R4/Cobalt Ravon R4

Пайка, швидше за все, відпаде...
Далеко не факт. Припаяно не идеально, но вполне качественно.
Подобных паек в разных машинах довелось сделать немало, и не припомню, чтобы отваливалось.
Паялось к латуньке и судя по фото, место пайки было предварительно залужено . Держаться должно, тем более, что в случае с плафоном место пайки будет "лежать" на самом плафоне сверху.
 
Підкажіть діаметр силіконової шланги
Покупал в епицентре две шланги. Какую с них применил уже не помню
Кода
10213521 на 10мм и толщина 2мм
10211764 на 12мм внутренний
 
Увидел во время ТО растянутые подушки глушителя, также был посторонний звук при проезде лежачего полицая.
На посадочные места намотал изоленту, сверху надел подушки, посторонний звук пропал.
ps. цвет изоленты черный
На всякий случай сделал диагностику ходовой, все в полном порядке.
Заменены подушки глушителя от лачетти.
 
  • Like
Reactions: MAV
ТО 33500
Масло Mannol Energy 5W-30 4л- 990грн
Фильтр масляный Mahle ОС996- 200грн
Антифриз Akvilon Ultra G12+ 10л- 778грн
Масло мкпп Mannol FWD Getriebeoel GL-4 MT-1 75W-85 3л- 789грн
Щетки стеклоочистителя Oximo 650/400 - 390грн

Масло вроде норм, не так громко двигатель работает при разгоне (но возможно мне показалось)
Масло в мкпп с завода было до 2л, залил 2.6л, после замены ничего не изменилось.
Замена антифриза затянулась на 3 часа, 2 раза промыл систему дистиллированной водой, 1 раз антифризом, итого использовано 7л дист.воды, 7л антифриза. Для устранения звука воды под торпедой антифриз залил на 1см выше максимума бачка.
 
Какая причина продажи?
Если оформится в такси есть вероятность в суде доказать, что это единственный доход и тогда права не отберут
 
Какая причина продажи?
Если оформится в такси есть вероятность в суде доказать, что это единственный доход и тогда права не отберут
Хотел авто на акпп, у меня бронь, так что это не мой вариант
 
Уже куплен р4 на акпп, альтернативы за такие деньги нету
Вау! Велкам в тусовку истинных почитателей Р4 на автомате. "Ручники" - это каста второго сорта и пусть им будет хуже :tss:
:D

ЗЫ. Если серьезно, то сам был немало удивлен когда после 5 лет катания на автоматах разного пошиба сел на ручку именно на Р4 на тест-драйве перед покупкой Р4 на автомате. Памятуя все байки что "пару лет на автомате и больше на ручку никогда не сядешь/на ручке ездить не сможешь", был реально удивлен механической памяти рук/ног для езды на ручке. Если бы не было "дублирующего водителя" прекрасной половины (которой только на автомате), то без проблем вернулся бы на ручку по ощущениям. Даже некоторый кайф испытал и ностальгию.
 
ЗЫ. Если серьезно, то сам был немало удивлен когда после 5 лет катания на автоматах разного пошиба сел на ручку именно на Р4 на тест-драйве перед покупкой Р4 на автомате. Памятуя все байки что "пару лет на автомате и больше на ручку никогда не сядешь/на ручке ездить не сможешь", был реально удивлен механической памяти рук/ног для езды на ручке. Если бы не было "дублирующего водителя" прекрасной половины (которой только на автомате), то без проблем вернулся бы на ручку по ощущениям. Даже некоторый кайф испытал и ностальгию.
Ой не знаю, р4 на акпп совершенно другое авто, желание на ручке ездить нету)
 
Ой не знаю, р4 на акпп совершенно другое авто
Вероятно - ты не ездил раньше на автоматах. Будем откровенны - практически любой исправный автомат - это "совершенно другое авто". Ощущения совсем иные и думать/действовать за рулем нужно изрядно меньше - это огромный плюс. Особенно - на ровных участках в городе, когда незачем париться на какой передаче едешь. Ощущения совсем иные.
Но у меня после пары-тройки раз езды на ручке после автоматов каждый раз возникало ностальгическое чувство "нормального" контроля над машиной и понимание того что сейчас происходит между двигателем и асфальтом. Словами это описать сложно - скорее на уровне ауры/шаманских танцев :)
 
Назад
Вверх Снизу