Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
шо по деньгам?Ну, майже доїхав на регулювання .
Ось прислали процес перевірки, якщо цікаво.
Регулировочные шайбы/втулки входят или дополнительно?Приготував +-20 к . в Дніпрі
Дохрена для газа. Знатоки говорили про 40-50 тык на газе для регулировки. Так что можно считать, что сильно повезло, что не прибежало пару лет назад.Газ.
80 к пробігу з нуля.
А это почему нужно делать сказали? У нас Р4 150 тыс., ГБО с салона, 3 раза регулировку делали (примерно в те же деньги), на счет седел клапанов ни разу никто не упоминал.седла клапанов менять
Ну, это не совсем так. Просто прикидка: 50к км = 500 раз по 100 км. Для грубой прикидки средний расход 7,5 л. в смешанном режиме (бенз), т.е. 500 раз на 7,5 л по цене 55 грн/л, на топливо потратишь около 200 к грн. Если цена газа около 60% от бенза, то экономия от газа около 80к грн. У газа расход больше + бенз нужен на прогрев, но даже в этом случае экономия больше 60-65К грн, т.е. регулировка за 13-15К грн. не уводит математику в минус. Но безусловно - снижает "выгодность" газа.І схоже, тоді нема є сенсу в ГБО, бо не тільки не відібєш його вартість, а ще й в мінус вийдеш.
Середня ціна на сьогодні. А ще років 3 назад він був по 30 грн. А вартість ГБО-4 майже завжди 400 - 500 євро.по цене 55 грн/л
Ну ты бы сперва в теме бы разобрался, а то пишешь ерунду.Пробігся по темі. Висновок: клапани регуюлюють тільки хто має ГБО раз в 50 к, витрачають офігенну суму, рівну половині ГБО-4.
І схоже, тоді нема є сенсу в ГБО, бо не тільки не відібєш його вартість, а ще й в мінус вийдеш.
То або ГБО-5 чи 6 треба, або взагалі немає раціонального сенсу його ставити на Р4 \ Кобальт.
ПС. По сервісній книжці клапани не регуюються навіть на пробігах 150к км.
Мне просто интересно, как они смогли определить состояние седел клапанов, не снимая головку мотора?13к в Днепре вышло, шлифовали 11 стаканчиков по 200грн за один, куча прокладок всяких на 2.5к. На следующий раз сказали надо будет седла клапанов менять, пробег 90т, второй раз регулировал.
Так и курс доллара/евро был иным, и газ тоже стоил дешевле. Пропорция пока мало изменилась, но я по-прежнему уверен, что это таки "пока". Мое мнение - газ (пропан/бутан) будет дорожать относительно бенза. Причины ранее писал на этом форуме и бурно дискутировалиСередня ціна на сьогодні. А ще років 3 назад він був по 30 грн. А вартість ГБО-4 майже завжди 400 - 500 євро.
Так якраз розібрався і зробив логічний висновок.Ну ты бы сперва в теме бы разобрался, а то пишешь ерунду.
Так якраз розібрався і зробив логічний висновок.
Дякую за обгрунтовану відповідь, багату фактажем, що підтверджує мій висновок.![]()
та пофиг, абы владелец был доволен.Немного в сторону. С первого бензин со спиртом . Что лучше газ или бенз?? Противостояние усиливается?