R2/Spark Выбор б.у.R2 на что обратить внимание.

Мені для того, щоб придбати інше авто, треба до проданого Равона додати ще стільки ж... Але поки немає звідки (((
Тому, Равон залишається на не визначений строк. А можливо й назавжди.
 
Для себя определил барьер 30-40 тыс. больше нет смысла.Пробег за год на авешке жены 13 т.
даже 30-40 много, можно взять 10-20 тыс пробег.

Руль протирается после 40 тысяч пробега. Серебрянка на руле облазит после 10000 км. Сама машина очень надежная. У меня почти 90000 пробега, только собираюсь ходовую смотреть...
Не информация не совсем корректная, кто как пользуется. У меня 12500 км пробег - серебрянка не облазит. А 40 тыс у меня будет за 8 лет владения авто , думаю не от этого зависит .
 
всё, значит и мне моего увала не слить уже, придётся оставлять навсегда :kolobok-cry:
нет, я имел ввиду что есть варианты с пробегами 10-20 тыс, так зачем же брать больше пробег а цены одинаковые

Вот я всегда и думал, чего владельцы гордятся своими пробегами большими:)
 
Последнее редактирование:
Потому что удельная цена стоимости проезда 1км у них в разы ниже.
 
Потому что удельная цена стоимости проезда 1км у них в разы ниже.
Сейчас последний Бугатти сдается в аренду: первоначальный взнос ок. 350 килоевро, несколько месяцев по 55 килоевро и потом каждый месяц по 69 килоевро.
Пробег ограничен - 4000 км в год!!!
Тут даже Игориле не победить:) А уж удельная стоимость 1км - вообще зашкаливает:)
 
Потому что удельная цена стоимости проезда 1км у них в разы ниже.
я не о стоимости проезда, а о том что потом продавать ее. И естественно что в плюсе у кого пробег меньше. При покупке я не думаю что ищут с пробегом побольше :D
 
я не о стоимости проезда, а о том что потом продавать ее. И естественно что в плюсе у кого пробег меньше. При покупке я не думаю что ищут с пробегом побольше :D
Как раз именно те кто так думают в минусе. Ты проехал 10к и потеряешь при продаже 3к бакса, а кто-то проедет 60к и потеряет 3.5к бакса ( берем авто одногодки и одинакового состояния, только пробег разный). Иными словами ты заплатил за то что проехать 10к км три штуки баксов, а другой заплатил за то, что проедет 60к всего на 500 баксов дороже. Вот и думай, кто тут больше теряет и кто умнее.

p.s. а еще тот кто продает дешевле быстрее продаст, и не факт, что тебе при продаже срочно не понадобятся деньги и ты будешь вынужден продать еще дешевле, чем средняя цена по рынку.
 
Как раз именно те кто так думают в минусе. Ты проехал 10к и потеряешь при продаже 3к бакса, а кто-то проедет 60к и потеряет 3.5к бакса ( берем авто одногодки и одинакового состояния, только пробег разный). Иными словами ты заплатил за то что проехать 10к км три штуки баксов, а другой заплатил за то, что проедет 60к всего на 500 баксов дороже. Вот и думай, кто тут больше теряет и кто умнее.

p.s. а еще тот кто продает дешевле быстрее продаст, и не факт, что тебе при продаже срочно не понадобятся деньги и ты будешь вынужден продать еще дешевле, чем средняя цена по рынку.
ок, у каждого свое мнение. Пойдешь покупать авто бери с пробегом побольше :D . А потом еще накатаешь 60 т км и вообще будет масло масляное.
 
такая логика, как говорил один мой знакомый еврей, в пользу бедных.

Вот возьми и объясни человеку , который спросил на что обратить внимание при выборе р2, что надо брать с пробегом побольше. :D Интересно , что он тебе бы ответил!? Все равно смотришь на одинаковые авто совсем по другому если пробег в 2-3 раза между ними отличается. Есть разница допустим по равонам р2 пробег за 3 года 20-30 тыс или 60-100 т км. Ты бы что взял? Можно переадресовать вопрос ко всем. Кто как выскажется?
 
надо брать с пробегом побольше
задешево возьмут с пробегом и побольше
суть в том, что стоимость машины косвенно окупается именно ее пробегами, а не просто фактом наличия.
если ты купил за 300 тысяч, она простояла два года, и ты ее продал за 200, то считай, что 100 ты просто заплатил за воздух.
А если ты купил за триста, за два года она наездила 100 тысяч километров, и ты продал ее за 150, то 150 тысяч ты заплатил за дорогу (перевозку грузов, пассажиров, комфорт в путешествиях и даже ежедневных поездках, и при этом не платил за такси, маршуртки, метро, поезда, грузоперевозки и т.д.)
И кто выгоднее продал в итоге?
 
Вот возьми и объясни человеку , который спросил на что обратить внимание при выборе р2, что надо брать с пробегом побольше. :D Интересно , что он тебе бы ответил!? Все равно смотришь на одинаковые авто совсем по другому если пробег в 2-3 раза между ними отличается. Есть разница допустим по равонам р2 пробег за 3 года 20-30 тыс или 60-100 т км. Ты бы что взял? Можно переадресовать вопрос ко всем. Кто как выскажется?
Ты не путай интересы продавца, с интересами покупателя. Если тебя больше волнуют интересы того, кто будет покупать, твое дело. Но меня, как владельца, больше волнует мой карман, чем карман покупателя.
И по сути, кто продает авто с малыми пробегами, банально оплачивает пробеги следующего владельца из своего кармана.
 
Последнее редактирование:
Ты не путай интересы продавца, с интересами покупателя. Если тебя больше волнуют интересы того, кто будет покупать, твое дело. Но меня, как владельца, больше волнует мой карман, чем карман покупателя.
И по сути, кто продает авто с малыми пробегами, банально оплачивает пробеги следующего владельца из своего кармана.
Я ни чего не путаю, а рассуждаю с позиции и продавца и покупателя. Твой р2 (2017 год и 60 т пробег примерно ) и мой Р2 ( 2018 год 12500 т км пробег) какая будет цена продажи и что будет интереснее. Может купят твой быстрее если у человека не хватает денег и твой однозначно дешевле , а если у человека есть деньги он скажет зачем мне почти увал, и возьмет свежее, может для него 800-1000долларов не вопрос, зато авто с пробегом 20 т км

задешево возьмут с пробегом и побольше
суть в том, что стоимость машины косвенно окупается именно ее пробегами, а не просто фактом наличия.
если ты купил за 300 тысяч, она простояла два года, и ты ее продал за 200, то считай, что 100 ты просто заплатил за воздух.
А если ты купил за триста, за два года она наездила 100 тысяч километров, и ты продал ее за 150, то 150 тысяч ты заплатил за дорогу (перевозку грузов, пассажиров, комфорт в путешествиях и даже ежедневных поездках, и при этом не платил за такси, маршуртки, метро, поезда, грузоперевозки и т.д.)
И кто выгоднее продал в итоге?
Я думаю разница между такими авто будет в 1000 долларов по любому, у одного 20 т у другого 100 т пробег . А покупатель пусть решает что ему брать , если не хватает денег пусть берет дешевле но 100 т пробег
 
Последнее редактирование:
Я думаю разница между такими авто будет в 1000 долларов по любому, у одного 20 т у другого 100 т пробег . А покупатель пусть решает что ему брать , если не хватает денег пусть берет дешевле но 100 т пробег
тот у кого 100, напидорит авто, скрутит до 40 и оденет лоху на рога за практически те же деньги :D
 
а если у человека есть деньги он скажет зачем мне почти увал, и возьмет свежее, может для него 800-1000долларов не вопрос, зато авто с пробегом 20 т км
ага... почесав репу, он скажет, если для меня 800-1000 баксов не проблема, то нафига мне этот древний и маленький Р2 и пойдет и купит хюндай акцент :D

тот у кого 100, напидорит авто, скрутит до 40 и оденет лоху на рога за практически те же деньги :D

:D
 
ага... почесав репу, он скажет, если для меня 800-1000 баксов не проблема, то нафига мне этот древний и маленький Р2 и пойдет и купит хюндай акцент :D
ну если так рассуждать, тогда не понимаю кому и зачем киа пиканта продается за 18 штук баксов
 
Назад
Вверх Снизу