Общее Всякое о ГБО

А что с магнитолой и камерой. В целом кобальты в Америке идут как раз с норм магнитолкой и камерой. Это только у нас чтобы было подешевле впихнули самое простое. Обрезанный вариант.
 
А что с магнитолой и камерой. В целом кобальты в Америке идут как раз с норм магнитолкой и камерой. Это только у нас чтобы было подешевле впихнули самое простое. Обрезанный вариант.
В целом у автомобиля в Америке и нашего - ничего общего, кроме названия:)
 
А где можно почитать отличия? Там даже не такой двигатель и коробка как у нас?
 
так и запишем, когда речь пойдет об андроид магнитоле и камере заднего вида. :D
запишите
андроид у меня на телефоне который на автодержателе Samsung (единственная вещь от Samsung на которую стоит потратиться, ему 6 лет), а камера заднего вида мне не нужна, если я без нее не могу запарковатся, значит в том месте не нужно парковатся, ненавижу тесную парковку, лучше 200 метров пройдусь

еще раз у меня практически заводской Р4 и к нему нету вопросов.
 
А где можно почитать отличия? Там даже не такой двигатель и коробка как у нас?
если под Америкой мы понимаем США и не Бразилию то Кобальты у них модель совершено другого класса и другая
Есть Спарки и ЭлектроСпарки, их как америкобляхи также ввозят к нам :)
Также есть соники которые Авео3

Экран еще не выгорел?
автодержатель Самсунг :) (https://rozetka.com.ua/samsung_ee_v...JxYDs8RPDMBdkDaL4EJpKu_bfhjM1TZhoC7D8QAvD_BwE)
, а телефонов уже 5 сменилось :) и все не самсунг, начинал с 5.0 диагонали и сейчас 6.67.
причем использую навигацию каждый день и приезжаю быстрее баранов которые еду по привычному "кратчайшему" пути :)
 
Последнее редактирование модератором:
А где можно почитать отличия? Там даже не такой двигатель и коробка как у нас?
Можно ввести в Гугл название и перейти, хотя бы, по ссылке в Википедию. Там все есть)
 
у меня аргумент против ГБО простой - не стоит пытаться быть умнее чем разработчики авто, особенно когда двигатель без гидрокомпенсаторов. Экономия меньше 50 долларов в месяц, лучше сфокусироваться на их заработке, рекомендую
Мой родственник, владеющий сервисом компьютерной диагностики двигателей, спросил не ставлю ли газ. Ответил, что не планирую. Вот и правильно, был ответ. Для газа некоторые производители изготавливают двигатели заточенные под этот вид топлива.
 
Мой родственник, владеющий сервисом компьютерной диагностики двигателей, спросил не ставлю ли газ. Ответил, что не планирую. Вот и правильно, был ответ. Для газа некоторые производители изготавливают двигатели заточенные под этот вид топлива.
Только в каталогах запчастей эти "заточенные" двигатели имеют одинаковые номера деталей с "незаточенными". Взять к примеру газовую киа К5 и сравнить с киа оптима. :D
 
Только в каталогах запчастей эти "заточенные" двигатели имеют одинаковые номера деталей с "незаточенными". Взять к примеру газовую киа К5 и сравнить с киа оптима. :D
Если Вы хотите уточнить для себя этот момент, то сказано было, что профиль кулачков распредвалов у двигателей отличался.
 
Если Вы хотите уточнить для себя этот момент, то сказано было, что профиль кулачков распредвалов у двигателей отличался.
Даже если это и так (не буду спорить) , этого маловато для оправдания криков "газовый мотор по конструкции абсолютно отличается от бензинового"
 
Даже если это и так (не буду спорить) , этого маловато для оправдания криков "газовый мотор по конструкции абсолютно отличается от бензинового"
Каких криков?"газовый мотор по конструкции абсолютно отличается от бензинового" - это чье высказывание? Есть ДВС одинаковые по принципу и отличающиеся (в разной степени) конструктивно. Еще есть термодинамический цикл описывающий рабочий процес двигателя. Есть например цикл Дизеля который теоретически описвает работу дизельного двигателя. Эти циклы применяются при инженерном проектировании двигателей. Дизтопливо, бензин, спирт это разные виды топлива для семейства ДВС. И расчеты разные и ньюансы тоже. ДВС может работать и на дровах, вернее на продукте их термического разложения. Как будет работать это уже другой вопрос. Речь шла не о целесообразности перевода на газ бензинового двигателя, а о том, что первоначально спроектированные под газ двигатели имеют некоторые конструктивные отличия.
 
Основная разница газа и бензина
  • калорийность, по теплотворной способности газ примерно соответствует 7 квт тепла против 10 у бензина
  • Октановое число , пропан бутан в пределах 98-110 ( не нормируется и зависит от сезона так как соотношение пропана и бутана летом и зимой разное) , бензин 92-95
Есть еще моменті связаные с скоростью горения и возможностью охлаждения (жикий бензин попадая на горячий клапан его охлаждает , а сам превращается в пар) но это уже не так важно, это вопрос ресурса мотора. Важно что для работы на газу степень сжатия должна быть выше , угол опережения зажигания должен быть более ранний, распредвалы так-же немного иначе работают. Т-е заточенный под газ мотор на том же 1 литре проедет дальше чем бензиновый и проедет без проблем по клапанам. Для многих не секрет что регулировать клапана (если регулировка предусмотрена в принципе) на газу надо в 2-3 раза чаще.
Сам столкнулся что за 70 тыс на сузуки зазоры выпускных клапанов ушли в 0 , причем сейчас стоят такие шайбы что в следующий раз регулировать просто некуда. На машинах с гидрокомпенсаторами эти процессы так же идут , просто они не заметны
 
Назад
Вверх Снизу