R2/Spark "Устаёт" кондиционер

sergeyz

Участник
Сообщения
189
Город
Чернігів!
Авто
R2
Вот только так я могу обозвать его работу - "устаёт" долго работать :)
Часа полтора - два непрерывно похолодит и перестает холодить. Лампочка кондика светится, воздух дует, а прохлады нет.

Мой режим работы кондиционера такой как и на любой другой машине: сначала охлаждаем быстро от жары на 3-4 скорости, потом на 1-2 скорости поддерживаем прохладу. Обдув на ноги и тело, все дефлекторы открыты полностью, ручка регулировки тепло-холод на полный холод. Забор воздуха с улицы.

Так вот, если он перестает холодить, обратно он уже не включится (тут, на форуме, писали про прерывистый режим его работы, типа что-то обмерзает, потом размерзает и он снова холодит). Я минут 30 ждал и ехал в жаре, но он так и не стал холодить. Пришлось кнопкой выключать и снова включать, вот тогда он снова холодит. При чем, что заметил: чем дольше выключен, тем дольше потом будет холодить (идеально мин на 20 выключить кондик, тогда он еще часа полтора будет охлаждать)

Такую ситуацию наблюдаю уже не первый раз в равоне и считаю что это, по меньшей мере, странно. Ни в одной другой машине такого не было.
Что это может быть и как лечить?
 
Ни разу ещё не сталкивался с таким. Но непрерывно наверное ехал максимум час... Понаблюдаю.
 
Да, понаблюдайте, как раз погода не холодная до сентября будет, может кто по трассе будет долго без остановки ехать. Что у вас получится, интересно.
 
sergeyz сказал(а):
Забор воздуха с улицы.
Я конечно могу ошибаться. Но для полноценной работы кондера как раз нужно наоборот. Чтобы с улицы воздух не брал.
А то что же получается. Он воздух охладил и тут же выкинул его из машины. Конечно он не успевает новый горячий поток охлаждать постоянно.

Неделю назад по солнцепеку ехал 8 часов, 39 градусов было за бортом. Кондер справлялся, не то чтобы было холодно в машине, но справлялся.
Тут мне кажется дело в самом фреоне. Под капотом есть этикетка, так вот там указана маркировка фреона. Она по техническим характеристикам довольно слабая (так мне объяснил мой мастер).

Пару месяцев назад я на матизе делал ТО для кондиционера. Так через 10 минут в машине уже холодрыжество. Приходится отключать. Есть мысля сделать ТО и для кондера Равшана.
 
Fantastikwm сказал(а):
sergeyz сказал(а):
Забор воздуха с улицы.
Я конечно могу ошибаться. Но для полноценной работы кондера как раз нужно наоборот. Чтобы с улицы воздух не брал.
А то что же получается. Он воздух охладил и тут же выкинул его из машины. Конечно он не успевает новый горячий поток охлаждать постоянно.

Неделю назад по солнцепеку ехал 8 часов, 39 градусов было за бортом. Кондер справлялся, не то чтобы было холодно в машине, но справлялся.
Тут мне кажется дело в самом фреоне. Под капотом есть этикетка, так вот там указана маркировка фреона. Он по техническим характеристикам довольно слабый (так мне объяснил мой мастер).

Пару месяцев назад я на матизе делал ТО для кондиционера. Так через 10 минут в машине уже холодрыжество. Приходится отключать. Есть мысля сделать ТО и для кондера Равшана.
 
Fantastikwm сказал(а):
sergeyz сказал(а):
Забор воздуха с улицы.
Я конечно могу ошибаться. Но для полноценной работы кондера как раз нужно наоборот. .

Если верить мануалу, наоборот только для быстрого охлаждения, запыленой местности, вонючего выхлопа впередистоящего столетнего корча в пробке и временного перекрытия притока свежего воздуха. Если навсегда закрыть, можно сознание потерять за рулем от недостатка кислорода.
 
sergeyz сказал(а):
Да, понаблюдайте, как раз погода не холодная до сентября будет, может кто по трассе будет долго без остановки ехать. Что у вас получится, интересно.
В субботу катался очень много с 5-ти утра и до часу ночи следующих суток , кондер был включен постоянно и да , он работает странно . Временами дует не холодным , а прохладным воздухом . Из-за этого возникает ощущение , что его не хватает (
 
Тоже кажется что кондер слабоват.

1. Если делать ТО кондеру то можно залить другой фрион? Это поможет?
И сколько такое ТО обойдется по деньгам?

2. На авто с климатом, климат сам автоматичестви закрывает/открывает заслонку и по наблюдениям примерно 50%/50% закрыта/открыта.
Последнюю неделю делаю так же
Выгоняю горячий воздух из машины на 4 скорости обдува, закрываю окна и через минуты 3-5 закрываю заслонку
Меняется шум вентялыторов обдува (хз почему) и сразу идет более холодный поток воздуха.
 
Шум вентиляторов меняется потому что воздух из салона начинает забираться - вот и становится шумнее. А хуже холодит в пробке или когда постоишь. У всех современных авто забор воздуха в салон сделан крайне неудачно из "ямы" между капотом и лобовым. Соответственно когда машина стоит или "ползёт" туда самый горячий воздух от нагретого капота и попадает. Как только быстрее поехали - подкапотное продувается, воздух холоднее становиться. Потому на современных без кондея - никак, там где на жигулях прохладой тянуло на нынешних кажется что печка включена. Ну и да, кондей на Р2 слабенький, в таком режиме не справляется. Ещё одна причина - радиатор кондея стоит рядом с радиатором двигателя и обдувается одним пропеллером что тоже снижает эффективность охлаждения. Но от этого уже никак - машинка маленькая.
 
был глюк подобный, перестал работать кондей, думал только у меня приключилось.
но правда не повторялось пока.
хотя в общем, кондерчик очень слабый, более менее можно ехать только на закрытой заслонке забора воздуха снаружи.
 
Точно, по крайней мере на моей машине так, кондей не может работать долго. Сегодня убедился в этом еще раз.
РавонАдмин, это баг или фича р2? Можно сделать чтоб не отключался? На длинной дистанции реально напрягает.
 
если он на всю катушку молотит долго и без перерывов, может банально компрессор перегревается и он отключается
 
Та же история с кондеем - через пару часов перестаёт охлаждать, но если выключить и хорошенько продуть сентиляцию, то опять холодит. приходится периодически отключать, продувать и включать снова.
 
При нынешней жаре кондиционер скорее не холодит, а охлаждает :) чем дольше работает, тем прохладнее...
 
У меня охлаждает нормально, включаю на 1-2, больше не включаю холодно, правда непрерывно работал не больше 1 часа, т.к. на длинные расстояния не ездил.
Заметил что много течет конденсата с него, и трубки кондиционера под капотом без изоляции, того наверное и конденсата много.
Вот вопрос может на трубки изоляцию сделать?
 
не надо никакой изоляции на трубки, это вообще никак не связано
 
а лишний расход энергии (топлива) на охлаждение улицы?
 
Зачем тогда все трубки на кондиционерах изолируют?
Как в принципе и трубы гор и хол водоснабжения и отопления в домах)
 
Назад
Вверх Снизу