Общее Вариатор или прошивка ЭБУ на авто с ГБО.

В интернете уже куча информации на эту тему. Кто захочет-тот обязательно найдет. У нормальной прошивки только один недостаток - все время хочется "наваливать":DА на газовой прошивке нужно использовать 95-ый бензин.
 
Я бы сказал так, что для тех у кого нет газа и не планируется лучше будет сделать чип-тюнинг, а тем у кого стоит ГБО или планируется его установка - вариатор. Вот такое мое мнение по вопросу прошивка или вариатор.
Проблема прошивки в том, что она не различает вид топлива (исключение двухрежимные прошивки, но такие прошивки можно сделать на малом количестве авто), т.е. на ней нельзя выставить оптимальные углы для газа, так как на даже на высокооктановом бензине получишь детонацию, да и распределение углов там совершенно другое, не такое как на бензине.
Вариатор различает виды топлива и на бензине он дает бензиновые углы УОЗ (остаются штатные), а на газе - газовые, т.е. детонации при оптимальных газовых углах на бензине быть не может.
Зато прошивка может сдвинуть фазы впрыска, точки переходов режимов и т.д.
Но авто с ГБО это все не очень то и нужно (для него важнее получить более высокие углы для газа, на которых бензин уже детонирует), так как смесеобразование при правильном выборе и настройке газового ЭБУ можно подрихтовать в газовом блоке.
Но опять-таки, это личное мое мнение, к которому я пришел, а у других оно может отличаться.
 
Последнее редактирование:
Ну и самый большой плюс, для этого не нужно никуда ехать и можно будет заказать уже настроенный под авто вариатор и установить его самому по инструкции за полчаса или у любого автоэлектрика.

То есть вариатор будет настроенный под авто равон р2? А не конкретно под газовое оборудование владельца?
Значит, у кого аляска и вальтеки, они смогут поехать с вариатором также "хорошо и быстро" как и кме с баракудой? Как такое возможно?
 
То есть вариатор будет настроенный под авто равон р2? А не конкретно под газовое оборудование владельца?
Значит, у кого аляска и вальтеки, они смогут поехать с вариатором также "хорошо и быстро" как и кме с баракудой? Как такое возможно?
такого не будет. Просто у кого хорошее оборудование почувствует больше эффекта, чем те, у кого :disgust: стоит.
 
То есть вариатор будет настроенный под авто равон р2? А не конкретно под газовое оборудование владельца?
Значит, у кого аляска и вальтеки, они смогут поехать с вариатором также "хорошо и быстро" как и кме с баракудой? Как такое возможно?
Это вопрос из серии: "Если у человека спущенное колесо, то он сможет поехать с вариатором также "хорошо и быстро" как и тот у кого все колеса нормально накачанные?"
Вот попробуй ответить на этот вопрос как такое возможно?
Ну а по сути, то эффект будет на любом оборудовании, просто будет разная его величина, на хорошем оборудовании и с хорошей настройкой эффект будет гораздо лучше, чем на ширпотребе.
 
а для Р4 вариатор стриж где взять, в основном микролуч по поиску ищет?
 
Это вопрос из серии: "Если у человека спущенное колесо, то он сможет поехать с вариатором также "хорошо и быстро" как и тот у кого все колеса нормально накачанные?"
Вот попробуй ответить на этот вопрос как такое возможно?
Ну а по сути, то эффект будет на любом оборудовании, просто будет разная его величина, на хорошем оборудовании и с хорошей настройкой эффект будет гораздо лучше, чем на ширпотребе.
А можно провести диагностику гбо и если того потребуется провести замену некоторых деталей установки ГБО, перед установкой вариатора, для того чтобы понимать эффект отдачи роботы вариатора, при определенных улучшениях гбо.
 
У Равона все плохо с переходом в мощностной режим на стоке, плюс ограничения прироста момента. Такое вариатором и настройкой газа не вылечить. На 95 бензине даже на газовых углах контроль детонации не даст ей появится, тем более, что у машины две карты зажигания под Hi-Octane и Lo-Octane. И она выберет нужный угол в зависимости от сигнала датчика детонации. В идеале двухрежимка, но на Равоне такого пока нету. А так я часто прошивал машины с вариатором. Ставили прошивку под бензин, а потом меняли угол под газ вариатором. Тут уже два зайца убиваются:)
 
В интернете уже куча информации на эту тему. Кто захочет-тот обязательно найдет. У нормальной прошивки только один недостаток - все время хочется "наваливать":DА на газовой прошивке нужно использовать 95-ый бензин.

У прошивки действительно есть такой недостаток, я теперь постоянно наваливаю:)
 
Последнее редактирование:
наоборот, уверен, что это пройдёт намного быстрее :D
 
Назад
Вверх Снизу