Сніг

Да нет. Ограничился диском. Но все равно не приятно.

Фух, диск то поправимо, я тоже когда то чирканул об барьдюр немного когда парковался, подмазал шпаклевкой и подкрасил из балончика серебристой а потом лаком. Да пришлось заморочиться, но это поправимо.

Вчера у меня тоже "кирпичный завод" включился, когда я на светофоре не мог затормозить, я уже писал как то в теме про шины/диски, что когда на дороге каша и все это летит в колеса и потом замерзает гдето внутри, то тормоза перестают работать, пр попытке затормозить слышен звук "перфоратора", срабатывает ABS, но машина не тормозит. Вот так я вчера чуть кому то в задницу не въехал. успел переключится на L и сразу дернуть ручник. Через пару километров разгонов и попыток торможения тормоза пришли в норму.
 
Фух, диск то поправимо, я тоже когда то чирканул об барьдюр немного когда парковался, подмазал шпаклевкой и подкрасил из балончика серебристой а потом лаком. Да пришлось заморочиться, но это поправимо.

Вчера у меня тоже "кирпичный завод" включился, когда я на светофоре не мог затормозить, я уже писал как то в теме про шины/диски, что когда на дороге каша и все это летит в колеса и потом замерзает гдето внутри, то тормоза перестают работать, пр попытке затормозить слышен звук "перфоратора", срабатывает ABS, но машина не тормозит. Вот так я вчера чуть кому то в задницу не въехал. успел переключится на L и сразу дернуть ручник. Через пару километров разгонов и попыток торможения тормоза пришли в норму.
У меня тоже такое было недавно, чуть в зад впереди стоящей машине не вьехала, абс сработало и машина просто не тормозила. Что делать в такой ситуации? На ходу переключать на L и дергать ручник?
 
На ходу переключать на L и дергать ручник?
Только, если хочешь еще больше усложнить и без того сложную ситуацию.
Ручником можно запросто сорвать заднюю ось в занос и тогда ремонта будет гораздо больше и стукнешь не только переднего, но еще и боковые или встречку.
В таких случаях нужно давить, что есть силы на тормоза и рулем уводить авто от удара, насколько позволяет ситуация.
Нужно помнить, что самое безопасное столкновение это морда в зад с полным перекрытием. При полном перекрытия всегда повреждений меньше и чинить их проще, чем при частичном перекрытии.
А вообще-то, нужно научиться зарание предвидеть такие ситуации.
 
У меня тоже такое было недавно, чуть в зад впереди стоящей машине не вьехала, абс сработало и машина просто не тормозила. Что делать в такой ситуации? На ходу переключать на L и дергать ручник?
Отпустить тормоз и ещё раз сильно нажать, если это было просто на бугристом асфальте. Если на льду, то только пытаться объехать или бить как написано выше. Ручник может помочь, но нужен опыт.
 
Было на чуть бугристом асфальте, и скорость маленькая была и езжу там каждый день. А то ни с того ни с с сего как начало бить в педаль тормоза и не тормозит, но я так и делала, как вы пишите, отпускала ее и опять давила, испугалась конечно конкретно. Это абс бывает срабатывает в самых неожиданных ситуациях.
 
Это особенность этой машины. Видимо амортизаторы (может в угоду комфортной езды по плохим дорогам) так настроены, что плохо держат машину при отрыве колёс от асфальта, особенно в холодное время года. У меня также было не раз, как Вы описали выше. Подобное было на КИА середины 2000х годов но в меньшей мере, там тоже была АБС ранних версий...
 
У меня тоже такое было недавно, чуть в зад впереди стоящей машине не вьехала, абс сработало и машина просто не тормозила. Что делать в такой ситуации? На ходу переключать на L и дергать ручник?

Тут каждый случай "уникальный", универсального совета тут нет... Мой вчерашний случай: Подъезжаю к светофору, скорость 25-30 км/ч, 3 полосы движения, я по середине, так как я еду медленно, меня все обгоняют и я получаю "зажатый" со всех сторон машинами. Начинаю торможение перед светофором, впереди меня стоит еще 2 машины, по краям тоже, заезжаю как бы в "карман" из машин, и понимаю что тормоза не тормозят и при текущей скорости я въеду в задницу впереди стоящей машине. Пытаться вырулить и объехать, не вариант, по краям машины это приведет к 100% столкновению, продолжаю катится вперед и отпуская и снова давя на тормоз пытаюсь их "реанимировать", понимаю что бесполезно... и тут же принимаю решение перейти на L чтобы начать тормозить двигателем/коробкой, вижу что скорость сбрасывается уже лучше и удар в жопу будет минимален... принимаю решение катупультироваться, и жму кнопку на ручнике поднимая его вверх при этом не отпускаю кнопки, пользуюсь им как велосипедным тормозом без фиксации. остановился где то в полуметре от впереди стоящей машины.
Все что выше происходило за 2-3 сек. потому тут важно быстро принимать решение и не ошибиться, ну и если уже удар неизбежен, то бить только одну машину, лучше впереди. И не в коем случае не пытаться вырулить налево (если слева есть встречка), это будет еще опаснее чем въехать в жопу впереди стоящему.

Сегодня я опять столкнулся с этой проблемой, благо на пустой дороге, и решил ТУТ ЖЕ разобраться что за... Проблемы оказывается две, первая это намерзание слякоти на тормозные суппорта, когда машина стояла в гараже, но эта проблема уходит буквально за 1-2 нажатия на тормоз. А вот вторая проблема это как раз лед/гололед и плохое сцепление с дорогой! Причем малейшие проскальзывания любого переднего колеса и все! тут же включается ABS и все "портит". Выяснил я это легко, по дороге на работу есть участи где дороги не чистят и там лед местами, вот там проблема проявляется мгновенно! и ничего с этим сделать нельзя, дальше у меня на пути был участок с чистым асфальтом, сразу все как "рукой сняло", а дальше еще 1 такой участок с укатаным снего-ледом, и проблема тут же вылезла снова.
В общем главная проблема - плохое сцепление с дорогой на обледеневшей дороге, а в моем случае еще и усугубляется тем что у меня резина 155/80 нужно было как минимум 165 брать, и теперь я уверен, что мне нужно на шипах, чтобы "кирпичный завод" не включался на льду.
Ну а из общей рекомендации, могу посоветовать: Видите впереди подозрительную дорогу, укатаный снег, лед, или что-то мокрое на снегу, лучше сбавьте скорость заранее очень "нежным" нажатием на тормоз, и перейдите на передачу I (на L если видите впереди лед). Лучше проехать этот участок как черепаха, чем как страус застрять у кого то впереди стоящего...
 
В этом году Харьков чистят от снега как-то очень не очень.
Реагенты частично съели лёд до самого асфальта, а частично нет. И получились такие себе "ямы" из льда. Прямо вибростенд.
Более тяжелые машины продавливают немного своим весом и норм едут, а равон легкий, веса не хватает, и прыгает аки горный козлик :(
 
Да, а меня как раз угораздило поехать в Харьков на машине. С 8:00 доехал только до Лубнов.
 
А чого не Равоном?
Я от, до речі, з неділі на понеділок їду в Чернівці.
"Чьот стрємаю"
Але їхати треба, бо житло проплачене повністю :)
 
Да, а меня как раз угораздило поехать в Харьков на машине. С 8:00 доехал только до Лубнов.
Доехали? С 16:00 26 декабря Полтавская область перекрыта для въезда всех автомобилей.


А чого не Равоном?
Я от, до речі, з неділі на понеділок їду в Чернівці.
"Чьот стрємаю"
Але їхати треба, бо житло проплачене повністю :)
А у меня новогоднее путешествие в Прагу на равоне запланировано :) Слабоумие и отвага :D
 
Норм так вояж:) Думаю все буде добре!!!
 
Доехали? С 16:00 26 декабря Полтавская область перекрыта для въезда всех автомобилей.



А у меня новогоднее путешествие в Прагу на равоне запланировано :) Слабоумие и отвага :D
Ждем отчет в теме путешествие по Европе
 
Дійсно, при сильному боковому вітрі, на льоду, Р2 здуває з дороги на швидкостях більше 60км/год. Стрьомно :)
 
Назад
Вверх Снизу