R2/Spark "Устаёт" кондиционер

Ездили на море, бывало пару часов без остановок (если малой спал) кондей не выключался и отлично холодил. Даже иногда 1й скорости обдува хватало, хотя при этом показывал градусник +33-35... Может пару часов это мало просто, чтоб проявилась эта штука...
 
При +33-36 кондер не справляется - холода нет, прохлада (но это в городском режиме не продолжительных поездок). По трассе может и раскачает до нормальной работы. Вот как было +25 - реально холод на 1-й скорости пошел...
 
В городе да, особенно на стоячей, при +34-37 на 1й слабовато дует. Но если включать 2ю и кратковременно 3ю - нормально остужает. Как минимум ты не сидишь вареный и весь мокрый от пота. Опять же, когда машина была остывшая (после трассы) - весь город от Песочина до новых домов так и проехал на 1й скорости и было прохладно, градусник показывал от +35 до +37. Ясное дело, что тут кондей не будет так работать как на машине с мотором литра 3... Приходится мириться. Особых нареканий у меня к нему как бы и ноет. Да, в случае коротких поездок на нагретой машине 1я скорость никак не выручит.
 
тут не в скорости обдува дело.
температура подаваемого воздуха из дефлектора слегка ниже чем окружающего, слегка помогает рециркуляция, но так ездить долго нельзя.
все с тем же Гольфом сравниваю, так там при наружной температуре +35, из дефлекторов через минуту-две начинал дуть ледяной.

Вопрос админу, хладоген залит хреновый? можно поменять на более дорогой? будет толк?
 
Kolobok сказал(а):
тут не в скорости обдува дело.
температура подаваемого воздуха из дефлектора слегка ниже чем окружающего, слегка помогает рециркуляция, но так ездить долго нельзя.
все с тем же Гольфом сравниваю, так там при наружной температуре +35, из дефлекторов через минуту-две начинал дуть ледяной.

Вопрос админу, хладоген залит хреновый? можно поменять на более дорогой? будет толк?

Админ не кондиционерщик! Претензию по кондиционеру отправил на завод! Один из пользователей оставлял это сообщение:

Если коротко: кондиционер перестает холодить часа через полтора-два после непрерывной работы.
Что удалось заметить: если ехать без остановок с включенным кондиционером, он через полтора-два часа перестает холодить, просто из дефлекторов в какой-то момент начинает дуть теплым.
Лампочка кондиционера светится, обороты вентилятора никто не трогает.
И после будет дуть теплым как минимум 15 минут (дальше я просто прекратил эту парилку).
Но если его выключить кнопкой и подождать минут 5, то он похолодит потом еще минут 10, потом снова задует теплым.
Если выключить минут на 15, то он потом похолодит минут 40-60. Соответственно если выключить кондиционер минут на 30 потом снова можно будет ехать в прохладе часа полтора.

Соответственно, если останавливаться каждые полтора часа то заправиться, то покушать, этой проблемы не будет. Но мы не всегда так ездим.

Такая работа кондиционера у меня наблюдалась уже несколько продолжительных поездок и в Одессу и на Волынь, блин да я даже в Чернигов не могу съездить в прохладе, гдето на подъезде к Чернигову кондей дохнет!

Вот тема https://ravon-club.com.ua/threads/ustajot-kondicioner.282/#post-2937
тут не у одного меня такой косяк.
Это даже хуже полосы на лобовом.

Информация отправлена на завод и всем менеджерам по регионам, но никаких движений нет, как только будет вразумительный ответ от специалистов, поделюсь с Вами.
 
То, что кондер слабоват - думаю, конструктивно "предусмотрена забота о здоровье, чтоб без переохлаждения :)" .
А вообще, если теплый дует - нет фриона. Была мысль проверить "уровень", но после того, как при +25 за бортом и работающем кондере поймал себя на том, что кручу ручку в "красный сектор", передумал проверять...
 
Kolobok сказал(а):
тут не в скорости обдува дело.
температура подаваемого воздуха из дефлектора слегка ниже чем окружающего, слегка помогает рециркуляция, но так ездить долго нельзя.
все с тем же Гольфом сравниваю, так там при наружной температуре +35, из дефлекторов через минуту-две начинал дуть ледяной.

Вопрос админу, хладоген залит хреновый? можно поменять на более дорогой? будет толк?
Да, есть такое.
В вектре у меня и при жаре в +40 дует холоднее чем в равоне... но там совсем другой класс машины.
Может что и ответит завод, как выше писал админ.
 
не, тут класс не причем.
не помню чтоб такая проблема была у Матиза.
тут дело или в слабой мощности компрессора/радиаторов и/или хреновом хладогене в системе.
 
Kolobok сказал(а):
не, тут класс не причем.
не помню чтоб такая проблема была у Матиза.
тут дело или в слабой мощности компрессора/радиаторов и/или хреновом хладогене в системе.
у нас был матиз несколько месяцев:) там кондей как-то еще слабее холодил и работал, это я точно помню.
а хладоген - да, может быть и не очень...
 
RavonAdmin сказал(а):
Kolobok сказал(а):
Вот тема https://ravon-club.com.ua/threads/ustajot-kondicioner.282/#post-2937
тут не у одного меня такой косяк.
Это даже хуже полосы на лобовом.[/spoiler]

Информация отправлена на завод и всем менеджерам по регионам, но никаких движений нет, как только будет вразумительный ответ от специалистов, поделюсь с Вами.
Нужно просто по чаще посылать запросы. Как говорил мне когда-то классный (учеба в технаре) - чем чаще мы будем надоедать начальству :evil: , тем быстрее они сделают, что бы мы отстали :lol: ! Иногда этим пользовался, и Вы знаете в большинстве случаев помогало :D .
 
AlexZK сказал(а):
Kolobok сказал(а):
не, тут класс не причем.
не помню чтоб такая проблема была у Матиза.
тут дело или в слабой мощности компрессора/радиаторов и/или хреновом хладогене в системе.
у нас был матиз несколько месяцев:) там кондей как-то еще слабее холодил и работал, это я точно помню.
а хладоген - да, может быть и не очень...
у меня, вернее жены, Матиз был новый из салона, у него кондей получше был :(
правда надо бы припомнить, не перезаправлял ли я его фольцевским хладогеном...

Витёёк сказал(а):
RavonAdmin сказал(а):
Kolobok сказал(а):
Вот тема https://ravon-club.com.ua/threads/ustajot-kondicioner.282/#post-2937
тут не у одного меня такой косяк.
Это даже хуже полосы на лобовом.

Информация отправлена на завод и всем менеджерам по регионам, но никаких движений нет, как только будет вразумительный ответ от специалистов, поделюсь с Вами.
Нужно просто по чаще посылать запросы. Как говорил мне когда-то классный (учеба в технаре) - чем чаще мы будем надоедать начальству :evil: , тем быстрее они сделают, что бы мы отстали :lol: ! Иногда этим пользовался, и Вы знаете в большинстве случаев помогало :D .

импортеру, а то и заводу пофиг глубоко, там бюрократия на высшем уровне.
сильно часто будешь слать, в спамера поставят.
 
ну вот и я жене матиз дарил для того чтоб пошла на права учиться)
там пробега было тысяч 12-13 при покупке, почти новый. но кондей помню, что холодил похуже чем в р2, может тоже был не очень, но его было достаточно. а если еще вспомнить как он "ехал" с кондеем на автомате. да не жарко, но оочень медленно:)
 
Тоже кажется что кондер слабоват.

1. Если делать ТО кондеру то можно залить другой фрион? Это поможет?
И сколько такое ТО обойдется по деньгам?

2. На авто с климатом, климат сам автоматичестви закрывает/открывает заслонку и по наблюдениям примерно 50%/50% закрыта/открыта.
Последнюю неделю делаю так же
Выгоняю горячий воздух из машины на 4 скорости обдува, закрываю окна и через минуты 3-5 закрываю заслонку
Меняется шум вентялыторов обдува (хз почему) и сразу идет более холодный поток воздуха.
Я обращался на Генстар. Отлично справляются с автомобильными кондёрами. И заводят клиенту свою сервисную книжку, и проконсультируют мудрыми советами...
 
Я обращался на Генстар. Отлично справляются с автомобильными кондёрами. И заводят клиенту свою сервисную книжку, и проконсультируют мудрыми советами...
И? Помогли с кондеем Р2?
 
И? Помогли с кондеем Р2?
Нет. Ездил к ним с Матизом и Ланосом. Знакомый Мерс и Шкоду там обслуживает. С Равоном ещё не обращался. Он пока и так нормально работает. Посмотрим, как летом будет. Если будут проблеммы, лучше поеду к ним, а не "по гарантии" на Сырецкую.
 
Плохо холодит, обычный еле-еле прохладный воздух на крайнем максимальном положении регулировки температуры! Может его заправить нужно? У кого как?
 
Аналогічно!! На то 0 скажу, думаю фреону зажали

Народ! Хтось вже взнавав по фреону щось? Поганий він?? Тому при жарі зараз слабенько охолоджує.
 
Съездите к кондиционерщикам. Скорее всего на заводе недозаправляют фрионом. В конце концов, к официантам по гарантии обратитесь.
 
Замерял сегодня лазерным термодетектором температуру из воздуховодов. Действительно что то не совсем то с охлаждением воздуха, минимум в центральных дефлекторах 9,4С . При церкуляция воздуха. И это на улице только около 22 градусов.
 
Замерял сегодня лазерным термодетектором температуру из воздуховодов. Действительно что то не совсем то с охлаждением воздуха, минимум в центральных дефлекторах 9,4С . При церкуляция воздуха. И это на улице только около 22 градусов.
Проверь утром на холодный мотор. Можете просто печка не перекрывает полностью горячий поток
 
Назад
Вверх Снизу