R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Хорошо, что хоть сам понял,
Мастерство не пропьешь Базовые знания советской школы - это таки не нынешняя псевдобулонскя система :D Сначала написал первую редакцию, а потом из подсознания начало кое-что всплывать. Полез освежать вложенное "химичкой" 40+ лет назад. И таки да!

Шо? :shock:
 
Ну мне нравилось учиться :maybe: , хотя по поведению я был хуже отпетых двоечников :kolobok-redface: . Для меня в порядке вещей было на одной и тоже ленейке получить за раз от директора три диплома за первые места по разным олимпиадам и сверху еще пи3@юлин за приклеенную тряпку к доске и сломанную парту. :D
 
Последнее редактирование:
получить за раз от директора три диплома за первые места по разным олимпиадам и сверху еще пи3@юлин за приклеенную тряпку к доске и сломанную парту. :D
Такое впечатление, что мы родственники... :D
 
Ну мне нравилось учиться :maybe: ,
Оно и видно. Особо выдающиеся успехи были по русскому. :D

получить за раз от директора три диплома за первые места по разным олимпиадам
Твоими успехами по поведению похвастаться не могу, но процитированным - легко ;)
 
Оно и видно. Особо выдающиеся успехи были по русскому. :D



Твоими успехами по поведению похвастаться не могу, но процитированным - легко ;)
Ну, если бы ты владел техникой быстрого набора вслепую, то знал бы, что для нее характерны такие ошибки, как: перестановка букв местами, пропуск букв, лишние буквы, задвоение буквы и "удар в соседнюю букву". ;)
Учись набирать быстро тексты и у тебя великий и могучий язык тоже захромает - это я тебе гарантирую. :D
 
Учись набирать быстро тексты и у тебя великий и могучий язык тоже захромает - это я тебе гарантирую. :D
Он у меня периодически хромает и без быстрого набора вслепую :D
 
Сразу при покупте авто попросил поставить решетку спереди на радиатор, чтобы большие камни не ловить. Решетку притянули изнутри бампера на стяжки. Теперь чтобы слить охлаждайку нужно снимать бампер...ибо до крана так не долезть. С учетом того что бампер уже придавили и он сбоку выскочил с защелок то снимать очень бы не хотелось...
Придумал следующее: Спереди видны стяжки на которые закреплена нижняя решетка. Просто выкусю кусачками эти стяжки и достану изнутри сетку. Чтобы обратно вернуть защиту от камней прикупил внешнюю решетку. На неё сзади также притяну сетку и в бампер.
Итого вопрос решен и плюс аля тюнинг :)
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-PtnNBrj5EDQ.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-PtnNBrj5EDQ.jpg
    219,6 КБ · Просмотры: 19
два вопроса :)
1) что сильнее D или ручник. на механике при стоянке на долгом светофоре ставлю ручник, если на АКПП поставит D+ручник - машина поедет?
2) при переключении в D на автомате двери блокируются?
 
два вопроса :)
1) что сильнее D или ручник. на механике при стоянке на долгом светофоре ставлю ручник, если на АКПП поставит D+ручник - машина поедет?
2) при переключении в D на автомате двери блокируются?
1) садомазахизмом попахивает и по правилам безопасности так делать нельзя.
2) смотря, как настроить в конфигурации настроек автомобиля.
 
на механике не работает блокировка.
и получается на автомате в режиме Д нужно держать тормоз (не ручной)
переключать нейтраль+ручник вредно, правильно?
 
переключать нейтраль+ручник вредно, правильно?
Нет. Абсолютно нейтрально к работе коробки и наиболее правильно с точки зрения ПДД. а) обездвижил машину переключением в "N" б) зафиксировал ручником
и получается на автомате в режиме Д нужно держать тормоз (не ручной)
На автомате = самый логичный (но противоречащий инструкторам в автошколе) режим. Горит красный = держим тормоз. Загорелся зеленый = отпустил тормоз и начал движение.

Инструктор в автошколе будет втирать "типа по ПДД" совсем другие требования.
Помню по себе, когда были утеряны права после 15+ лет вождения. На сдаче экзамена по вождению инструктор "типа засчитал" с важной моей ошибкой: мы ехали по грунтовой дорожке вокруг бывшего школьного стадиона (типа трек у МРЭО), при трогании и в движении замечаний не было - я ехал отлично. Но! При скорости движения около 20 км/ч на 2-й передаче я выжал сцепление и перевел рычаг КПП в нейтраль и остановился нажав на тормоз в МРЭОвской Таврии, а (оказывается) должен был переключиться на 1-ю, тормозить двигателем непонятно до какой скорости (где-то близко к полной остановке, но ни в коем случае нельзя было заглохнуть), и лишь потом тормозить тормозами! У меня было состояние близкое к прострации как инструктор может на глаз/слух/нюх определить безопасную скорость, с которой можно начинать тормозить тормозами, а не двигателем.

Вывод: рекомендуется с инструктором по вождению или инспектором полиции предварительно согласовать "правильный" порядок действий на АКПП.

ЗЫ. Сам на машинах с АКПП или вариатором езжу более 10 лет и всегда по варианту "держим штатный тормоз на светофоре, коробка в "D", загорелся зеленый - отпустил - поехали". Промашек и негативных последствий не отмечал.
 
Последнее редактирование:
Как это по современному: не читая весь топик и не вникая в суть разговора на сорок какой то странице выразить свое мнение о предмете... Причем это "мнение" даже обсуждать не хочется, потому что причины его неверности уже давно были выявлены и описаны.
Так и не обсуждайте если не хочется - зачем себя так мучить?
 
Так и не обсуждайте если не хочется - зачем себя так мучить?
Не льсти себе) Уже давно поржал и забыли) Если бы ты через 2 недели сам не напомнил бы - никто и не стал бы морщить лоб!
 
Поставил регистратор:

К нему сразу прикупил карту на 128Гб.

Изначально стоял вопрос как же его подключать, через плафон или блок предохранителей. Уже реально был готов паять плафон и "врезать" выключать питания, чтобы не снимать панели для прокладки кабеля. Но в итоге камрады с соседней темы подсказали что лучше через блок предохранителей. Так и поступил - подключил через предохранители.

В комплекте с регистратором шла лопатка для запихивания кабеля. Она отлично подошла чтобы просунуть кабель под обшивку потолка. Т.е. естественно потолок не снимался. Были опасения по снятию панели стойки, но все очень быстро и легко отщелкнулось. При покупке машины ставили сигнализацию и в панель стойки приклеили светодиод. Когда все это подключали провод светодиода натянули, чтобы не болтался, из-за этого стойка полностью не снималась, но в целом и не потребовалось её снимать, отогнул и место предостаточно. Примотал кабель на изоленту к проводке сигнализации и плафонов (уже были стяжки но на тот момент забыл их взять с дому). Далее отщелкнул боковую панель и через щель прокинул кабель вниз к блоку предохранителей. Само собой снял крышку блока предохранителей и пришлось открутить и отодвинуть на себя панель под рулем.
1.jpg

2.jpg

3.jpg


У меня была старая зарядка с пошарпанным корпусом. Увы корпус сохранить не удалось. Вытянул с корпуса зарядки плату, отпаял контакты для розетки. Затем заказал два вот таких переходника:

Один думал оставить на прозапас, но, решил взять с него кабель и "доточить" на первый. Длина кабеля вроде 13см, мне этого показалось мало того решил удвоить с двух переходников. Как потом оказалось не зря. Увы, под рукой не нашлось кабеля нужного сечения и длины, того пришлось дотачивать.
На минусовый провод купил в эпицентре многожильный медный кабель, сечение 2мм. К нему же обжимную клипсу под болт. Само собой все соединения были пропаяны, никаких скруток.
4.jpg

6.jpg
7.jpg
8.jpg

5.jpg

В итоге получилась такая приблуда:
9.jpg

Длина кабелей около 30см.

Минус прикрутил к болту возле крышки блока предохранителей. Само собой сначала снял с болта краску нождаком. На всякий случай подложил под него гровер. Когда прикрутил то прокрасил кисточкой:
10.jpg

Да, я знаю что так не делается, но мне очень не хотелось коробить пластик чтобы прижать клемму сразу к металлу. Надеюсь там токи не большие и проблем с этим не возникнет.
 
Плюс взял на 39м предохранителе, который идет на розетку прикуривателя. В этом месте уже стоял предохранитель на 20А. Вставил его в первое гнездо переходника. Во второе гнездо вставил ранее купленный предохранитель на 5А. Второе гнездо как раз соединяет внешний провод переходника. Думаю 5А для регистратора вполне достаточно.
11.jpg

После проверок хорошо перемотал платку изолентой и прикрепил на стяжки:
12.jpg

По центру белое, возле ярлыка, это перемотанная плата. Закрепил её к жгуту проводов. Справа вверху видно красный плюсовой провод, который прячется за воздуховодом.

Конечный результат:
13.jpg
14.jpg
15.jpg

С водительского места регистратор не видно совсем, только провод уходящий в потолок. Благодаря wifi успешно подключается к магнитоле, на которой можно выполнять настройки и просматривать записи.
 
Но в итоге камрады с соседней темы подсказали что лучше через блок предохранителей.
Ай, молодца! Здорово, что внял рекомендациям и сразу сделал "как нужно". :ok
 
Ну все, значит будет работать!
Если машина не сгорит, так как с таким подключением массы, в случае КЗ, предохранитель уже ничего не защитит, тока для его перегорания будет не достаточно, зато будет достаточно чтобы оптихоньку, не спеша раскалить болт или провода за несколько часов.
 
Назад
Вверх Снизу