R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

На сколько я знаю в европе продают как спиртовой так и обычный с минимумом спирта. Походу у нас будет аналогично...
Правда мне лично это ничего не меняет, равошка уже как пол года законсервирована :( периодично раз в месяц немного прогреваю и все. Кстати акум до сих пор заводит и родной
 
  • Sad
Reactions: MAV
Ну раз разобрался, тогда может подскажешь, когда на Р4 появился прямой впрыск и насос высокого давления, раз ты пишешь про то, что нужно ставить ГБО5 или ГБО6, а иначе нет смысла ставить на Р4 газ?
Посмотреть вложение 9759
Так, то питальне речення було до знаючих. Забув знак питання поставити. Пардон.
 
Ми в 22му вже на спирті їздили .
Ніхто не вмер , просто не знали
а) далеко не всех заправках. Лично я пару раз заправился на БРСМ со спиртом и разницу ощутил. Больше туда не ездил. Хотя критичных багов не было
б) Для карбюраторных машин спиртовый бенз был бы "смерти подобен", возможно - они (если заправлялись) узнали бы первыми.

PS. В 90-е у нас в ЗП имел хороший спрос "доморощенный" бенз "аля - АИ-80" местного коксохимического завода, на сомам деле - фигня на основе бензола. сам на Запорожце и "четверке" менял прокладки/мембраны бензонасоса после этих заправок и зарекся впредь повторять подобный опыт.
 
а) далеко не всех заправках. Лично я пару раз заправился на БРСМ со спиртом и разницу ощутил. Больше туда не ездил. Хотя критичных багов не было
б) Для карбюраторных машин спиртовый бенз был бы "смерти подобен", возможно - они (если заправлялись) узнали бы первыми.

PS. В 90-е у нас в ЗП имел хороший спрос "доморощенный" бенз "аля - АИ-80" местного коксохимического завода, на сомам деле - фигня на основе бензола. сам на Запорожце и "четверке" менял прокладки/мембраны бензонасоса после этих заправок и зарекся впредь повторять подобный опыт.
Чекав на кум/сват/брат працює на опті бензину і ТД
 
Чекав на кум/сват/брат працює на опті бензину і ТД
Если это "тонкий намек" на знакомого из темы по маслам, то откровенно мимо. Я про него на этих страницах упоминал не раз и это таки реальный человек. Химик по образованию, всю жизнь (ему под 60) отработал "рядом с нефтепродуктами".
 
  • Like
Reactions: Ako
Вітаю, не написав.
Ітого 18,100 грн. З заміною обхідно ролика ще.
А так 17,500.

Работа:


1) Разборка/сборка цепи ГРМ:

- 10,000 грн;

2) Снятие установка распредвала одного:

- 750 грн (их там два)
= 1,500 грн;

3) Подогнать по размеру один стаканчик:

150 грн (их там 16)
= 2,400 грн;

4) Проезд, так как я отвожу их в цех, там на специальном оборудовании это делают:

- 400 грн;

Всего работа: 14,300 грн;

Запчасти:

1) Прокладка клапанной крышки:

- Victor Reinz 760 грн;

2) Герметик:

- Viktor Reinz 350 грн;

3) Балончик для очистки и Обездиривания деталей:

- 200 грн;

4) Болты шкива помпы:

- 180 грн;

5) Комплект уплотнительных колец (маслоприёмник, магистрали масляной системы и магистрали системы охлаждения) :

- GM 1,300 грн;

6) Прокладка помпы:

- GM 460 грн;

Всего запчасти: 3,250 грн

Сказати що я щось почув, нічого.
Тільки Віра, Надія та Любов до авто
 
Привіт всим! Чомусь раніше не заходив читати розділ "Двигун і трансмісія" так як машинка майже нова нічого не турбує, нашо ото воно...
І от сьогодні почитав про клапана тут.... очі на лоба полізли. Машинку купив на 40 000 з газом вже, і до цього літа їздив практично повністю на газу. Зараз 60 000, вже місяць їзжу чисто на бензині. Ні разу клапана не перевіряв, окрім заміни масла і фільтрів взагалі нічого не робив бо все ок. І тепер просто в шоці... :shock:треба мабуть терміново перевіряти клапана? В Києві краще до офіціалів чи є якісь гарні перевірені сто? До цього була Славутка на газу 10 років, потім пару років ланос всі на газу - ні разу клапана не перевіряв В обох близько 200 тищ і прекрасно льотають досі.
Кажуть, що як один раз зняти клапанну кришку, то потім постійно прокладки підтікають, завжди був принцип - поки працює краще не чіпай, тепер хз шо робити...:maybe:
 
Последнее редактирование:
тепер хз шо робити...:maybe:
Проверять и регулировать вовремя зазоры, если не хочешь попасть на капремонт головки.
Хотя, хозяин - барин, поэтому сам решай что тебе дешевле: менять потекшую прокладку или убитую в хлам головку. :D
 
Якщо їздив помірно, не більше 110км/г , то ще 10ку проїдеш.
Якщо швидше, (тахометр 3000 та більше, це стосується газу, бо він горить повільніше) то краще перевірити.
Готуйся віддати на 1 день, і десь 2000 грн.

Я в Дніпрі шукав майстра, в Київі наче й офіциали норм.
 
Кажуть, що як один раз зняти клапанну кришку, то потім постійно прокладки підтікають,
Не факт, все зависит от качества прокладок (тут лучше не экономить и купить у официалов) и от условий эксплуатации/манеры езды. Если двигатель перегревался или много работал на грани перегрева (жара, проблемы с системой охлаждения и т.д.), то головку могло повести и тогда действительно будет течь с любой прокладкой.
Якщо їздив помірно, не більше 110км/г , то ще 10ку проїдеш.
Автор вопроса купил машину с пробегам 40 тык, как он может знать как ездил предыдущий хозяин 2/3 от всего пробега?
Готуйся віддати на 1 день, і десь 2000 грн.
У официалов будет явно дороже чем 2 тыс.
тепер хз шо робити...
Однозначно на проверку. Лотерея в чистом виде - "еще можно покататься или уже давно пора регулировать". Если "доездиться" пока станет точно пора, то за ремонт головки заплатишь на порядок дороже, чем сейчас за проверку и возможную регулировку.
 
Якщо їздив помірно, не більше 110км/г , то ще 10ку проїдеш.
Якщо швидше, (тахометр 3000 та більше, це стосується газу, бо він горить повільніше) то краще перевірити.
Готуйся віддати на 1 день, і десь 2000 грн.

Я в Дніпрі шукав майстра, в Київі наче й офіциали норм.
В Днепре можете дать контакты, кто занимается регулировкой именно по кобальтам/равонам р4?
 
Назад
Вверх Снизу