R2/Spark "Устаёт" кондиционер

Было "пусто"? Новая машина?
Машина не новая, 10 месяцев уже.
Кондер холодил, чуть слабее чем с салона.
Но честно говоря разницы сейчас не заметил.
Думаю просто еще не так жарко на улице + я еще в джинсах и легкой курточке за рулем катаюсь. А вот когда будет пекло, шорты+футболка и разница в пару градусов с улицей будут сильнее ощущаться.

В подкапотке есть наклейка с объемом.
Если я правильно ее нашел, то там написан объем в 480 грамм ? А мне залили 490 + еще что-то оставалось. Как-то не сходится.
 
Зїздив у відпустку і проїхав чимало сотень кілометрів по адській спеці. Було виявлено що кондиціонер дійсно "втомлюється". Як на мене причиною є погане охолодження радіатору. Лікується вимкненням кондиціонеру на деякий час поїздки потім дує як і має бути.

P.S. Їхав приблизно 7 годин був перекритий забір повітря з вулиці і ніхто не помер/заснув/задихнувся/захворів, в салоні оптимальна температура.
 
Приведу цитату одного классика... "кондиционер в Р2 :disgust: "... Как хорошо и метко сказано :)
Мне кажется, что там действительно дело не только в производительности компрессора, но и в воздухообмене, т.е. действительно косячный клапан.
 
Сегодня лазил под бампер Р2. Действительно, как тут писали на форуме, под ответкой замка багажника есть вентиляционный выход (вот никогда не подумал, что оно там стоит, но это факт!). А теперь самоие интересное, полапав там рукой, я не нащупал там жалюзей, а нащупал только засраную и залепленную грязью сеточку, т.е. скорее всего узбеки сэкономили на классическом клапане и втулили место него обычную фильтрационную сеточку, которая забилась грязью и уже не выполняет своих функций.
Можно было бы убрать этот фильтр, но тогда вся грязь будет попадать в багажник авто.
Вобщем, я думаю, что нужно будет снять эту пародию на вентиляцию и поискать что-то подходящее, может быть подойдет со спарка или матиза.
 
Сегодня лазил под бампер Р2. Действительно, как тут писали на форуме, под ответкой замка багажника есть вентиляционный выход (вот никогда не подумал, что оно там стоит, но это факт!). А теперь самоие интересное, полапав там рукой, я не нащупал там жалюзей, а нащупал только засраную и залепленную грязью сеточку, т.е. скорее всего узбеки сэкономили на классическом клапане и втулили место него обычную фильтрационную сеточку, которая забилась грязью и уже не выполняет своих функций.
Можно было бы убрать этот фильтр, но тогда вся грязь будет попадать в багажник авто.
Вобщем, я думаю, что нужно будет снять эту пародию на вентиляцию и поискать что-то подходящее, может быть подойдет со спарка или матиза.

А у меня там как раз жалюзи, из какого-то прорезиненного материала, открываются легким нажатием на них. Но мне кажется воздушному потоку их будет сложно открыть, все же небольшое усилие нужно приложить.
 
А у меня там как раз жалюзи, из какого-то прорезиненного материала, открываются легким нажатием на них. Но мне кажется воздушному потоку их будет сложно открыть, все же небольшое усилие нужно приложить.
Наверно, нужно заехать на яму и рассмотреть все внимательно, так как там ничего кроме грязи на вентиляцонном окошке не насчупал. Может у меня их грязью залепило, а я подумал, что там простая сеточка стоит...:kolobok-confused:
 
То есть, клапан стоит возле запаски, закрытый ковриком и ещё чем-то (пакет...). То же самое в Матизе - окна потели:oh. Не знаю, как в Равон, но в Матизе при езде задний бампер захватывал воздух, как ковшом, и закрывал клапан с наружи:kolobok-evil:. Врезал дополнительно под задними фонарями 2 клапана от Хюндай - потеют только в дождливую погоду + двери заметно лучше закрываются с закрытыми окнами . Помогло:vo:. А в Равоне и врезать то наверное некуда - нужно смотреть :maybe:.
 
То есть, клапан стоит возле запаски, закрытый ковриком и ещё чем-то (пакет...). То же самое в Матизе - окна потели:oh. Не знаю, как в Равон, но в Матизе при езде задний бампер захватывал воздух, как ковшом, и закрывал клапан с наружи:kolobok-evil:. Врезал дополнительно под задними фонарями 2 клапана от Хюндай - потеют только в дождливую погоду + двери заметно лучше закрываются с закрытыми окнами . Помогло:vo:. А в Равоне и врезать то наверное некуда - нужно смотреть :maybe:.
В Матизе вообще проблем с закрыванием дверей небыло, поэтому я очень удивился, когда такое оказалось в Р2.
 
Последнее редактирование:
если будут фото, думаю будет весь форум благодарен :)
 
Просто ты, после Жигулей наверное этого не заметил :kolobok-confused:, ведь Матиз уже иномарка :D.
Минула меня чаша сия, не ездил я на советском недоавтопроме. Первая машина была мазда, потом хундаи пошли =)
 
И среди этого, нашлось место для Матиза
5pwa73.jpg
 
Поймал Р2 без бампера. Вот как выглядят решётки вентиляции с улицы:
 

Вложения

  • IMG_20180612_134956.jpg
    IMG_20180612_134956.jpg
    299,5 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20180612_135001.jpg
    IMG_20180612_135001.jpg
    279,2 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_20180612_135012.jpg
    IMG_20180612_135012.jpg
    254,2 КБ · Просмотры: 54
Ага, значит жалюзи, таки есть, то они у меня просто так грязью залеплены. Надо будет почистить их от грязи.
 
Ага, значит жалюзи, таки есть
Есть. Резиновые. Нормальным потоком воздуха должны открываться. А вот при слабом потоке могут быть проблемы - упругости и тяжести резинок хватит упираться.
 
Поясните пожалуйста пару моментов,ни как не пойму...
1.То есть если в Равон проблемы с этой вентиляцией(что в багажнике)получается дело не только в кондиционере,дело в том что сам вентилятор не может "вдуть" большое колличество воздуха(охлаждённого или печка)?
2.Принцип работы вентилятора в авто или домашнего кондиционера если он похож,то почему тогда домашнему кондиционера без разницы закрыты ли двери в комнату(например) он дует себе и все...
???
 
1. Да
2. Потому что домашний кондей ВСЕГДА берет воздух из комнаты, поэтому ему без разницы положение дверей в комнате, т.е. у домашнего (обычного) кондея ВСЕГДА режим рециркуляции и нет режима забора воздуха из улицы
 
І минулого року, і цього теж помічав "втомленість" кондиціонера після 2-3 годин постійної роботи в дорозі. І фільтр салону виймав, і режимами бавився; через деякий час все проходило. Симптоми починаються з того, що швидкість повітря ставала мінімальною і через це салон починав прогріватись. Панель приборів дійсно непогано бере на себе сонячні промені і прогріває салон.

На вихідних теж схоже почалось, виключив кондиціонер а включив пічку на обігрів. Пасажиру на ноги почала капати вода! Підставили стакачик - вилилось день 70-100 мл. і кондей почав працювати в звичному режимі.

На зупинці заглянув вниз із салону - там йде трубка від пічки та виходить біля переднього колеса назовні. І вона була покрита інеєм при +25 на вулиці. Як розумію там може утворюватись корок з льоду та перешкоджає роботі системи. Потім, коли корок зникає - швидкість повітря відновлюється і салон знову охолоджується.
 
Назад
Вверх Снизу