Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это в каком режиме движения (трасса длительно или город-пробки)?Пробег 4000 км жара 30, вентилятор на 4 скорости, холод на максиму, так можно ехать долго, но холода в салоне нет, немного прохладный воздух из центрального дефлекторы в боковых и в ногах ещё меньше холода, в чем дело с кондиционером?
При любом режиме движения холодильнит слабо, нет такого, что включил на максимум и прям холодно стало и хочется переместить регулятор холода на середину.Это в каком режиме движения (трасса длительно или город-пробки)?
У меня два раза за три года и сто тысяч отключался, при пробке с подъемом в городе (температура ОЖ была 108), тогда кондей совсем выключился и по-моему даже на печку переключился. И второй раз при езде на загруженной пригородной дороге начал просто еле холодить (температуру ОЖ не менял, остановился где то на час и всё опять заработало).
Кто то писал году в 17-18м, что с завода было мало фреона. Такое может быть.При любом режиме движения холодильнит слабо, нет такого, что включил на максимум и прям холодно стало и хочется переместить регулятор холода на середину.
Есть лайфхак, чтобы оживить кондер: достаточно побрызгать или полить водичкой на радиатор кондиционера. Помогает мгновенно привести кондер в чувство бодрого состояния, но это временное решение, так как потом он опять перегреется.Сьогодні їхав на озеро 30 хвилин по трасі зі швидкістю 100 - кондєй був млявий. Повертався (теж +34) вже зі швидкістю 115-130 о, було значно прохододніше.
Всё правильно. Плюс видимо защита поддона. Подкапотка вообще не вентилируется в пробках. Поэтому на трассе при скоростях за 100 нормально кондиционер работает. Плюс летом нужен хороший бензин, плюс регулярная чистка радиатора системы охлаждения (имею ввиду пух и грязь с внутренней стороны радиатора). Я вынуждено поменял радиатор и в этом году машина (ОЖ) меньше греется и кондиционер получше работает, но на трассе один раз таки выключился кондиционер, скорость была не более 80, подъёмы и обгоны (но похоже проблема была в плохом топливе или свечах, сейчас и бензин Ventus и свечи другие).На жаре перегревается все под капотом, а для правильной работы теплообменника кондиционера температура воздуха должна быть ниже чем на радиаторе, а разница получается минимальной, вот и плохо начинает работать кондиционер. Вроде как привыкли, но поняли что Ravon R2 явно не для дальних поездок летом.
а масла ты туда закачал?Так что кондер R2 способен на гораздо большее!
нет, масло не добавлял, там его в избытке (по крайне мере у меня). Но если кто-то будет повторять мои действия, то марка масла там же под капотома масла ты туда закачал?
я перезаправлял на официале фолькс ихним фирменным фрионом, на их фирменном аппарате со всем что нужно, ничего не поменялось.Информация от кондиционерщика в Ташкенте:
Заливают фиговый китайский фреон. Плюс не ваккумирют систему. Поэтому и плохо работает с завода.
да, єто норм, скорее всего слышно испарение фриона в радеиаторе кондеяВопрос- при работе кондера постоянно из под приборки идет звук -шипение типа движения жидкости. Это у всех так?