R2/Spark "Устаёт" кондиционер

Обмерзание (перемерзание) кондиционера говорит о том, что или недостаточно хладогента в системе, или ТРВ подобран/отрегулирован не верно.
 
А после этого перемерзает трубка для выхода конденсата, теплообменник тонет в воде и фсЁ... конец протоку воздуха )
 
Пробег 4000 км жара 30, вентилятор на 4 скорости, холод на максиму, так можно ехать долго, но холода в салоне нет, немного прохладный воздух из центрального дефлекторы в боковых и в ногах ещё меньше холода, в чем дело с кондиционером?
 
Пробег 4000 км жара 30, вентилятор на 4 скорости, холод на максиму, так можно ехать долго, но холода в салоне нет, немного прохладный воздух из центрального дефлекторы в боковых и в ногах ещё меньше холода, в чем дело с кондиционером?
Это в каком режиме движения (трасса длительно или город-пробки)?
У меня два раза за три года и сто тысяч отключался, при пробке с подъемом в городе (температура ОЖ была 108), тогда кондей совсем выключился и по-моему даже на печку переключился. И второй раз при езде на загруженной пригородной дороге начал просто еле холодить (температуру ОЖ не мерял, остановился где то на час и всё опять заработало).
 
Последнее редактирование:
Это в каком режиме движения (трасса длительно или город-пробки)?
У меня два раза за три года и сто тысяч отключался, при пробке с подъемом в городе (температура ОЖ была 108), тогда кондей совсем выключился и по-моему даже на печку переключился. И второй раз при езде на загруженной пригородной дороге начал просто еле холодить (температуру ОЖ не менял, остановился где то на час и всё опять заработало).
При любом режиме движения холодильнит слабо, нет такого, что включил на максимум и прям холодно стало и хочется переместить регулятор холода на середину.
 
Я перевірив рівень фреону - мало було, дозаправив, та зараз трохи активніше працюю педаллю газу і по трасі можна їхати у прохолоді.
Коли повзеш як равлик то і кондєй працює як равлик.
 
При любом режиме движения холодильнит слабо, нет такого, что включил на максимум и прям холодно стало и хочется переместить регулятор холода на середину.
Кто то писал году в 17-18м, что с завода было мало фреона. Такое может быть.
 
Сьогодні їхав на озеро 30 хвилин по трасі зі швидкістю 100 - кондєй був млявий. Повертався (теж +34) вже зі швидкістю 115-130 о, було значно прохододніше.
 
Сьогодні їхав на озеро 30 хвилин по трасі зі швидкістю 100 - кондєй був млявий. Повертався (теж +34) вже зі швидкістю 115-130 о, було значно прохододніше.
Есть лайфхак, чтобы оживить кондер: достаточно побрызгать или полить водичкой на радиатор кондиционера. Помогает мгновенно привести кондер в чувство бодрого состояния, но это временное решение, так как потом он опять перегреется.
 
Ещё вариант: начал замечать, что при нормально холодящем кондее при нынешней жаре в Одессе при положении кондея в максимальный холод и третьем положении вентилятора в салоне банально потею...
Обклеил машину атермальной тонировкой: спереди (в т.ч. лобовик) прозрачной 3М 90, сзади более темным вариантом. И проблема самоустранилась) Сейчас при той же жаре и третьем положении вентилятора (что бы хватало всему салону воздуха) ручка холода стоит на середине (верхнее положение - между синим и красным), в салоне прохладно. И есть огромный запас по охлаждению
 
На жаре перегревается все под капотом, а для правильной работы теплообменника кондиционера температура воздуха должна быть ниже чем на радиаторе, а разница получается минимальной, вот и плохо начинает работать кондиционер. Вроде как привыкли, но поняли что Ravon R2 явно не для дальних поездок летом.
 
На жаре перегревается все под капотом, а для правильной работы теплообменника кондиционера температура воздуха должна быть ниже чем на радиаторе, а разница получается минимальной, вот и плохо начинает работать кондиционер. Вроде как привыкли, но поняли что Ravon R2 явно не для дальних поездок летом.
Всё правильно. Плюс видимо защита поддона. Подкапотка вообще не вентилируется в пробках. Поэтому на трассе при скоростях за 100 нормально кондиционер работает. Плюс летом нужен хороший бензин, плюс регулярная чистка радиатора системы охлаждения (имею ввиду пух и грязь с внутренней стороны радиатора). Я вынуждено поменял радиатор и в этом году машина (ОЖ) меньше греется и кондиционер получше работает, но на трассе один раз таки выключился кондиционер, скорость была не более 80, подъёмы и обгоны (но похоже проблема была в плохом топливе или свечах, сейчас и бензин Ventus и свечи другие).
 
Коллеги, хочу поделится своим опытом по кондеру на R2, езжу на R2 уже 4 года и уже привык что кондер так себе, чтобы комфортно себя чувствовать нужно перевести вентиляцию на рециркуляцию и ручку кондера на максимальный холод. При таком режиме не скажу что прям очень комфортно, но хотя бы нормально на жаре было ездить. Еще при покупке кондер у меня холодил еле-еле, сделали диагностику и дозаправили по гарантии и ездил я так до позавчера... Потом у меня возникла необходимость поставить и обслужить дома кондер, и я приобрел манометрическую станцию и вакуумный компрессор ну и решил сразу купить балон фриона и для R2 (R134A) и дозаправить его... Но подключив манометр к линии низкого давления (толстая трубка) обнаружил что давление четко в норме по манометру (для той температуры которая была на момент проверки). Я решил все же добавить немного (это была ошибка), я перевернул баллон и добавил еще грамм ~90г (контролировал по весам), это тоже была ошибка, давление выросло и компрессор отключился по датчику давления! кондер перестал холодить совсем. В такой ситуации нужно как можно быстрее встравить лишний фреон чтобы избежать поломки компрессора. Но я решил пойти более кардинальным путем и стравить весь фреон до нулевого давления, так как я не знаю какое количество его осталось в системе. И решил перезаправить всю систему с ноля (под капотом есть данные по весу фреона который должен быть заправлен в систему, я заправил 450г) Перед заправкой систему нужно отвакуумировать в течении не менее 30 минут с помощью вакуумного компрессора (нужно чтобы все пузырьки воздуха и влага вышли из системы и масла в компрессоре). После этого я открыл кран на манометрической станции и залил примерно 150г фреона, больше идти не захотело после чего я завел двигатель и фреон начал засасывается в систему, вес я контролировал по весам, и остановил точно на 450г. Кондер заработал нормальнои я поехал по делам, но каково же было мое удивление когда на рециркуляции и максимуме охлаждения я в буквальном смысле задубел! Такого на R2 никогда не было, мне пришлось включить приток воздуха с улицы (+33гградуса) и поставить ручку охлаждения значительно ближе к красной отметке (холод почти на минимум) чтобы мне стало комфортно. Вывод из всего этого я сделал такой: Кондер на заводе заправили неправильно, либо не вакуумировали магистрали, либо каким-то образом при заправке запустили воздух/влагу и вакуумация помогла исправить этот косяк (я так 4 года ездил и регулярно записывался на "обслуживание кондера"...:2dash2:) Так что кондер R2 способен на гораздо большее!
 
а масла ты туда закачал?
нет, масло не добавлял, там его в избытке (по крайне мере у меня). Но если кто-то будет повторять мои действия, то марка масла там же под капотом
 
Прошел год с того момента как я сам заправил кондиционер, и все работает прекрасно по сей день, больше я ничего за год не делал с кондиционером.
 
Информация от кондиционерщика в Ташкенте:
Заливают фиговый китайский фреон. Плюс не ваккумирют систему. Поэтому и плохо работает с завода.
 
Вопрос- при работе кондера постоянно из под приборки идет звук -шипение типа движения жидкости. Это у всех так?
 
Информация от кондиционерщика в Ташкенте:
Заливают фиговый китайский фреон. Плюс не ваккумирют систему. Поэтому и плохо работает с завода.
я перезаправлял на официале фолькс ихним фирменным фрионом, на их фирменном аппарате со всем что нужно, ничего не поменялось.

Вопрос- при работе кондера постоянно из под приборки идет звук -шипение типа движения жидкости. Это у всех так?
да, єто норм, скорее всего слышно испарение фриона в радеиаторе кондея
 
Назад
Вверх Снизу