R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Ну так и говорят что пора переобувать с началом отопительного)
А так лучше еще один комплект дисков и самому в гараже менять колеса.
 
А так лучше еще один комплект дисков и самому в гараже менять колеса.
Да, лучше. Когда-то так и делал, а потом забил.
Есть 3 "минуса":
1) если посчитать деньги во времени, то не рентабельно. Срок окупаемости покупки комплекта дисков с учетом реальной инфляции выходит далеко за 10 лет.
2) колеса на 2-м комплекте дисков необходимо периодически балансировать, при шиномонтаже услуга включена в стоимость. Срок окупаемости автоматически улетает еще дальше вправо по оси времени.
3) минимум 3 раза (но за 20+ лет) при монтаже шиномонтажники опытным глазом усматривали дефекты на дисках, которые требовали вмешательства (ремонта). Я сам этого не видел пока не "тыкали носом".
 
Последнее редактирование:
А сколько сейчас стоит переобувка с балансировкой?
Я вот сразу при покупке машины закладывал в стоимость и еще один комплект дисков. И кстати уже два сезона не балансирую как лето так и зиму, вибрации на руле нету.
А какие бывают дефекты легкосплавных дисков? У меня за три года появилась небольшая царапинка и на этом все
 
А сколько сейчас стоит переобувка с балансировкой?
300 грн. без доп услуг у нас в Запике. С (датчиками как у меня) +80 и мастика (в зимний сезон полезная вешь) + 100. Итого мне обошлось 480 грн.
Но недалеко есть и шиномонтажки, которые берут 450 без доп услуг. Так что единого прайса нет.

Я вот сразу при покупке машины закладывал в стоимость и еще один комплект дисков.
Какая разница? Это все равно затраты, которые ты вложил единоразово. Далее расчитай с учетом инфляции сколько бы эти диски стоили сейчас или через год.

два сезона не балансирую как лето так и зиму, вибрации на руле нету.
Вибрация появится когда будет уже полный кабздец, особенно если задние колеса. Реальный случай из моей практики: ехал с шефом из командировки на своей машине. При скорости 100+ почувствовал вибрацию. Шеф (тоже водитель с многолетним опытом) на пассажирском ничего не чувствовал. Вибрацию я ощущал судя по всему как раз через руль. Сбрасываю скорость до 80 - вибрация пропала. Набираю до 100+ - появилась. Наконец-то решили остановиться и посмотреть (поздний вечер, темнота, трасса). На заднем правом колесе от резины осталось весьма немного. машина - Лачетти. Подвеска + относительно неплохая звукоизоляция скрадывали происходящее сзади.

А какие бывают дефекты легкосплавных дисков?
Легкосплавы у меня были всего на 2-х машинах. Причем, на одной - так купил, а на Лачетти покупал сам. Описанный выше случай с пробитым колесом был как раз на тех легкосплавах.
Все остальное время езжу на железках и нисколько об этом не жалею. Для железок вмятины, поведенный край обода - это обычные неисправности.
 
Ну так и говорят что пора переобувать с началом отопительного)
По факту: 3-й день утром +2+4, днем +7+10. Отопление обещают начинать включать с завтрашнего дня по больницам и тп. Нам вроде бы как включат на выходных (из домового чата).
Получается: отопительного сезона еще нет, а я "поспешил" ровно на неделю до реальных холодов и нисколько об этом не жалею.
 
Вот кстати да, похолодало. Через пару дней выдвигаюсь в горы и как раз будет около нуля. Вовремя переобулся.
 
По факту: 3-й день утром +2+4, днем +7+10. Отопление обещают начинать включать с завтрашнего дня по больницам и тп. Нам вроде бы как включат на выходных (из домового чата).
Получается: отопительного сезона еще нет, а я "поспешил" ровно на неделю до реальных холодов и нисколько об этом не жалею.
Я так и не понял, так ты что, по квартире ездишь на своем равоне? :D
 
Замерил расход в смешанном цикле город/трасса:
Впервые за время войны выехал на трассу и не забыл при этом сбросить как трип, так и расходомер.
Условия:
город (Запорожье + Днепр) 37 км, скорость до 60 км/ч. В Днепре 1/3 маршрута в центре, пробки/тянучки.
трасса Запорожье-Днепр 124 км. 2*2 с разделительной, скорость 115-120 км/ч.
Бензин 95 "обычный" с Укрнафты.
Расход на расстоянии 161 км = 6,7 л/сотню.

Обратил внимание на городской расход по Запорожью: сначала ездил на 92-м, расход был 9,3-9,6.
Перешел на обычный 95-й, расход упал сначала до 8,6. осенью трафик подуменьшился, расход снизился до 8,3.
АКПП.
 
Кстати, забыл отписаться по впечатлениям. В Днепре достаточно долго тошнил за древней как г.о.в.н.о. мамонта бэхой-5 в кузове E39, годы выпуска 1995 - 2004. Обратил внимание на "весьма странное" поведение ламп заднего хода в задних фонарях. С интервалом 7-10 сек (точно не замерял) кратковременно вспыхивал сигнал ЗХ сначала на левом фонаре, через 1-2 сек - на правом. Делать было нечего и сообразил в пробкотянучке: чувак в машину образца 1995 г. втулил LED лампы ЗХ. ЭБУ машины посылает коротките импульсы проверки целостности ламп, и LED успевают кратковременно блымнуть. Стандартные лампы накаливания 21Вт даже не заметили бы этого импульса.
Вывод, в этом древнем говне мамонта образца 1995 г. уже был встроен контроль ламп от ЭБУ, который GM для бюджетных авто реализовал в 2009 г. на примере Кобальта.

ЗЫ. Смайлик на слово "г.о.в.н.о." движок лепит сам. Добавил точки в тексте.
 
Так і є, просто в 95 му беха коштувала не як равон, і там така опція була. Час іде, технології ідуть в маси і вже машина низького сегменту має кондер, комфорт, абс, егр , цз та інше.
 
А что не так, разве гoвно это не :disgust:? :D
Да всё так, но мне всегда не нравилось, когда "умные железки" принимают решение что для меня лучше :D Поэтому у меня всегда отключены на мобиле и в офисных пакетах на компе автозамены, в поисковиках - рекомендации и автоподстановки и т.д.
 
Переобулся в лето. Одометр 20 350.
Самое противно и трудоемкое - выковырять камушки из протектора зимки. Мелочь типа 1-2 мм в диаметре между ламельками "липучки" не трогал, а из протектора наковырялось с пару пригоршней камушков :D
 
Переобулся в лето. Одометр 20 350.
Самое противно и трудоемкое - выковырять камушки из протектора зимки. Мелочь типа 1-2 мм в диаметре между ламельками "липучки" не трогал, а из протектора наковырялось с пару пригоршней камушков :D
Это все влияние DOSMOD'а на тебя, скоро начнешь красить болты и тормозные диски. :D
P.S. кстати, камушки в протекторе на балансировку не влияют. ;)
 
P.S. кстати, камушки в протекторе на балансировку не влияют. ;)
Я прекрасно понимаю, что камушки распределяются относительно равномерно и балансировка сохраняется. Но иногда все же так делаю, когда их количество превышает (как мне кажется) разумные пределы. Заодно и проверяю колесо на наличие кусочков металла, которые не успели пройти насквозь. Один такой осколок нашел шиномонтажник, другой - я во время выколупывания камушков.
 
Я прекрасно понимаю, что камушки распределяются относительно равномерно и балансировка сохраняется. Но иногда все же так делаю, когда их количество превышает (как мне кажется) разумные пределы. Заодно и проверяю колесо на наличие кусочков металла, которые не успели пройти насквозь. Один такой осколок нашел шиномонтажник, другой - я во время выколупывания камушков.
Даже если ты вколупаешь с одной половины колеса все камешки, а на второй половине колеса не будешь трогать и оставить как есть, то балансирный станок, все равно этого не заметит.
 
Пробег 20 750 км.
И в 3-й раз забросил старик невод ... пан мав час та натхнення, очередная смена гамнитолы. Опять Андроид, уже 7-дюймовый, но (самое главное) с крутилкой!
WinCE "не зашла" по 2-м причинам:
- приемник не отвечает моему уровню перфекционизма. При заезде в бетонный гараж FM станции отваливаются или начинают "шипеть". Большинство на такое даже бы и внимание не обратило. Но не эти шаловливые ручки :D
- "потерялись" функции управления некоторыми фичами машины через CAN, которые были в штатной магнитоле. Не критично, но тем не менее, иногда хочется поиграться :D

Опять же - так раньше никто не делал, типа "проект", нужно почесать эго. ;)

Вот такое чудо в этот раз. Китайцы пишут, что это T3-Plus, Android 11, 2/32 Гб, "универсальная".
Али0.jpg
Аида опознает как MT8163, Android 11, модель (плата) tb8163p3_bsp, производитель alps.
Но! Эволюция моделей T3-Plus (которые действительно на MT8163) закончилась на Android 8 неск. лет назад и моделей с 32 Гб памяти тогда не было. Проц в общем-то бюджетный. После получения/включения убедился, что судя по интерфейсу Андроила, он явно не 11, а в лучшем случае 7-8, но для меня это совершенно не критично, девайс заработал.

Для инсталляции по проторенной дорожке при установке WinCE чуда тынць пришлось:
1) сколхозить крепежные кронштейны под родные посадочные места,
Верх.jpg
2) перепаять свой мегапереходник с CAN модулем (естественно - добавить в него связь CAN модуля с MCU магнитолы)
Переходник 1.jpg
Переходник 2.jpg
3) из остатков морды штатной магнитолы сколхозить рамку
Рамка.jpg
4) приколхозить вентилятор от какой-то видеокарты, внутрь корпуса магнитолы воткнуть самопальный стабилизатор напряжения для этого вентилятора на 9,5 В. При этом работает вентилятор практически бесшумно и уверенно гонит воздух. От китайцев был встроен микровентилятор на 5В, который жужжуал нипадеццки. Безжалостно был выброшен, вместе с кусками алюминия вокруг этого "мегакулера".
Низ.jpg
5) антенный переходник и динамик из канализационного тройника были сколхозены еще под WinCE и подошли без переделки
02_антенна.jpg02_Динамик_2.jpg

Завелся девайс с полпинка, после ввода "заводского" пароля открылось меню выбора настроек авто. Протокол CAN под Raise и автивки GM в комплекте магнитолы был, все стартануло
Машина 1.jpg

В финале теперь все выглядит так
Машина 3.jpg

Думаю, что теперь уж точно финальный результат. Интерьер с 7" девайсом мне нравится сильно больше чем 10", крутилка есть, Андроид с CAN в наличии, радио при заезде в гараж работает. Бомба!

WinCE поедет на ОЛХ.
 
Последнее редактирование:
А есть ли смысл в радио при наличии такой магнитолки?
Уже и забыл когда включал его.... Использую только ютуб
 
Использую только ютуб
У каждого свои тараканы. Я принципиально в машине не пользую ютуб :D
Под настроение могу воткнуть флешку или блюпуп с телефона, но чаще - балаболит радио.
 
Назад
Вверх Снизу