DOSMOD
Известный участник
Ну так и говорят что пора переобувать с началом отопительного)
А так лучше еще один комплект дисков и самому в гараже менять колеса.
А так лучше еще один комплект дисков и самому в гараже менять колеса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, лучше. Когда-то так и делал, а потом забил.А так лучше еще один комплект дисков и самому в гараже менять колеса.
300 грн. без доп услуг у нас в Запике. С (датчиками как у меня) +80 и мастика (в зимний сезон полезная вешь) + 100. Итого мне обошлось 480 грн.А сколько сейчас стоит переобувка с балансировкой?
Какая разница? Это все равно затраты, которые ты вложил единоразово. Далее расчитай с учетом инфляции сколько бы эти диски стоили сейчас или через год.Я вот сразу при покупке машины закладывал в стоимость и еще один комплект дисков.
Вибрация появится когда будет уже полный кабздец, особенно если задние колеса. Реальный случай из моей практики: ехал с шефом из командировки на своей машине. При скорости 100+ почувствовал вибрацию. Шеф (тоже водитель с многолетним опытом) на пассажирском ничего не чувствовал. Вибрацию я ощущал судя по всему как раз через руль. Сбрасываю скорость до 80 - вибрация пропала. Набираю до 100+ - появилась. Наконец-то решили остановиться и посмотреть (поздний вечер, темнота, трасса). На заднем правом колесе от резины осталось весьма немного. машина - Лачетти. Подвеска + относительно неплохая звукоизоляция скрадывали происходящее сзади.два сезона не балансирую как лето так и зиму, вибрации на руле нету.
Легкосплавы у меня были всего на 2-х машинах. Причем, на одной - так купил, а на Лачетти покупал сам. Описанный выше случай с пробитым колесом был как раз на тех легкосплавах.А какие бывают дефекты легкосплавных дисков?
По факту: 3-й день утром +2+4, днем +7+10. Отопление обещают начинать включать с завтрашнего дня по больницам и тп. Нам вроде бы как включат на выходных (из домового чата).Ну так и говорят что пора переобувать с началом отопительного)
Я так и не понял, так ты что, по квартире ездишь на своем равоне?По факту: 3-й день утром +2+4, днем +7+10. Отопление обещают начинать включать с завтрашнего дня по больницам и тп. Нам вроде бы как включат на выходных (из домового чата).
Получается: отопительного сезона еще нет, а я "поспешил" ровно на неделю до реальных холодов и нисколько об этом не жалею.
Практическипо квартире ездишь на своем равоне?
Впервые за время войны выехал на трассу и не забыл при этом сбросить как трип, так и расходомер.
Условия:
город (Запорожье + Днепр) 37 км, скорость до 60 км/ч. В Днепре 1/3 маршрута в центре, пробки/тянучки.
трасса Запорожье-Днепр 124 км. 2*2 с разделительной, скорость 115-120 км/ч.
Бензин 95 "обычный" с Укрнафты.
Расход на расстоянии 161 км = 6,7 л/сотню.
Обратил внимание на городской расход по Запорожью: сначала ездил на 92-м, расход был 9,3-9,6.
Перешел на обычный 95-й, расход упал сначала до 8,6. осенью трафик подуменьшился, расход снизился до 8,3.
АКПП.
А что не так, разве гoвно это не ?Смайлик на слово "г.о.в.н.о." движок лепит сам. Добавил точки в тексте.
Да всё так, но мне всегда не нравилось, когда "умные железки" принимают решение что для меня лучше Поэтому у меня всегда отключены на мобиле и в офисных пакетах на компе автозамены, в поисковиках - рекомендации и автоподстановки и т.д.А что не так, разве гoвно это не ?
Это все влияние DOSMOD'а на тебя, скоро начнешь красить болты и тормозные диски.Переобулся в лето. Одометр 20 350.
Самое противно и трудоемкое - выковырять камушки из протектора зимки. Мелочь типа 1-2 мм в диаметре между ламельками "липучки" не трогал, а из протектора наковырялось с пару пригоршней камушков
Я прекрасно понимаю, что камушки распределяются относительно равномерно и балансировка сохраняется. Но иногда все же так делаю, когда их количество превышает (как мне кажется) разумные пределы. Заодно и проверяю колесо на наличие кусочков металла, которые не успели пройти насквозь. Один такой осколок нашел шиномонтажник, другой - я во время выколупывания камушков.P.S. кстати, камушки в протекторе на балансировку не влияют.
Даже если ты вколупаешь с одной половины колеса все камешки, а на второй половине колеса не будешь трогать и оставить как есть, то балансирный станок, все равно этого не заметит.Я прекрасно понимаю, что камушки распределяются относительно равномерно и балансировка сохраняется. Но иногда все же так делаю, когда их количество превышает (как мне кажется) разумные пределы. Заодно и проверяю колесо на наличие кусочков металла, которые не успели пройти насквозь. Один такой осколок нашел шиномонтажник, другой - я во время выколупывания камушков.
У каждого свои тараканы. Я принципиально в машине не пользую ютубИспользую только ютуб