R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Газ.
80 к пробігу з нуля.
Будуть шліфувати в стаканчиках з середини.
 
Газ.
80 к пробігу з нуля.
Дохрена для газа. Знатоки говорили про 40-50 тык на газе для регулировки. Так что можно считать, что сильно повезло, что не прибежало пару лет назад.
 
13к в Днепре вышло, шлифовали 11 стаканчиков по 200грн за один, куча прокладок всяких на 2.5к. На следующий раз сказали надо будет седла клапанов менять, пробег 90т, второй раз регулировал.
 
седла клапанов менять
А это почему нужно делать сказали? У нас Р4 150 тыс., ГБО с салона, 3 раза регулировку делали (примерно в те же деньги), на счет седел клапанов ни разу никто не упоминал.
 
Пробігся по темі. Висновок: клапани регуюлюють тільки хто має ГБО раз в 50 к, витрачають офігенну суму, рівну половині ГБО-4.
І схоже, тоді нема є сенсу в ГБО, бо не тільки не відібєш його вартість, а ще й в мінус вийдеш.
То або ГБО-5 чи 6 треба, або взагалі немає раціонального сенсу його ставити на Р4 \ Кобальт.
ПС. По сервісній книжці клапани не регуюються навіть на пробігах 150к км.
 
І схоже, тоді нема є сенсу в ГБО, бо не тільки не відібєш його вартість, а ще й в мінус вийдеш.
Ну, это не совсем так. Просто прикидка: 50к км = 500 раз по 100 км. Для грубой прикидки средний расход 7,5 л. в смешанном режиме (бенз), т.е. 500 раз на 7,5 л по цене 55 грн/л, на топливо потратишь около 200 к грн. Если цена газа около 60% от бенза, то экономия от газа около 80к грн. У газа расход больше + бенз нужен на прогрев, но даже в этом случае экономия больше 60-65К грн, т.е. регулировка за 13-15К грн. не уводит математику в минус. Но безусловно - снижает "выгодность" газа.

PS. Я сам после эксплуатации 2-х авто с ГБО тоже не считаю нужным его ставить, в первую очередь - неудобства с доп. баллоном или запаской в багажнике, гемор/затраты на установку/обслуживание ГБО, ту самую регулировку клапанов и т.д.
 
Середня ціна на сьогодні. А ще років 3 назад він був по 30 грн. А вартість ГБО-4 майже завжди 400 - 500 євро.
За 35 - 50 к км, при умові такого пробігу за 2 роки, має настати купність ГБО (Стандартний розрахунок по ГБО калькулятору). А тут тобі дороге регулювання 300-400 $, то тільки на другі 50 к виходим десь в 0 чи легкий + . А на 3ті 50 к.м ремонт ГРМ. :vo:
Можливо я десь промахнувся, можливо й не мінус. Але економія так собі, якщо її можна назвати економією.

PS. Я експлуатував авто з ГБО десь 100 к км і є прихльником ГБО при умовах установки на Ланоси, Славути, вази при пробігах 15 -20 к рік.
Також там просте і копійчане регулювання клапанів. Ще встановлено, що на МЕМЗ клапани можна перевіряти/регулювати раз в 20 к. км навіть з ГБО. Умова ГБО не біднить. З мінусів тільки питання куди всунути балон, якикий часто краде місце.
Але на Р4 з таким станом речей, я не бачу сенсу установки.
 
Кому нужна экономия тот ездит на тролейбусе. А так это все баловство
 
Коли ставив, 21р газ був по 13, бенз 28-30.
У 22р газ був єлиним паливом, на бензі всі стояли.
Зараз - так окупність на 100грн/100км.

А вартість 20к це я відклав, ще не заїхав, на наступному тижні стану і буде прайс і вартість.
Далі буде.

Опис робіт і прайс


Если окажется, что клапана нужно регулировать:

1) Разборка/сборка цепи ГРМ:

- 10,000 грн;

2) Снятие установка распредвала одного:

- 750 грн (их там два)

3) Подогнать по размеру один стаканчик:

150 грн (их там 16)

4) Проезд, так как я отвожу их в цех, там на специальном оборудовании это делают:

- 300 грн

5) Прокладка клапанной крышки:

- Victor Reinz 760 грн;

6) Герметик:

- Viktor Reinz 350 грн;

7) Балончик для очистки и Обездиривания деталей:

- 200 грн;
 
Пробігся по темі. Висновок: клапани регуюлюють тільки хто має ГБО раз в 50 к, витрачають офігенну суму, рівну половині ГБО-4.
І схоже, тоді нема є сенсу в ГБО, бо не тільки не відібєш його вартість, а ще й в мінус вийдеш.
То або ГБО-5 чи 6 треба, або взагалі немає раціонального сенсу його ставити на Р4 \ Кобальт.
ПС. По сервісній книжці клапани не регуюються навіть на пробігах 150к км.
Ну ты бы сперва в теме бы разобрался, а то пишешь ерунду.
 
13к в Днепре вышло, шлифовали 11 стаканчиков по 200грн за один, куча прокладок всяких на 2.5к. На следующий раз сказали надо будет седла клапанов менять, пробег 90т, второй раз регулировал.
Мне просто интересно, как они смогли определить состояние седел клапанов, не снимая головку мотора?
 
Середня ціна на сьогодні. А ще років 3 назад він був по 30 грн. А вартість ГБО-4 майже завжди 400 - 500 євро.
Так и курс доллара/евро был иным, и газ тоже стоил дешевле. Пропорция пока мало изменилась, но я по-прежнему уверен, что это таки "пока". Мое мнение - газ (пропан/бутан) будет дорожать относительно бенза. Причины ранее писал на этом форуме и бурно дискутировали :D Когда это произойдет - экономия станет меньше.
 
Ну ты бы сперва в теме бы разобрался, а то пишешь ерунду.
Так якраз розібрався і зробив логічний висновок.
Дякую за обгрунтовану відповідь, багату фактажем, що підтверджує мій висновок. :hi
 
Немного в сторону. С первого бензин со спиртом . Что лучше газ или бенз?? Противостояние усиливается?
 
Так якраз розібрався і зробив логічний висновок.
Дякую за обгрунтовану відповідь, багату фактажем, що підтверджує мій висновок. :hi

Ну раз разобрался, тогда может подскажешь, когда на Р4 появился прямой впрыск и насос высокого давления, раз ты пишешь про то, что нужно ставить ГБО5 или ГБО6, а иначе нет смысла ставить на Р4 газ?
1000054915.jpg

Немного в сторону. С первого бензин со спиртом . Что лучше газ или бенз?? Противостояние усиливается?
та пофиг, абы владелец был доволен. :)
Кто-то любит спирт, кто-то - водку, кто-то - пиво, кто-то - шампанское, а кто-то - девок и спорить о вкусах нет смысла, так как обсуждение типа топлива на форуме - это вопрос, который имеет в себе больше религии, чем смысла, так как все равно каждый останется при своем мнении. :D
 
Назад
Вверх Снизу