Общее Вариатор или прошивка ЭБУ на авто с ГБО.

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
Как известно, газ имеет более высокое октановое число, горит дольше и , для правильной работы мотора, нужны более ранние углы опережения зажигания. Чего не обеспечивает штатный ЭБУ.

Обычно выходят из положения двумя способами.
Первый- установка вариатора УОЗ
Второй- перепрошивка штатного ЭБУ ( мозгов )
Какие плюсы и минусы обоих вариантов? Какой вариант лучше? Какие могут быть "бока"?

Ещё есть третий вариант- ни то и ни другое. Ничего не делать . Просто ставить ГБО, правильно настраивать и ездить. И так ездит основная масса с ГБО. И здесь на форуме тоже. Какие могут быть минусы и последствия данного ( третьего) варианта? Углов то ведь не хватает. Газовая электроника кое-что скомпенсирует, но не все. Можно ли обойтись только правильным выбором газовых мозгов или нет? Или все равно нужно ставить вариатор или прошиваться, если говорим о правильной, долгой и счастливой работе мотора?
Честно говоря мне больше нравится вариант 3, если это потихоньку не убивает мотор.
 
Последнее редактирование:

Cobox

Штырлиц
Сообщения
4.188
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
Можно и без вариатора. Хотя с вариатором, лучше отдача от газа.
 

Cobox

Штырлиц
Сообщения
4.188
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
Смотря, как настроишь его.
Тут или то, или то, или компромис.
Очень хорошо заметен его эффект по отзывчивости мотора на педаль газа.
 

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
Хорошо, если без вариатора и без прошивки, что теряем? Кроме отзывчивости педали и др.
Ресурс мотора страдает? Нужные углы же не обеспечиваются. Или обеспечиваются?
 

SuiSide

Известный участник
Сообщения
562
Город
Запорожье
Авто
Ravon R2
А кстати, Кобокс, уже появились вариаторы под Р2 наш?
 

Cobox

Штырлиц
Сообщения
4.188
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
А кстати, Кобокс, уже появились вариаторы под Р2 наш?
Да. Уже есть вариатор под Равон. Сейчас тестирую и сам катаю его на себе.

Хорошо, если без вариатора и без прошивки, что теряем? Кроме отзывчивости педали и др.
Ресурс мотора страдает? Нужные углы же не обеспечиваются. Или обеспечиваются?
Что ты подразумеваешь под понятием "нужные углы"?
 

miruwor

Участник
Сообщения
83
Город
Харьков
Авто
Honda CRV III
У Равонов такие ямы в кривых УОЗ, что вариатором это все будет пальцем в небо. Хотя какой-то эффект и будет. На Р2 еще и фазовращатели, работе которых искажение сигнала ДПКВ и ДПРВ очень "поможет". Ну и чисто увеличением УОЗ там мало чего добится в плане динамики. У машины куча настроек моментной модели, которые заметно ограничивают можность при разгоне.
На Р4 с ГБО, на котором мы откатываем прошивку, на УОЗ под газ никакой детонации нету при езде на 92 бензине, и едет он при этом очень хорошо.
 

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
@miruwor, т.е. вы за то , чтобы прошиваться. Если не брать во внимание Равон , а какую нибудь другую более распространенную модель, которая уже долго на рынке Украины, то можно увидеть массв прошивок, выложенные даже в открытом доступе в инете. А где правильные и как они влияют на работу двигателя? Кто ее писал и какого уровня специалисты?
 

miruwor

Участник
Сообщения
83
Город
Харьков
Авто
Honda CRV III
Правильные прошивки прежде всего у того, кто их сам делает и понимает, что он там настраивает. И которые откатывалсь по логам. Такое в интернете обычно на халяву не лежит. Это как с любым другм товаром или услугой - нужно почитать, что к чему, почитать отзывы о работе того или иного мастера и прнимать решение. Правильные прошивки положительно влияют на работу двигателя и на удовольствие от езды на авто. Чип-тюнинг это тонкая настройка массы параметров, а вариатор, как по мне, хорош только при использовании с правильной бензиновой прошивкой или там, где чип-тюнинг сделать проблематично.
 

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
а вариатор, как по мне, хорош только при использовании с правильной бензиновой прошивкой
А заводская прошивка правильная или нет?

Правильные прошивки прежде всего у того, кто их сам делает и понимает, что он там настраивает. И которые откатывалсь по логам
Сейчас не чипует только ленивый. Как узнать , кто сам их делает, а кто нет ? А если и не сам то логи отправляют кплибровщику и на выходе можно получить правильный результат. Тут надо знать а кому обращаться.
 

Cobox

Штырлиц
Сообщения
4.188
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
У меня нет такого понятия впринципе (по-этому и спросил) так как я понимаю, что палка всегда имеет минимум два конца, и что в природе чудес не бывает, и всегда чем-то надо жертвовать ради чего-то.
 

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
Что ты подразумеваешь под понятием "нужные углы"?
Углы установки колес.:D
Речь идёт об углах опережения зажигания.
Хорошо, если без вариатора и без прошивки, что теряем? Кроме отзывчивости педали и др.
Ресурс мотора страдает? Нужные углы же не обеспечиваются. Или обеспечиваются?
при работе на газе.
 

miruwor

Участник
Сообщения
83
Город
Харьков
Авто
Honda CRV III
А заводская прошивка правильная или нет?


Сейчас не чипует только ленивый. Как узнать , кто сам их делает, а кто нет ? А если и не сам то логи отправляют кплибровщику и на выходе можно получить правильный результат. Тут надо знать а кому обращаться.
На Равоны лично я сам откатываю, на Авео тоже сам. А так есть форумы, там пишут, кто к кому обращался и что на выходе. Моя тема на ХФ с 2009 года.

А заводская прошивка правильная или нет?
С точки зрения соответсвия нормам Е5, скорее всего, правильная, раз сертификацию у нас прошли. С точки зрения удовольствия от вождения, адекватной реакции на нажатие педали газа, уверенности при ускорении в потоке совсем не правильная. Р2 совсем вялый на стоке.
 

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
Пока что понятно одно, что @Cobox признает вариатор, и не признает прошивки ( или не умеет прошивать). А @miruwor признает программирование ( прошивку) ЭБУ.
Но о достоинствах и недостатках каждого варианта особо никто не рассказал. Особенно о недостатках. Тогда расскажите о недостатках противоположного варианта.
Может быть ещё кто-то что-то знает?

И как отразится на работе двигателя на газе обычный заводской вариант.( третий вариант без пошивки и без вариатора)
 

miruwor

Участник
Сообщения
83
Город
Харьков
Авто
Honda CRV III
Ой, можно я пока буду хвалить прошивку и не вступать в холивар с Кобоксом по поводу вариаторов:) В девятом посте я свой взгляд на это все описал.
 

Cobox

Штырлиц
Сообщения
4.188
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
Ой, можно я пока буду хвалить прошивку и не вступать в холивар с Кобоксом по поводу вариаторов:)
Извини, но холивара не будет. :)
Я прошел и прошивки и вариаторы, и выбор свой сделал.
У каждого свой путь, и пусть он сам решает, что ему лучше.
А если в кратце, то тут все в руках мастера, накосячить можно как прошивках, так и в настройках вариатора.
 

Tala

Активный участник
Сообщения
485
Город
Харьков
Авто
RavoR2
Не , ребята , так не годится. Получается, что
Каждый кулик свое болото хвалит (с).
Я понимаю, что вступать в холивар с Кобоксом себе дороже:D, Но все же...
Расскажите сами , каждый про недостатки своего варианта и возможные последствия.
Как можно
Бока бывали и у "великих".
 
Вверх Снизу