R2/Spark Вариатор УОЗ на Равон.

@Cobox, во первых не "расписал", а "расписала".
А во-вторых я ничего не расписывала, а просила расписать. Так что ты попутал что-то то.

Ну и если ты хочешь провести тест без никаких замеров , а просто на субъективные ощущения при сравнении непонятно чего, тогда пусть @miruwor ( если будет согласен) выставит машину на газе с хорошим оборудованием и с пернпрошивкой и ты на своем вариатора.
А так ты вроде хочешь показать бой боксера с пенсионером.
И кстати, за чей счёт тест? Газ, бензин, твое драгоценное время и др
Во первых, у меня не стоит цель унизить кого-то или возвыситься за чей-то счет.
Я просто хочу:
а) избежать эффекта плацебо на финальной стадии подгонки вариатора к равону.
б) дать людям возможность попробовать не покупая, чтобы понять что это такое и нужно оно им или нет, не виртуально с интернета, а вживую.
д) может кто-то что-то обнаружит, такое что я упустил и не заметил и укажет, на что еще стоило обратить внимание.
А что касается за чей счет, то мне даже в голову не приходила такая мысль, подымать этот вопрос. Но если хочешь выступить спонсором или меценатом, то я не возражаю.
 
Последнее редактирование:
Ну и самый большой плюс, для этого не нужно никуда ехать и можно будет заказать уже настроенный под авто вариатор и установить его самому
И не важно машина на газе или бензине? И не важно какое там гбо( если на газе) и как оно настроено? Просто получаешь по почте, берешь и ставишь и никаких индивидуальных настроек?
 
Под бензин нужно будет писать прошивку (но это может сделать любой человек, который понимает в настройках авто, так как софт будет открытым, я пока что это не делал, так как мне интереснее с газом работать)
На сегодня сделана пока только версия для тех у кого стоит ГБО.
А в остальном вариатор для равонов будет представлять собой полностью законченый и настроенный продукт.
 
А что касается за чей счет, то мне даже в голову не приходила такая мысль, подымать этот вопрос
Просто зная , как дорого стоит Ваше время,@Cobox, решила задать этот вопрос :D
. Но если хочешь выступить спонсором или меценатом, то я не возражаю
А ты дашь чужую карту и скажешь , что ничего не получал :D:D Нет увольте! Может вообще вложить деньги в твой бизнес ? :D Ты тоже возражать не будешь :D Тогда какой мой процент?:D Ну ты же все равно ничего не дашь:D
Ну , ладно, пошутили и будет ...

Т.е.
Под бензин нужно будет писать прошивку
Ну, и чем это лучше , чем вариант @miruwor. ? Просто прошивка, без никакого вариатора.?

Ты же не общаешься конструктивно. Напиши в моей теме все за и против одного и другого варианта.
https://ravon-club.com.ua/threads/variator-ili-proshivka-ehbu-na-avto-s-gbo.1071/#post-35924
И поподробнее. Чтобы каждый мог определиться, что ему нужно вариатор или прошивка. Или ни то, ни другое не нужно и оставить все как есть.

И ты не ответил. Твой вариатор под гбо... Не имеет значения, какое там оборудование и как и кем оно установлено и настроено? Просто берешь и ставишь и получаешь результат?
 
Последнее редактирование:
Под бензин нужно будет писать прошивку
Если не сложно, в двух словах задачи вариатора под бензин.
На авто достаточно устройств, способных обеспечить нормальную работу ДВС.
Ну, разве что, на мой взгляд может пригодиться для эксплуатации в режиме 5К-6К оборотов,
когда штатные не справляются и топливо "плывет". Но в режиме "взлет-форсаж" не часто катают
большинство драйверов.
 
@Cobox, ответь таки на вопрос.

И ты не ответил. Твой вариатор под гбо... Не имеет значения, какое там оборудование и как и кем оно установлено и настроено? Просто берешь и ставишь и получаешь результат?

Да, @Cobox, ты как то здесь на форуме говорил, что ждёшь выход новой модели вариатора , по - моему Микролуч, которая сможет лучше, чем другие, работать с Равоном. Это уже тот вариатор?
 
Стриж.

Если не сложно, в двух словах задачи вариатора под бензин.
На авто достаточно устройств, способных обеспечить нормальную работу ДВС.
Ну, разве что, на мой взгляд может пригодиться для эксплуатации в режиме 5К-6К оборотов,
когда штатные не справляются и топливо "плывет". Но в режиме "взлет-форсаж" не часто катают
большинство драйверов.
Если газ не стоит, и не планируется, то под бензин лучше прошивку править, я уже об этом писал тут.
 
А те Микролучи 3dhall,которые на Равоны уже 4 года ставили и в Узбекистане ( не на заводе ,конечно) чем плохи? Какие преимущества у этой модели Стрижа?
 
Последнее редактирование:
Принципиальное отличие Стрижа от Микролуча состоит в том, что у них абсолютно разный алгоритм расчета и сдвига угла (т.е. эти вариаторы не копировались друг у друга, а оба вариатора делались независимо "с чистого листа"). У Микролуча на Равоне возникают проблемы при установке высоких углов с датчиком положения распредвала (выскакивает ошибка рассинхронизации распредвала), поэтому там еще люди вынуждены подключать датчик распредвала и на 3D карте так и не получилось побороть чек по пропуску в зажигании, т.е. Микролуч нормально работает на 2D с прямой по углам, но она не дает полной отдачи от вариатора.
А тажк отличие между Стрижем и Микролучем состоит в том, что у стрижа 3D карта более обширная, Стриж умеет вычислять промежуточные значения в карте между точками, т.е. карта плавная и сглаженная, Стриж имеет шаг сдвига 0.1 градус (у Микролуча шаг 1 градус), Стриж имеет индивидуально настраиваемые шкалы нагрузок и оборотов (у Микролуча они фиксированные). У Стрижа помимо входа МАР датчика, есть еще два дополнительных входа для подключения датчика коррекции с учетом температуры воздуха и положения педали газа. А в остальном они одинаковые: габариты, схема подключения, исполнение, коммуникационые параметры и т.д., т.е. можно без каких-либо переделок за пять секунд поменять Макролуч на Стриж или Стриж на Микролуч, т.е. они полностью совместимы.
Все это дает в конечном счете, что на Стриже у Равонов нет никаких проблем даже на высоких углах: ни с чеком по пропуску зажигания, ни с чеками по рассинхронизации распредвалов.
Вот скрин программы Стрижа, карты на скрине не от Равона, а от другой машины (у Равона совершенно ругая карта) и снимок экрана сделан в офлайн режиме:
1541582753890.png
1541582861635.png
 
Последнее редактирование:
А можна коротко, що це таке і , що воно дає?
Читай тему
https://ravon-club.com.ua/threads/variator-ili-proshivka-ehbu-na-avto-s-gbo.1071/
Там в первом посту кратко суть.
А здесь рассматривается один из вариантов решения проблемы.
То і тобі щось таке треба. Чі варіатор,чі прошивка,чі так залишить, як є.:D
 
5л газа реального расхода по чекам у меня никогда не было, хотя если задастся целью и сделать чистый трассовый заезд в эконом режиме, то может можно будет получить.
Та это я понимаю, я имел ввиду в обычном режиме "летать", по городу к примеру! У меня наверное средний показатель росхода завис уже 17500км, а он все 6,9л показывает, что в суточных что в постоянном. Я на 200грн., Газа 130км проезжаю в среднем +- до 10км погрешности в зависимости от заправки и езды росход где-то 9л газа по чеку.
 
Что-то тест-драйверы молчат.
Не буду пока ничего писать, по поводу поведения машинки, работы АКПП и своих субъективных ощущений, подождем отзывов от тест-драйверов.
А выложу пока голые цифры, т.е. то что измерила техника.
И так, условия замеров. Старт с места, тапка в пол, режим АКПП - D. Заезд делался на одном и том же участке с одной и той же позиции в одном и том же направлении, дорога в том месте имеет почти не заметный подъем. В авто два взрослых человека, почти полный бак бензина (заправка ОККО 95 обычный), полбаллона газа (заправка СТС) или чуть меньше и всякое барахло, типа автокресло, коляска и прочие семейные ценности. На газу работал вариатор Стриж, бензин - полный сток, т.е. все заводское без всяких тюнигов и прочих плюшек.
Замеры делались одновременно на двух девайсах повторялись по несколько раз. Разбежность между девайсами была в несколько сотых секунды.
Выкладываю последние замеры.
Нижние два замера это разгон на газе с вариатором, верхние два замера - это разгон на бензине (сток).
Screenshot_2018-11-07-15-17-08-881_com.speedlogicapp.speedlogiclite.png
Разница в разгоне между бензином и газом, во всех заездах была всегда около одной секунды в пользу газа с вариатором.
P.S. то что я не путаю показания замеров, может подтвердить Артем, который сидел рядом и делал замеры на своем девайсе. Можно попросить его выложить свои замеры, ну и заодно описать ощущения от вождения, так как он тестдрайвил тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
А на газе без вариатора не делался замер? Его же отключить и поставить заглушку 6 сек.
 
А на газе без вариатора не делался замер? Его же отключить и поставить заглушку 6 сек.
Не догадались сделать, но из субъективных ощущуний, думаю, что было бы как на бензине, так как, поведение авто на газе без вариатора абсолютно такое же как на бензине и разницы между бензином и газом без вариатора субъективно, лично я, не замечаю.
 
Назад
Вверх Снизу