R2/Spark Вариатор УОЗ на Равон.

привел в божеский вид этот набор скриншотов )
 
Так как тест-драйверы отписались, то теперь выскажу и я о вариаторе.
Что изменилось:
1. Исчез затуп и задумчивость, при резком и сильном нажатии на педаль газа. Особенно это заметно при резком трогании с места, машина сразу подрывается.
2. Исчез затуп на 60-70, т.е. коробка работает уже адекватно и переключает передачи вовремя, вовремя сбрасывает и вовремя переходит на высшую. Как только чувствуешь, что двигатель перестает тянуть, то именно в этот момент АКПП тут же переключается (уже не тупит и не затягивает с переключением) на пониженную и не через две передачи (с четвертой на вторую), а на одну вниз переключения уже происходит.
3. При рывке или перестроении, если машине не хватает сил ускориться на 4 передаче, АКПП моментально подбрасывает пониженную, но обороты при этом не подскакивают дико вверх.
4. АКПП работает уже так, что рабочий диапазон оборотов держится в районе 2000-3000, нет уже ненужных забросов на 4000 и выше. Такие забросы есть только, если тапка в пол. и то они происходят плавно.
5. Переключения стали менее заметные и предсказуемы, можно очень легко управлять переключениями с помощью педали газа, так как АКПП ведет себя уже прогнозируемо и при обгоне или перестроении, ты знаешь, что АКПП не затупит и если надо вовремя подкинет низшую передачу, т.е. ты не потеряешь драгоценные секунды.
6. Машина мгновенно реагирует на педаль газа и очень отзывчива.
7. БК, показывает на поллитра расход меньше, но по факту (по чекам) еще не знаю, так как нужна статистика.

Собственно, и результаты более быстрого набора скорости во время заездов на газе, это не результат увеличения мощности мотора (физику не обманешь, максимальная мощность мотора, если и поменялась, то совсем на чуть-чуть), это результат изменения поведения АКПП (стал более оптимальный выбор передачи) и увеличение момента на средних оборотах.

P.S. Леша, спасибо, а то я скрины с мобилки вставлял. :kolobok-redface:
 
слушай, отменный результат, если все так... как же я жалею, что на тест не попала ((((
@Cobox так ты не ответил, чип-тюнинг тот же результат даст? Если я газ не планирую ставить, имеет смысл вариатор ставить или нет? И скока денег? :D
 
результат изменения поведения АКПП и увеличение момента на средних оборотах.
Что повлияло на изменение работу АКПП? Ты же не лез в настройки АКПП.
Изменение УОЗ повлияло на изменение крутящего момента, а это отразилось на работе АКПП?
На бензине все осталось , как прежде, так?
 
Последнее редактирование модератором:
Что повлияло на изменение работу АКПП? Ты же не лез в настройки АКПП.
Изменение УОЗ повлиял на изменение крутящего момента, а это отразилось на работе АКПП?
На бензине все осталось , как прежде, так?
Да, все верно. Изменение УОЗ вызвало изменение крутящего момента, что в свою очередь повлияло на реакцию и поведение АКПП.
На бензине ничего не изменилось.
@Cobox так ты не ответил, чип-тюнинг тот же результат даст?
Что касается чип-тюнига, то все в руках чип-тюнера и все зависит от его квалификации.
Если я газ не планирую ставить, имеет смысл вариатор ставить или нет?
С бензином не экспериментировал еще. Но думаю, что таких результатов как на газе вариатор недаст на бензине, так как упрешься в детонацию. Чтобы на бензине повторить такой результат нужно добиваться изменения момента другими параметрами.
Пока не знаю его цены. У меня стоит опытный образец. Через несколько недель должна быть уже первая партия серийного образца адаптированная под Равоны. Могу только предположить, какой она будет, исходя из цены вариаторов на другие авто. Я так думаю, что она может быть примерно где-то в диапазоне 1000-1500грн. Но это уже узнаем, когда появятся готовые.
 
Последнее редактирование:
Я с бензином не экспериментировал еще. Но думаю, что таких результатов как на газе вариатор недаст на бензине, так как упрешься в детонацию. Чтобы на бензине повторить такой результат нужно добиваться изменения момента другими параметрами.
ИМХО. Думаю, что на бензине нет смысла ставить вариатор. Вот здесь нужно довериться штатному ЭБУ. Единственное грамотной прошивкой убрать ограничения экологов и затупы.
Но это если бензиновая машина. А если газовая, нужно ли это ( под бензин)? Чтобы динамично добраться до газовой заправки, если газ закончился.
А с вариатором на бензине, да можно попасть в детонацию, датчик детонации будет постоянно откатывать углы назад, это надо?
 
Единственное грамотной прошивкой убрать ограничения экологов и затупы.
та да, тока вариатор с ровными руками установщика - вот он :D а где ж взять грамотную прошивку и прошивщика :)
 
Пока не знаю его цены. У меня стоит опытный образец. Через несколько недель должна быть уже первая партия серийного образца адаптированная под Равоны. Могу только предположить, какой она будет, исходя из цены вариаторов на другие авто. Я так думаю, что она может быть примерно где-то в диапазоне 1000-1500грн. Но это уже узнаем, когда появятся готовые.

А где производят этот "Стриж"? Есть сайт, отзывы покупателей и установщиков?

Тот же "Микролуч" производят в Хмельницком. Это предприятие, которое выпускает также и другую продукцию. Есть сайт, диллерский сеть, техподдержка, горячая линия , программное обеспечение, инструкции по установке, гарантия и т.д

Есть прайс с ценами на сайте. Модель Микролуча для Равона-3Dhall стоит 1004 грн.
Этот Микролуч знают и установливают десятки, если не сотни мастеров по Украине.

А что этот Стриж?
а для Р4 вариатор стриж где взять, в основном микролуч по поиску ищет?
 
Есть прайс с ценами на сайте. Модель Микролуча для Равона-3Dhall стоит 1004 грн.
Этот Микролуч знают и установливают десятки, если не сотни мастеров по Украине.
Я тоже пробовал Микролуч на Равоне. Он не работает корректно с 3D картой и не допускает резкой смены угла. Только в 2D режиме он работает абсолютно без чеков, но в 2D такого эффекта не получишь, как в 3D.
Делают Стриж в Киеве. Кто еще ставит Стрижи я не знаю, мне это особо и не интересно (слышал, что в Днепре ставят).
Стриж это новый и молодой вариатор, ему всего несколько лет. Так что сравнивать размах Микролуча, который уже можно сказать успел стать синонимом слова "вариатор" и Стрижа не совсем корректно.
За все время у меня со Стрижами не было особых проблем. Год назад была одна мелкая партия Стрижей у которых были проблемы, но их производитель без вопросов обменял на новые исправленные (как я понял, в сборку попала бракованная партия каких-то комплектующих). После того случая никаких проблем больше со Стрижами не было (у Микролуча тоже бывали такие случаи выхода из строя вариатора, и они тоже меняли их абсолютно без проблем).
Так что в плане надежности они одинаково надежны. Техническаяя поддержка, что у Стрижей, что и Микролучей на очень высоком уровне.
Эти вариаторы, просто разные. И тут нужно понимать какой вариатор на какое авто лучше подходит. На сегодня Стриж лучше подходит на Равон и дает больше возможностей. Может завтра Микролуч сделает лучше, тогда перейдем на Микролуч.
 
Последнее редактирование:
Есть, я поддерживаю, как Микролуч, так и Стриж у меня есть договоренность выступать в качестве как дилера, так и техподдержки, как с Микролучем, так и со Стрижем.
 
А с вариатором на бензине, да можно попасть в детонацию, датчик детонации будет постоянно откатывать углы назад, это надо?
Да, а что если закончился газ и заправок в ближайшие сотни км не предвидеться?
 
Да, а что если закончился газ и заправок в ближайшие сотни км не предвидеться?
Если это вопрос по вариатору, то когда авто переходит на бензин, вариатор автоматически выключается и машина работает в штатном заводском режиме на бензине. А при переходе на газ, вариатор автоматически сам включится опять в работу.
 
Есть, я поддерживаю, как Микролуч, так и Стриж у меня есть договоренность выступать в качестве как дилера, так и техподдержки, как с Микролучем, так и со Стрижем.
Ну и представь куда ты пошлёшь человека, если он обратится по гарантии с Микролучем, если ставил не у тебя.
Таких, как ты диллеров по Микролучу сотни. И тех поддержка имеется ввиду на сайте, а не твои личные гарантии клиенту, как установщика.

А что по Стрижу?
Здается мне, что
Делают Стриж в Киеве.
"в подвале на коленке". И продукт этот не сертифицированный, как Микролуч. И производят его скорее в единичных экземплярах или мелкими партиями под заказ. Под твой заказ. А ты в единственном числе и в одном лице в целой Украине и маркетолог, и менеджер по продажам , и настройщик, и установщик и гарантийщик с тех поддержкой. А РавонКлуб- торговая площадка по их продвижению в массы.:D
И тут нужно понимать какой вариатор на какое авто лучше подходит. На сегодня Стриж лучше подходит на Равон и дает больше возможностей.
У Микролуча несколько моделей под разные авто. А Стриж только под Равон, вернее под авто с датчиком Холла. Разве Стриж не подойдёт для других авто с датчиком Холла?

@Cobox, а это... производит этих Стрижов Стрижей, не тот "разработчик" ( с твоих слов), с которым у вас не получилось решить проблему регулировки подсветки приборки на Р2?
 
Последнее редактирование:
Ну и представь куда ты пошлёшь человека, если он обратится по гарантии с Микролучем, если ставил не у тебя.
Никуда не пошлу, а просто помогу. Уже много раз такие приезжали и звонили.
Здается мне, что производят их в Киеве "в подвале на коленке". И продукт этот не сертифицированный, как Микролуч. И производят его скорее в единичных экземплярах или мелкими партиями под заказ. Под твой заказ. А ты в единственном числе и в одном лице в целой Украине и маркетолог, и менеджер по продажам , и настройщик, и установщик и гарантийщик с тех поддержкой. А РавонКлуб- торговая площадка по их продвижению в массы.
Во первых, я не в единственном лице.
А во вторых, тебя никто не заставляет покупать Стриж (или покупать только у меня), мне все равно, что тебе продать, я с удовольсивем продам тебе Микролуч, Унитроник, Тритон, АЕВ, BRC или любой другой вариатор, если ты так желаешь. Мне все-равно, что продавать, но если я ставлю, то я ставлю только то, в чем уверен, что оно будет нормально работать на конкретно взятом авто.
 
За импортные аналоги можешь вообще не вспоминать- они вообще никак не работают

Никуда не пошлу, а просто помогу. Уже много раз такие приезжали и звонили
Ну, за деньги понятно. А по гарантии? Пошлёшь туда, где ставил или где покупал.
 
И по гарантии тоже делал те которые не я ставил, но только после подтверждения производителем, что это гарантийный случай. И вообще, какое имеет отношение, то: чем, что и как я занимаюсь, к теме равонов? Может тебе еще свои банковские счета и движение средств по ним предоставить?
 
Последнее редактирование:
И вот вообще по вариаторам, пока не важно какого производителя
На сайте Микролуча
http://microluch.com/auto.htm
есть такая инфа:

"При правильной установке, является очень надежным устройством.
Однако, существует вероятность выхода из строя, что может привести к остановке двигателя.

Для снижения такой вероятности каждый установщик должен принимать меры для защиты устройства от ударов, трения при вибрации, попадания воды и грязи, с учетом особенности автомобиля.
Очень важным является гидроизоляция мест подключения проводов.

Рекомендуем периодически проводить осмотр соединителей устройства и проводки, и соединений.

Гарантия на вариатор 18 месяцев.

Не подлежат гарантийной замене:
- устройства залитые водой или моющими средствами, при мойке двигателя,
- устройства с поврежденным защитным покрытием.

Для движения автомобиля без устройства, в комплект входит замыкающий соединитель-заглушка."

Т.е. устройство может выйти из строя и производитель об этом предупреждает. Закончится остановкой двигателя. Для этого нужно всегда с собой возить заглушку( перемычку), чтобы снять вариатор и в разъем воткнуть заглушку, чтобы соединить цепь датчика положения коленвала, т.к. он подключен в разрыв этой цепи.
Хорошо , если просто утром машина не завелась.
А если это произойдет при обгоне на встречке? В первом случае просто ставишь заглушку, во втором- если все живы и здоровы остались. И нужно помнить про эту заглушку, знать где она лежит и беречь ее как зеницу ока и случайно не выбросить при уборке бардачка.

Если по Микролучу- продукт сертифицирован, прошел какие то испытания, ОТК и есть статистика отказов, то Стриж,извини, просто кустарщина.

Возможно этот человек, кто их делает- талантливый электронщик. Но кто знает о качестве комплектующих, условиях сборки, оборудовании, тестировании, статистики отказов и т.д. Никто. Вот ты , собственно и протестировал. Ещё одна должность тебе - тестировщик. :D А на отказ?

И получается, что этот Стриж похож на автофичу с АлиЭкспресс. Все на свой страх и риск. И ездишь с миной замедленного действия.

Если что случилось, то есть @Cobox ( и только он) и заглушка ( если не на встречке заглохнешь)
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу