Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
когда есть время почитать
и ап- времени нет600 сообщений
Рекорд 1000+ был)
Ну да, дочекався , коли температура повітря знизиться до +8-10гр. вранці по Одесі, запакував, щоб АКБ не замерз , і починає нам тут "впаривать" про АКБ з "температурою тіла" . Це все треба було робити, влітку, при +30-35гр навколишнього середовища, а не зараз .После продолжительного движения температура АКБ на уровне температуры тела
Ну, допустим, старый трудно было в руки взять при температуре всего на 5 градусов выше, чем сейчасЦе все треба було робити, влітку, при +30-35гр навколишнього середовища, а не зараз .
У "люксовых тачек" акумы давно в багажнике и никакие чехлы им не нужны. Существенное повышение температуры акка свидетельствует о повышенном внутреннем сопротивлении и дефекте.Я думаю что старий мозги парил, хотя на люксовие тачки ставят термо чехли,что то знают шайтани)
Эх ты... нужно было продолжать и не останавливаться до тех пор пока полный бак не набрался бы.После второй процедуры добавилось одно деление по шкале бензина.
Может быть плохой бензин. У меня не на одной машине такое было: при понижении температуры до 0+5 машина плохо заводилась или вообще переставала... После заправки нормальным бензином - все пришло в норму и машина заводилась в мороз без проблемСегодня вечером завёлся после 5 прокрутки стартера
Это мало, срочно на зарядку!Подключил акум, проверил напряжение через контроллер сигнализации - 12,3В.
Елм у меня утром 12.1 показал,во время движения 14,5,на выходных заряжу, зарядка заряжает малыми токами, сильно севший аккум 24 часа.Это мало, срочно на зарядку!
Для кальциевых (как сток Р4) говорят такое:Какая должна быт норма?