная ЦА - условная "девочка", которая захотела именно это.
А хотелки рациональной аргументации не поддаются :)
Ни кто не говорит что она сильно продается. Равоны хоть и дешевле почти в 2 раза , тоже не продаются ни новые ни б.у.

вот что продает тут

Ninjatriper

Участник​

Сообщения41ГородХарьковАвтоR2
Харьков
2017 год,выехал с салона в мае 2018,гарантия до мая 2021
13500 пробег,хозяин по тп,не крашен,прошел первые 3 то у официалов,из салона была поставлена сигнализация Starline,сделан антикор и тонировка
7500$ без торга.


и у допустим кобокса 60-70 т км пробег я так думаю цена 6500

Я бы 100% купил за 7500 у Ninjatriper с пробегом 13500 т км, а вы я так понимаю купили бы у кобокса за 6500 с 70000 км пробег потому что это же реально и классно машина ездила.
 
Последнее редактирование:
Я бы 100% купил за 7500 у @Ninjatriper с пробегом 13500 т км, а вы я так понимаю купили бы у кобокса за 6500 с 70000 км пробег потому что это же реально и классно машина ездила
я вообще не покупала бы бу :D но выбирая между этими двумя машинами, конечно, взяла бы у Кобокса, потому что знаю и его, как автомобилиста, и его машину

но он за 6500 не отдаст lol
 
Последнее редактирование модератором:
Игорила так ничего и не понял в разности интересов покупателя и продавца и рассуждает только со стороны интересов покупателя в ущерб интересам существующего владельца.

но он за 6500 не отдаст lol
Не от дам, рано еще продавать своего равона, он еще не достиг оптимального соотношения пробег/амортизация. :)
Пока что у него амортизация больше, чем пробег.
 
Последнее редактирование:
я вообще не покупала бы бу :D но выбирая между этими двумя машинами, конечно, взяла бы у Кобокса, потому что знаю и его, как автомобилиста, и его машину
это понятно что лучше быть богатым и здоровым. Вы так же знаете кобокса как и остальных, речь не об этом а о пробеге авто и износе

Игорила так ничего и не понял в разности интересов покупателя и продавца и рассуждает только со стороны интересов покупателя в ущерб интересам существующего владельца.
Все то я понял, я говорю о том что машина более свежая и живая всегда лучше и для продавца и для покупателя , чем выхоженная 100-200 тыс пробег. Вы же почему то доказываете обратное
 
Все то я понял, я говорю о том что машина более свежая и живая всегда лучше и для продавца и для покупателя , чем выхоженная 100-200 тыс пробег. Вы же почему то доказываете обратное
и все таки не понял, раз такое пишешь. :D
Интересы продавца и покупателя не могут совпадать априори, так как каждый желает получить максимальную выгоду с авто, поэтому и возникает конфликт интересов. Ты просто не в состоянии увидить свои скрытые потери, тебе дай на 500 баксов больше при продаже и ты уже будешь счастлив, не понимая того, что ты при этом выбросил на ветер 3000 баксов при этом.
 
но выбирая между этими двумя машинами, конечно, взяла бы у Кобокса, потому что знаю и его, как автомобилиста, и его машину
ну а я тут соглашусь с игорилой, я бы взял с пробегом 15, вместо 60, даже чуть (если реально не большая разница в цене) дороже.
с проверкой и подтвержденным пробегом естественно
 
ну а я тут соглашусь с игорилой, я бы взял с пробегом 15, вместо 60, даже чуть (если реально не большая разница в цене) дороже.
с проверкой и подтвержденным пробегом естественно
Ты согласишься с ним только со стороны покупателя, потому что у покупателя совершенно другие интересы, и покупатель всегда ищет авто у которого технический ресурс превышает амортизацию. А вот продавать авто выгоднее, когда технический ресурс начинает вырабатываться уже.
Посуди сам, что тебе выгоднее проехать 60к и продать на 500 баксов дешевле, чем авто на котором ты проехал всего 10к. Авто с большим пробегом в этом случае тебе более выгоднее.
 
продавцу тоже выгодно продавать лучше машину и дороже. Опять же при наличии покупателей, а если их нет то не поможет ни чего, хотя пробег 20 т км привлекает больше чем 60 или вообще за 100 т км
 
Тыць мене Гриць, а я впала і лежу.
Или наша песня хороша начинай сначала.
 
Тыць мене Гриць, а я впала і лежу.
Или наша песня хороша начинай сначала.
просто разные точки зрения, есть смысл и в твоих словах , я это признаю , использовать авто на 100% выкатать побыстрее пробег побольше и продать за 6 т пока кузов живой, но ты же упорно не признаешь что такие как я могут продать авто с пробегами 20-30 т км дороже на 1000 доллларов, потому что одинаково не могут стоить 20т пробег и 100 т км и меня тоже это устраивает и покупателя, я не хочу быстро накатать 100т км, вернее мне некуда их катать, а у тебя есть куда поэтому у тебя своя точка зрения , но продать с большим пробегом хуже вот и занимаются потом смоткой
 
но ты же упорно не признаешь что такие как я могут продать авто с пробегами 20-30 т км дороже
Чукча не читатель, чукча писатель (с)
Покажи мне где я не признавал, что ты продаш авто дороже?
Я пишу только о том, что продавать авто с малым пробегом не выгодно, и продажа авто с большим пробегом, который проехал именно ты, более выгодна. И продать авто дороже, это еще не значит автоматом, что это более выгоднее.
 
Ты согласишься с ним только со стороны покупателя, потому что у покупателя совершенно другие интересы, и покупатель всегда ищет авто у которого технический ресурс превышает амортизацию. А вот продавать авто выгоднее, когда технический ресурс начинает вырабатываться уже.
Посуди сам, что тебе выгоднее проехать 60к и продать на 500 баксов дешевле, чем авто на котором ты проехал всего 10к. Авто с большим пробегом в этом случае тебе более выгоднее.
да, всё верно, я был с этим согласен и в первый раз
 
ну а я тут соглашусь с игорилой, я бы взял с пробегом 15, вместо 60, даже чуть (если реально не большая разница в цене) дороже.
с проверкой и подтвержденным пробегом естественно
Мало, кто поспорит , что меньший пробег - лучший. Но чаще всего на рынке машина с 10-20 тыскм и историей про "девочка училась, дедушка по выходным пыль протирал, ездил на работу по 5 км" - это всего лишь чушь, которой скрывают смотанный спидометр. И именно это отпугивает пересичного покупателя от машины с малым пробегом. Ибо есть вероятность на 500-1000 долларов дороже купить машину, у которой за 50 баксов был откручен пробег 100-300 тыс.км:) Тогда зачем платить больше?:)
 
Тогда зачем платить больше?
кроме циферок на приборке, есть масса эксплуатационных нюансов, которые так или иначе выдают пробег
а в случаен равона, который не может похвастаться износостойкостью материалов так подавно, машина которая прошла 15к это почти новьё во всём, в отличии от 60+
 
кроме циферок на приборке, есть масса эксплуатационных нюансов, которые так или иначе выдают пробег
а в случаен равона, который не может похвастаться износостойкостью материалов так подавно, машина которая прошла 15к это почти новьё во всём, в отличии от 60+
В том то и дело, что эти нюансы могут быть изнасилованы на 15к. А могут быть вполне прилично выглядящими на 200к. Этим и пользуются перекупы со скруткой.
 
ну а я тут соглашусь с игорилой, я бы взял с пробегом 15, вместо 60, даже чуть (если реально не большая разница в цене) дороже.
с проверкой и подтвержденным пробегом естественно
Как по мне, второй владелец - это вечный поиск. Если финансы позволяют, и есть время, ресурс и знания, то это вообще оптимально, быть вторым для машины с небольшим пробегом, потому что, как выше Рома уже писал, в этом случае твои пробеги уже частично оплачены первым хозяином :D
Но я смотрю, как на вторичке народ покупает "не бит/не крашен", и вот им бы не советовала вестись на небольшие пробеги. Пробег не единственное, что амортизирует стоимость :)
Лично я вообще не хочу бу, по многим причинам. Большой гемор найти хорошую машину, хоть с 15К, хоть с 60.
И в случае с равном я б не переплачивала полтора куска за 50 тысяч пробега.
 
Назад
Вверх Снизу